Брендинг

Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд «Место встречи». Брендинговое агентство «Супрематика» разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики.

Сеть районных центров «Место встречи» — это глобальная программа девелопера ADG group по реконструкции московских кинотеатров советской постройки, включающая более 30 районных центров.

В 50-х гг. кинотеатры строились во всех жилых районах – городская среда за пределами Садового кольца активно развивалась, и каждый советский микрорайон получал свой культурный центр. Кинотеатры – одно из самых доступных массовых развлечений вне дома на тот момент – становились местом локального притяжения. Бренд «Место встречи» отсылает к истории и отражает восприятие этих локаций несколькими поколениями горожан.

Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать суббренды: «Место встречи – кинотеатр Ангара», «Место встречи – фудхолл», «Место встречи – игровая»,  «Место встречи – библиотека» и так далее.

Основной целью большого проекта было создание комфортных общественных пространств в самих районах. Теперь жители могут интересно проводить время «в месте», не выезжая в центр.

«Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечения всех маршрутов. Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму.

Визуальные элементы, как и цветовая гамма айдентики, разработаны по принципам советской плакатной графики. Благодаря лаконичной и простой в использовании стилистике появилась возможность создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат. Плашечные иллюстрации, теплые оттенки, легкая и простая вёрстка – всё это формирует современную айдентику новых пространств «Место встречи», - комментирует креативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов.

«Перед нами стояла сложная задача - создать бренд, объединяющий кинотеатры, уже существующие в исторической памяти людей под разными названиями. Мы старались сохранить историю и самобытность каждого объекта и в то же время объединить их единой миссией - стать центрами притяжения внутри районов, обеспечить соседей пространствами для качественного проведения досуга и локального шопинга. Название и визуальные решения, предложенные агентством «Супрематика», позволили найти этот объединяющий вектор без конфликта с историческими названиями кинотеатров. Визуальная идентификация «Место встречи» отразила ключевую составляющую нашей концепции: мы стремимся, чтобы каждый районный центр стал главным местом семейного отдыха и соседского досуга. Фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group», - комментирует Директор по маркетингу ADG Group Анна Петухова.

Команда проекта:

Заказчик: ADGGroup

Агентство «Супрематика»:

  • Руководитель проекта: Марина Локтеева
  • Креативный директор: Владимир Лифанов
  • Копирайтер: Ксения Липилина
  • Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Александра Маркова, Анастасия Хорошилова, Валерия Вайцеховская
  • Технические дизайнеры: Александра Маркова, Анастасия Ашукина

17.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация