Новости

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" открыл прием конкурсных работ 2021

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" открыл прием конкурсных работ 2021

Белый Квадрат / WhiteSquare— один из крупнейших фестивалей  креативности в Европе, в котором ежегодно  участвуют  более тысячи конкурсных работ из 30 стран мира, реализованных  в сфере маркетинга и рекламы, в том числе, из России, Германии, Франции, Испании, США, стран Балтии, Болгарии, Румынии, Украины, Грузии, Армении, региона MENA и многих других стран, в том числе, Беларуси, в столице которой проходит фестиваль.

В 2020 году White Square вышел на новый уровень организации и даже расширил географию участников. Так, впервые появились участники из Китая, Бразилии, Перу, Чили и Кипра. 

В 2021 году White Square пройдет 9-11 июня. До 15 января действуют наиболее льготные условия участия в конкурсе. Работы можно подать онлайн на сайте фестиваля в семь конкурсов:

  • Creativity: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Сontent & Entertainment.
  • Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive design.
  • Marketing: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations.                      
  • Marketing Effectiveness
  • Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign.
  • Digital:Digital, Mobile, Creative Data.
  • Craft: Film Craft, Print & Outdoor Craft, Excellence in Radio & Audio.

Фестиваль White Square входит в рейтинги креативности АКАР 2021 в сегментах Национальный рейтинг креативности, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги, а также в рейтинги эффективности АКАР 2021 коммуникационных агентств и рейтинг эффективности медийных агентств.

Среди новшеств на фестивале 2021 года – разделение конкурсных работ для коммерческих брендов и работ для Non profit и Charity проектов за счет создания отдельных подноминаций, введение ограничение на подачу одного кейса не более 3-х раз в одну номинацию, выделение в отдельный конкурс Craft.

В 2021 на фестивале будет работать 6 основных составов жюри: Creative, Branding, Marketing, Digital, Media, Grand Jury, в которые войдут креативные и арт-директора ведущих независимых и сетевых агентств из разных стран с высокими наградами (300+ наград Cannes Lions у состава жюри прошлого года суммарно), в том числе, из России. Также будет работать специальный состав жюри СМИ, который даст свою независимую оценку конкурсным работам с позиции индустриальных медиа. Состав жюри в настоящее время формируется, но свое участие уже подтвердили Merlee Jayme, Global President, Dentsu Mcgarrybowen, Lili Jiang, Group Creative Director, Cheil Worldwide, Corey Cruz, Creative Director, Wunderman Thompson Singapore, Markus Daubenbueehel, Managing Creative Director Scholz & Friends и другие.

Победители, призеры и финалисты фестиваля рекламы White Square получают широкое продвижение, насчитывающее свыше 50 публикаций в индустриальных медиа Европы и СНГ, в том числе, Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландах, Эстонии, Литве, Латвии, регионе MENA, Аргентине, Сербии, Хорватии, Румынии, России, Украине, Беларуси, Казахстане, Грузии, Армении и других. 

White Square 2021 сохранит насыщенную деловую программу, которая будет включать не менее 70 мастер-классов на актуальные темы в сфере коммуникаций, новые тренды и стратегии вызовов. Формат проведения программы фестиваля и церемонии награждения будет зависеть от эпидемиологической обстановки.

Для участников White Square 2021, подавших 3 и более работы на первом этапе до 15 января, организаторы предоставят бонус в виде доступа к онлайн-платформе Фестиваля, где доступно для просмотра 75 выступлений хедлайнеров прошлого года.

В настоящее время идет формирование пула информационных и индустриальных партнеров, спикеров и хедлайнеров деловой программы. Следите за новостями о фестивале White Square на официальном сайте adfest.by и в социальных сетях.

Готовьте конкурсные кейсы, загружайте их на adfest.by и побеждайте на White Square!  

13.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация