Новости

Конкурент отбирает у астролога Павла Глобы фамилию и эмблему

Конкурент отбирает у астролога Павла Глобы фамилию и эмблему

Начинающий астролог сменил фамилию, чтобы получить право на выгодный бренд.

Уральский предприниматель Владимир Глоба подал заявку на регистрацию товарных знаков «Глоба» и Globa. Также он решил получить права на эмблему Астрологического института Павла Глобы. Как сообщил «Известиям» заявитель, он специально втайне от жены сменил фамилию, чтобы не возникло проблем при регистрации. Раньше, по словам собеседника, он носил фамилию Васильев. Для большего сходства с Павлом Глобой он также отпустил бороду.

— Таким образом я хочу стать братом Павла Глобы, — объяснил свои действия лже-Глоба.

По его словам, он тоже занимается астрологией, оказывает консультации частным образом. Начинающий астролог-профессионал выбрал фамилию Глобы, потому что считает его самым достойным и известным из российских астрологов. Собеседник считает, что, скорее всего, настоящий Глоба воспримет затею позитивно и начнет с ним сотрудничать.

— Это не просто мое частное мнение, но и расчеты астролога, — подчеркнул он.

Павел Глоба, в свою очередь, заявил «Известиям», что он не собирается предпринимать никаких действий, чтобы помешать регистрации.

— Это настолько смешно, что я даже комментировать не буду, — сказал астролог.

По мнению экспертов, шансов на регистрацию товарных знаков у новоиспеченного Глобы в любом случае немного.

— Думаю, Роспатент откажет в регистрации, поскольку фамилия Глобы уже на слуху. Тот факт, что заявитель носит ту же фамилию, роли не сыграет, поскольку бренд Павла Глобы уже обладает различительной способностью, — считает Роман Алымов, партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры».

В свою очередь, Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании, считает, что, хотя шансов получить права на товарный знак «Глоба» действительно немного, права на логотип Астрологического института Павла Глобы вполне могут перейти к Владимиру.

— Логотип не так известен, при этом сам Павел Глоба не стал в свое время его регистрировать, — объясняет эксперт.

По мнению представителей астрологического бизнеса, использование известной фамилии поможет начинающему астрологу привлечь клиентов, не искушенных в оккультных науках.

— Основные клиенты обращаются к астрологам по рекомендациям, но реклама и раскрученное имя тоже имеют значение, — сообщили в Центре практической космопсихологии.

Павлу Глобе, по данным ЕГРЮЛ, полностью принадлежит ООО «Астрологический институт Павла Глобы», а также — 25% в ООО «Тайные знания». 

Цены на услуги астрологов начинаются от 4,5–5 тыс. рублей. Индивидуальный гороскоп от звезд астрологии обойдется значительно дороже. Например, в прайс-листе Павла Глобы указаны цены на гороскоп от €1,35 тыс., повторная короткая консультация (экспресс-ответ на вопрос) — €500.

За имя чаще всего судятся музыканты и продюсеры. Последние нередко являются авторами сценических имен. Характерный пример — спор о правах на имя Дима Билан между наследниками продюсера Юрия Айзеншписа и певцом Димой Биланом (названным при рождении Виктором Беланом). Псевдоним артиста был запатентован продюсером, и его вдова хотела лишить певца права выступать под этим именем, однако иск выиграл певец.

Продюсер и совладелец Velvet Music Лиана Меладзе также пыталась получить права на сценические имя и фамилию известной певицы Веры Брежневой. Она подавала заявку на регистрацию товарного знака «Вера Брежнева», которую продюсировала. Вера Брежнева — это сценический псевдоним российской певицы украинского происхождения Веры Киперман (в девичестве — Галушка). Эстрадное имя для звезды придумал бывший продюсер группы «ВИА Гра» Дмитрий Костюк, где Брежнева начинала карьеру. 

 

Известия
Advertology.Ru

04.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация