Семь ошибок российских интернет-магазиновЧто мешает отечественным онлайн-ритейлерам конкурировать с зарубежными? |
Семь ошибок российских интернет-магазиновЧто мешает отечественным онлайн-ритейлерам конкурировать с зарубежными? |
Digital Future проинвестировал в сервис для анализа конкурентов ProdvigatorИнвестиционная компания Digital Future вложила $250 000 в интернет-сервис Prodvigator, который предоставляет данные для анализа конкурентов в поисковых системах. Инвестор получит 15% проекта. |
Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетяхСегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа. |
"Невская трапеза" требует от конкурентов прекратить выпуск колбасы "Престиж"1Антимонопольная служба увидела в этом нарушение закона. |
"МОТИВ" заставил конкурентов поволноватьсяТелекоммуникационная компания наносит убийственный удар по соперникам. |
Поджимание в контекстной рекламе: конкурентная война без правилЧто такое поджимание, и как работает этот метод применительно к контекстной рекламе рассказывает Константин Найчуков (eLama.ru). |
Власти Гуанчжоу запускают собственный аналог американского сервиса UberПочему у Uber очень мало шансов на успех в Китае. |
Visa против надписи НСПК на своих картахПеред перспективой потерять часть российского рынка Visa не хочет рекламировать государственного конкурента. |
Sharp может выделить производство ЖК-панелей в отдельную компаниюКомпания пытается заручиться поддержкой японского госинвестфонда. |
Конкуренция по накопительному счетуНегосударственные пенсионные фонды, которым временно заморожено перечисление новых накоплений, продолжают работать над расширением клиентской базы — на перспективу. Впрочем, в этом году фондам приходится активнее конкурировать друг с другом и меньше — с Пенсионным фондом России. Из 1,97 млн граждан, заявивших о переводе накоплений в НПФ за десять месяцев текущего года, почти половина меняют один НПФ на другой. |
"Лучших", "единственных" и "первых" товаров может не статьФедеральная антимонопольная служба России решила побороться с недобросовестной конкуренцией, предложим поправки к ст. 14 ("Запрет на недобросовестную конкуренцию") федерального закона "О защите конкуренции". |
Уральские банки накрыло черным пиаромПосле того как лицензии лишился екатеринбургский Банк24.ру, на интернет-форумах, в соцсетях и по SMS стали стремительно распространяться призывы выводить средства из ведущих банков региона, которые якобы ожидает такая же учесть. У банкоматов и в отделениях банков возникли очереди из желающих снять наличные. Вечером ЦБ даже был вынужден выступить с официальным заявлением, в котором опроверг слухи и призвал не поддаваться панике. |
SEO-анализ конкурентовДля того чтобы правильно определить стратегию продвижения сайта в поисковых системах, необходимо провести анализ конкурентов и выявить их слабые и сильные стороны. |
Во Франции Amazon законодательно запретили бесплатно доставлять книгиВласти Франции законодательно запретили компании Amazon бесплатно доставлять книги своим клиентам. |
Конкурент отбирает у астролога Павла Глобы фамилию и эмблемуНачинающий астролог сменил фамилию, чтобы получить право на выгодный бренд. |
Табачный рынок заморожен: производители сигарет теряют возможность конкурировать друг с другомТабачные компании лишились почти всех инструментов для продвижения своей продукции — уже сейчас ее запрещено рекламировать, а с 1 июня нельзя будет даже демонстрировать в местах продажи. Это означает, что доли компаний на рынке окажутся замороженными на нынешнем уровне, считают табачники. |
Киноэкраны растут вширьУ IMAX появился конкурент |
Игра в открытуюМы открыты! Именно так могли бы заявить 17 крупнейших компаний-поставщиков маркетинговых услуг, которые объединились в решении строить бизнес на принципах открытости и добропорядочности по отношению к конкурентам и клиентам. |
Рекламная группа WPP не успевает расти так, как обещала инвесторамКрупнейшая в мире рекламная группа WPP не успевает расти так, как обещала инвесторам. Ей мешает постоянно усиливающаяся конкуренция на этом рынке |
Плата за переход: как Parallels выиграла конкуренцию у Apple и VMwareРоссийская компания завоевала 90% рынка приложений для запуска Windows-программ на Apple. Как удалось обойти глобальных конкурентов? |
"Большая тройка" свернула совместный чатИнтернет-мессенджер, при помощи которого могли общаться абоненты всех трех операторов, не выдержал конкуренции со Skype, ICQ и WhatsApp |
"Связной" создает конкурента Telegram Павла ДуроваСеть салонов связи создает собственную программу обмена короткими сообщениями — «Связнойфон» |
"Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это"Корреспондент РБК daily Анна Левинская поговорила с президентом и генеральным директором L’Oreal Жан-Полем Агоном о трансформации потребителей, о том, как косметическим компаниям удается конкурировать, и о новых рынках. |
МТС отстает от конкурентов по привлечению абонентов2Крупнейшая российская сотовая компания МТС по результатам II квартала 2013 года увеличила число абонентов на 350 тыс. За тот же период ее главные конкуренты "МегаФон" и "ВымпелКом" подключили по 1,5 млн человек каждый. Снижение темпов набора клиентуры может грозить МТС потерей лидерства. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы