Новости

Конкурент отбирает у астролога Павла Глобы фамилию и эмблему

Конкурент отбирает у астролога Павла Глобы фамилию и эмблему

Начинающий астролог сменил фамилию, чтобы получить право на выгодный бренд.

Уральский предприниматель Владимир Глоба подал заявку на регистрацию товарных знаков «Глоба» и Globa. Также он решил получить права на эмблему Астрологического института Павла Глобы. Как сообщил «Известиям» заявитель, он специально втайне от жены сменил фамилию, чтобы не возникло проблем при регистрации. Раньше, по словам собеседника, он носил фамилию Васильев. Для большего сходства с Павлом Глобой он также отпустил бороду.

— Таким образом я хочу стать братом Павла Глобы, — объяснил свои действия лже-Глоба.

По его словам, он тоже занимается астрологией, оказывает консультации частным образом. Начинающий астролог-профессионал выбрал фамилию Глобы, потому что считает его самым достойным и известным из российских астрологов. Собеседник считает, что, скорее всего, настоящий Глоба воспримет затею позитивно и начнет с ним сотрудничать.

— Это не просто мое частное мнение, но и расчеты астролога, — подчеркнул он.

Павел Глоба, в свою очередь, заявил «Известиям», что он не собирается предпринимать никаких действий, чтобы помешать регистрации.

— Это настолько смешно, что я даже комментировать не буду, — сказал астролог.

По мнению экспертов, шансов на регистрацию товарных знаков у новоиспеченного Глобы в любом случае немного.

— Думаю, Роспатент откажет в регистрации, поскольку фамилия Глобы уже на слуху. Тот факт, что заявитель носит ту же фамилию, роли не сыграет, поскольку бренд Павла Глобы уже обладает различительной способностью, — считает Роман Алымов, партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры».

В свою очередь, Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании, считает, что, хотя шансов получить права на товарный знак «Глоба» действительно немного, права на логотип Астрологического института Павла Глобы вполне могут перейти к Владимиру.

— Логотип не так известен, при этом сам Павел Глоба не стал в свое время его регистрировать, — объясняет эксперт.

По мнению представителей астрологического бизнеса, использование известной фамилии поможет начинающему астрологу привлечь клиентов, не искушенных в оккультных науках.

— Основные клиенты обращаются к астрологам по рекомендациям, но реклама и раскрученное имя тоже имеют значение, — сообщили в Центре практической космопсихологии.

Павлу Глобе, по данным ЕГРЮЛ, полностью принадлежит ООО «Астрологический институт Павла Глобы», а также — 25% в ООО «Тайные знания». 

Цены на услуги астрологов начинаются от 4,5–5 тыс. рублей. Индивидуальный гороскоп от звезд астрологии обойдется значительно дороже. Например, в прайс-листе Павла Глобы указаны цены на гороскоп от €1,35 тыс., повторная короткая консультация (экспресс-ответ на вопрос) — €500.

За имя чаще всего судятся музыканты и продюсеры. Последние нередко являются авторами сценических имен. Характерный пример — спор о правах на имя Дима Билан между наследниками продюсера Юрия Айзеншписа и певцом Димой Биланом (названным при рождении Виктором Беланом). Псевдоним артиста был запатентован продюсером, и его вдова хотела лишить певца права выступать под этим именем, однако иск выиграл певец.

Продюсер и совладелец Velvet Music Лиана Меладзе также пыталась получить права на сценические имя и фамилию известной певицы Веры Брежневой. Она подавала заявку на регистрацию товарного знака «Вера Брежнева», которую продюсировала. Вера Брежнева — это сценический псевдоним российской певицы украинского происхождения Веры Киперман (в девичестве — Галушка). Эстрадное имя для звезды придумал бывший продюсер группы «ВИА Гра» Дмитрий Костюк, где Брежнева начинала карьеру. 

 

Известия
Advertology.Ru

04.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация