Новости

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" открыл прием конкурсных работ 2021

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" открыл прием конкурсных работ 2021

Белый Квадрат / WhiteSquare— один из крупнейших фестивалей  креативности в Европе, в котором ежегодно  участвуют  более тысячи конкурсных работ из 30 стран мира, реализованных  в сфере маркетинга и рекламы, в том числе, из России, Германии, Франции, Испании, США, стран Балтии, Болгарии, Румынии, Украины, Грузии, Армении, региона MENA и многих других стран, в том числе, Беларуси, в столице которой проходит фестиваль.

В 2020 году White Square вышел на новый уровень организации и даже расширил географию участников. Так, впервые появились участники из Китая, Бразилии, Перу, Чили и Кипра. 

В 2021 году White Square пройдет 9-11 июня. До 15 января действуют наиболее льготные условия участия в конкурсе. Работы можно подать онлайн на сайте фестиваля в семь конкурсов:

  • Creativity: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Сontent & Entertainment.
  • Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive design.
  • Marketing: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations.                      
  • Marketing Effectiveness
  • Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign.
  • Digital:Digital, Mobile, Creative Data.
  • Craft: Film Craft, Print & Outdoor Craft, Excellence in Radio & Audio.

Фестиваль White Square входит в рейтинги креативности АКАР 2021 в сегментах Национальный рейтинг креативности, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги, а также в рейтинги эффективности АКАР 2021 коммуникационных агентств и рейтинг эффективности медийных агентств.

Среди новшеств на фестивале 2021 года – разделение конкурсных работ для коммерческих брендов и работ для Non profit и Charity проектов за счет создания отдельных подноминаций, введение ограничение на подачу одного кейса не более 3-х раз в одну номинацию, выделение в отдельный конкурс Craft.

В 2021 на фестивале будет работать 6 основных составов жюри: Creative, Branding, Marketing, Digital, Media, Grand Jury, в которые войдут креативные и арт-директора ведущих независимых и сетевых агентств из разных стран с высокими наградами (300+ наград Cannes Lions у состава жюри прошлого года суммарно), в том числе, из России. Также будет работать специальный состав жюри СМИ, который даст свою независимую оценку конкурсным работам с позиции индустриальных медиа. Состав жюри в настоящее время формируется, но свое участие уже подтвердили Merlee Jayme, Global President, Dentsu Mcgarrybowen, Lili Jiang, Group Creative Director, Cheil Worldwide, Corey Cruz, Creative Director, Wunderman Thompson Singapore, Markus Daubenbueehel, Managing Creative Director Scholz & Friends и другие.

Победители, призеры и финалисты фестиваля рекламы White Square получают широкое продвижение, насчитывающее свыше 50 публикаций в индустриальных медиа Европы и СНГ, в том числе, Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландах, Эстонии, Литве, Латвии, регионе MENA, Аргентине, Сербии, Хорватии, Румынии, России, Украине, Беларуси, Казахстане, Грузии, Армении и других. 

White Square 2021 сохранит насыщенную деловую программу, которая будет включать не менее 70 мастер-классов на актуальные темы в сфере коммуникаций, новые тренды и стратегии вызовов. Формат проведения программы фестиваля и церемонии награждения будет зависеть от эпидемиологической обстановки.

Для участников White Square 2021, подавших 3 и более работы на первом этапе до 15 января, организаторы предоставят бонус в виде доступа к онлайн-платформе Фестиваля, где доступно для просмотра 75 выступлений хедлайнеров прошлого года.

В настоящее время идет формирование пула информационных и индустриальных партнеров, спикеров и хедлайнеров деловой программы. Следите за новостями о фестивале White Square на официальном сайте adfest.by и в социальных сетях.

Готовьте конкурсные кейсы, загружайте их на adfest.by и побеждайте на White Square!  

13.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация