Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд «Место встречи». Брендинговое агентство «Супрематика» разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики.
Сеть районных центров «Место встречи» — это глобальная программа девелопера ADG group по реконструкции московских кинотеатров советской постройки, включающая более 30 районных центров.
В 50-х гг. кинотеатры строились во всех жилых районах – городская среда за пределами Садового кольца активно развивалась, и каждый советский микрорайон получал свой культурный центр. Кинотеатры – одно из самых доступных массовых развлечений вне дома на тот момент – становились местом локального притяжения. Бренд «Место встречи» отсылает к истории и отражает восприятие этих локаций несколькими поколениями горожан.
Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать суббренды: «Место встречи – кинотеатр Ангара», «Место встречи – фудхолл», «Место встречи – игровая», «Место встречи – библиотека» и так далее.
Основной целью большого проекта было создание комфортных общественных пространств в самих районах. Теперь жители могут интересно проводить время «в месте», не выезжая в центр.
«Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечения всех маршрутов. Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму.
Визуальные элементы, как и цветовая гамма айдентики, разработаны по принципам советской плакатной графики. Благодаря лаконичной и простой в использовании стилистике появилась возможность создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат. Плашечные иллюстрации, теплые оттенки, легкая и простая вёрстка – всё это формирует современную айдентику новых пространств «Место встречи», - комментирует креативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов.
«Перед нами стояла сложная задача - создать бренд, объединяющий кинотеатры, уже существующие в исторической памяти людей под разными названиями. Мы старались сохранить историю и самобытность каждого объекта и в то же время объединить их единой миссией - стать центрами притяжения внутри районов, обеспечить соседей пространствами для качественного проведения досуга и локального шопинга. Название и визуальные решения, предложенные агентством «Супрематика», позволили найти этот объединяющий вектор без конфликта с историческими названиями кинотеатров. Визуальная идентификация «Место встречи» отразила ключевую составляющую нашей концепции: мы стремимся, чтобы каждый районный центр стал главным местом семейного отдыха и соседского досуга. Фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group», - комментирует Директор по маркетингу ADG Group Анна Петухова.
Команда проекта:
Заказчик: ADGGroup
Агентство «Супрематика»:
- Руководитель проекта: Марина Локтеева
- Креативный директор: Владимир Лифанов
- Копирайтер: Ксения Липилина
- Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Александра Маркова, Анастасия Хорошилова, Валерия Вайцеховская
- Технические дизайнеры: Александра Маркова, Анастасия Ашукина
17.11.2020
Еще статьи по теме
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни". - 05.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика" - 15.11.2023
- Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot - 30.10.2023
- Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT - 27.10.2023
- Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE - 27.10.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий