Объявлены победители фестиваля креативности Белый Квадрат 2024Международный Фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square, который известен в креативном сообществе по всему миру, объявил победителей 2024. |
Объявлены победители фестиваля креативности Белый Квадрат 2024Международный Фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square, который известен в креативном сообществе по всему миру, объявил победителей 2024. |
Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат продлил дедлайн приёма работ до 15 маяФестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square 2024 объявил о финальном продлении дедлайна до 15-го мая. |
Международный Фестиваль Белый Квадрат 2024 завершает прием работФестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат/ White Square – международный конкурс, признанный в профессиональной сообществе по всему миру, в течение многих лет, продвигая креатив, поддерживает свежие идеи и объединяет людей в индустрии коммуникаций разных стран. Ежегодно агентства, бренды и медиа более 35-ти стран мира, в том числе, стран Европы, региона MENA, Азии, США, Латинской Америки, Китая и других направляют для участия свои лучшие конкурсные кейсы, реализованные за предыдущий год для участия в различных номинациях и конкурсах. |
Объявлен состав жюри международного фестиваля креативности Белый Квадрат 2024Международный Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / WhiteSquare, признанный в профессиональном сообществе по всему миру, объявил состав жюри. В 2024 году конкурсные работы Фестиваля White Square будут оценивать шесть международных составов жюри, представленные ярчайшими персонами из более чем 45-ти стран, формирующими современную модель маркетинговых коммуникаций, обладателями многочисленных наград в сфере креативности и эффективности, а также богатого опыта судейства на ведущих международных фестивалях. |
Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики городаВ прошлом году к нам обратились из «Туристско-информационного центра» города Краснодара с запросом создать новую привлекательную айдентику для туристов и жителей города. Краснодар – это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. Этот факт необходимо было подчеркнуть в новой айдентике. |
Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург"При создании единого дизайн-кода для нашего города мы часто используем герб Екатеринбурга на многих официальных носителях и объектах. Нет в этом ничего такого особенного, кроме того, что оригинальный файл герба, скажем так, не очень качественно выполнен. Кто сталкивался с этим, тот поймет. Его очень сложно использовать при печати в один цвет, так как нет необходимой адаптации; его невозможно использовать на малых форматах, так как нет оптимизированной версии для этих целей. В итоге, будучи дизайнерами, мы как-то худо-бедно справляемся с этим: создали дополнительные начертания герба, где-то увеличили контуры, где-то отказались от излишней детализации. Но как быть простым людям, которым необходимо использовать официальную геральдику города? Итог такого использования — множество интерпретаций и некорректное воспроизведение, которые портят и сам герб, и впечатление от дизайна носителя. К 300-летию Екатеринбурга наша команда решила исправить эту ситуацию и подарить городу обновленную, качественно отрисованную версию герба, а также его адаптированные начертания на все случаи жизни. |
Фестиваль Белый Квадрат: льготный дедлайн до 28 февраляМеждународный фестиваль Белый Квадрат / White Square –– один из крупнейших фестивалей креативности в Европе продолжает прием конкурсных работ. В этом году фестиваль пройдет в начале июня в 14-й раз. За эти годы Фестиваль получил широкое признание за профессионализм и экспертность составов жюри, насыщенность деловой программы и особенную атмосферу Фестиваля. Белый Квадрат проводится при поддержке и партнерстве с European Association of Communications Agencies (EACA) и активно поддерживается региональными и мировыми СМИ о маркетинге и рекламе. Работы-победители, призеры и финалисты Белого Квадрата ежегодно опубликовываются в индустриальных СМИ более 35 стран мира. |
Фестиваль Белый Квадрат открыл ранний прием работМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square – один из крупнейших фестивалей креативности Европы – открыл ранний прием конкурсных работ сезона 2022. Ежегодно агентства более тридцати стран мира подают свои лучшие проекты в сфере маркетинга, рекламы и смежных отраслей на участие в престижном конкурсе, рассчитывая заполучить признание профессионального жюри и награды Фестиваля. |
Way to Russia. 6 российских городов с новой айдентикойРассказываем про «индустриальный» шрифт Ижевска, дружелюбного маскота посёлка Никель, деловой бренд Югры и другие красивые решения. |
Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил победителей!11 июня состоялась Церемония награждения победителей одного из крупнейших креативных событий Европы – Международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square, который впервые прошел в совмещенном онлайн / оффлайн формате. Хедлайнерами деловой программы стали креативные директора сетевых и независимых агентств из более 25 стран мира, обладатели многочисленных международных наград фестивалей креативности, в том числе более 400 наград Cannes Lions суммарно. Большинство из них вошли в состав жюри фестиваля в этом году. |
Что такое и зачем нужен территориальный брендинг?Территориальный брендинг начал свое активное развитие в начале 21 века, но в России направление появилось в 2008 году. Развитие бренда регионов является относительно новым явлением для РФ, однако за 13 лет уже более 100 городов России попытались создать и реализовать свои проекты по брендингу территорий. В данном материале специалисты Коммуникационного агентства 4D расскажут о том, что такое территориальный брендинг, зачем он необходим регионам, а также покажут лучшие примеры в России и за рубежом. |
Жюри фестиваля рекламы Белый Квадрат о маркетинге, креативности и фестивалях рекламыМеждународный фестиваль Белый Квадрат / White Square – один из крупнейших фестивалей креативности в Европе, в этом году пройдет 9-11 июня в совмещенном оффлайн / онлайн формате. Ежегодно в фестивале участвует более 1000 конкурсных проектов, которые реализовали сетевые и локальные агентства и студии из более чем 30 стран мира для своих клиентов. Прием конкурсных работ открыт онлайн до 17 мая, а победители будут объявлены на Церемонии награждения 11 июня, к online-трансляции которой все участники фестиваля смогут получить свободный доступ. |
GoSakhalin одержал победу во Всероссийском конкурсе "Туристский бренд: лучшие практики - 2020"Бренд продвижения туристического потенциала островного региона от Сахалинского туристско-информационного центра (GoSakhalin) был признан лучшим в номинации "Бренд туристской организации (профессиональный проект)". |
Фecтиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил жюри 2021Международный фестиваль Белый Квадрат/ WhiteSquare,один из крупнейшихфестивалей креативности в Европе объявил состав жюри. В Фестивале ежегоднопринимают участие около 1000 конкурсных работ, реализованных агентствами и брендами в сфере маркетинга и рекламы за прошедший год по всему миру. |
Самое время сейчас: фестиваль рекламы Белый КвадратОдин из крупнейших креативных фестивалей в Европе –– международный фестиваль маркетинга и рекламы «WhiteSquare» в 2021 году пройдет 9-11 июня и уже открыл основной этап приема конкурсных работ. Ежегодно в фестивале участвует более 1000 реализованных конкурсных проектов из 30 стран мира, а в сложном 2020 году Фестиваль вышел на новый уровень проведения в онлайн формате, что позволило даже расширить географию участников – работы легко можно подать онлайн, загрузив их на официальный сайт adfest.by. До 28 февраля действуют льготные условия для участников. |
Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" открыл прием конкурсных работ 2021Белый Квадрат / WhiteSquare— один из крупнейших фестивалей креативности в Европе, в котором ежегодно участвуют более тысячи конкурсных работ из 30 стран мира, реализованных в сфере маркетинга и рекламы, в том числе, из России, Германии, Франции, Испании, США, стран Балтии, Болгарии, Румынии, Украины, Грузии, Армении, региона MENA и многих других стран, в том числе, Беларуси, в столице которой проходит фестиваль. |
Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд «Место встречи». Брендинговое агентство «Супрематика» разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики. |
Дизайн-код Якутска1У Якутска появился собственный дизайн-код — план по глобальному преображению в комфортный, современный и колоритный северный город. |
Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards RussiaНесмотря на финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса, российские маркетологи показали себя с очень хорошей стороны. К примеру, краснодарское агентство Ruport в середине лета стало лауреатом награды на международном фестивале маркетинга и рекламы. Речь идет об известном ивенте «Белый квадрат». |
XII "Белый Квадрат" объявил победителей9 июля состоялась Церемония награждения победителей одного из крупнейших креативных событий Европы – Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат», который в этом году впервые прошел в формате онлайн и прозвучал на международной арене под слоганом TimetoWin! |
XII Международный фестиваль рекламы и маркетинга White! открыт!Онлайн-программа фестиваля теперь транслируется по всем континентам. В течение двух жарких дней вы сможете зарядиться вдохновением на более чем 70 мастер-классах по творчеству в коммуникациях, маркетингу, брендингу, digital, медиа от спикеров из 30 стран! |
Объявлены шорт-листы международного фестиваля креативности "Белый Квадрат"24-26 июня состоялись заседания шести основных составов международного жюри одного из крупнейших в Европе креативных событий – Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат». Судейство проходило в формате live-конференций. Суммарно во все конкурсы фестиваля в этом году было подано 937 работ от участников из 31 страны мира. Впереди заседания еще двух составов жюри – жюри СМИ, а также Высокого жюри, которое присудит Гран-при фестиваля. |
"Белый Квадрат" назвал председателей жюри. Составы приступили к работе15 июня дан старт судейству конкурсных работ одного из крупнейших креативных событий Европы – XIIМеждународного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который в этом году проходит в режиме онлайн. Всего на награды фестиваля претендует 937 конкурсных работ от агентств из 31 страны мира. Наряду с постоянными участниками фестиваля из России, Беларуси, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии, Нидерландов, Италии, Испании, Франции, Португалии, Швеции, Израиля, ОАЭ, несмотря на продолжающийся глобальный коронакризис появились агентства из Китая, Индии, Бразилии, Чили, Колумбии, Перу, Аргентины. |
Фестиваль креативности "Белый Квадрат" накануне дедлайнаФестиваль креативности «Белый Квадрат», хорошо известный в сфере коммуникаций стран СНГ и Европы, – один из немногих фестивалей, который оперативно сумел адаптироваться к новым реалиям. Накануне дедлайна приема конкурсных работ мы поговорили с продюсером «Белого Квадрата», Председателем Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси Аленой Устинович. |
Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина!Сегодня многие говорят, что вынуждены приостановить активности на время пандемии. Рекламодатели сокращают бюджеты на рекламу, агентства принимают решения пропустить фестивальный сезон. Такая выжидательная позиция смещает фокусы с креатива в сторону более стандартных идей для решения повседневных проблем. Тем временем, множество экспертов по всему миру подчеркивает необходимость креативного подхода к решению задач, стоящих перед современной экономикой. Опыт многих лет доказывает, что именно креативные идеи оказываются наиболее эффективными как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Бездействие в кризисные моменты может привести к еще большему углублению кризиса в будущем, поэтому креативная индустрия не может позволить себе надеть маску и уйти на карантин. |
Креатив как двигатель экономики в условиях кризисагоду ввиду текущей нестабильной ситуации на рынке в связи с пандемией COVID-19. Тем не менее, организаторы одного из крупнейших фестивалей креативности Восточной Европы – Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» – намерены провести фестиваль в этом году, изменив даты с традиционного апреля на 24-26 июня. О ситуации на рынке креативных коммуникаций и резонности фестивального движения в 2020 году мы поговорили с Председателем Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси Аленой Устинович. |
Белый Квадрат: время побеждать… время! 124-26 июня в Минске пройдет один из крупнейших фестивалей креативности Восточной Европы – Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат». На данный моментна «Белый Квадрат» 2020 подано 511 работ от участников из 20 стран мира. Прием конкурсных работ проходит онлайн на сайте adfest.by и завершится 31 мая. |
Время побеждать… время! Белый Квадрат объявил о переносе сроков проведения фестиваляПроанализировав прогнозы развития ситуации, происходящей в мире в связи со вспышкой коронавируса, оргкомитет Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» – одного из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе, в течение многих лет объединяющего в Минске представителей индустрии коммуникаций более 30 стран и дающего старт международному фестивальному сезону – принял решение о переносе дат проведения двенадцатого фестиваля. |
Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" объявляет состав жюри 2020!15-17 апреля в Минске пройдет один из крупнейших фестивалей в сфере креативных коммуникаций Восточной Европы – XII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который в профессиональной среде в последние годы по праву называют европейским креативным хабом. Ежегодно в «Белом Квадрате» участвуют представители более 30 стран мира, которые подают к участию в фестивале свыше тысячи конкурсных кейсов, как креативных видеороликов, радио роликов, принтов, интегрированных кампаний, так и реализованных в течение предыдущего года проектов в сфере маркетинга, брендинга, digital, медиа и инноваций в рекламе. |
Белый Квадрат: 9 дней до льготного deadline!Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» 2020 пройдет в Минске 15-17 апреля и уже в двенадцатый раз соберет в белорусской столице международный состав участников из более 30 стран Европы и СНГ, чтобы узнать о последних трендах индустрии и вдохновиться самыми инновационными, смелыми и оригинальными кейсами в области креативных коммуникаций, брендинга, маркетинга, digital, медиа за последний год. |
Белый Квадрат – время побеждать!15-17 апреля в Минске пройдет XII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который в последние годы по праву называют креативным хабом Европы. Деловая и культурная программа фестиваля ежегодно собирает в белорусской столице участников из более 30 стран. |
Белый Квадрат: креатив – главный тренд эффективности маркетинга 202015-17 апреля 2020 в Минске пройдет XIIМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций Европы. Это событие по праву ежегодно открывает международный сезон креативности, собирая свыше 1000 лучших конкурсных работ со всего мира и более 700 делегатов из 30 стран восточноевропейского региона, Прибалтики, Западной Европы, Азии с тем, чтобы определить лучшие тренды коммуникаций года. |
Независимый бренд района "Ветеранов"У Юго-Запада Петербурга появится свой бренд. Вопреки широко обсуждаемой новости о тендере на создание бренда города, арт-группа петербургских дизайнеров и бренд-стратегов выступила с инициативой создания брендов отдельных спальных районов. |
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?1Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций |
Бренд культурного жилого комплекса "Питер"Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы