Новости

"Белый Квадрат" назвал председателей жюри. Составы приступили к работе

"Белый Квадрат" назвал председателей жюри. Составы приступили к работе

15 июня дан старт судейству конкурсных работ одного из крупнейших креативных событий Европы – XIIМеждународного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который в этом году проходит в режиме онлайн. Всего на награды фестиваля претендует 937 конкурсных работ от агентств из 31 страны мира. Наряду с постоянными участниками фестиваля из России, Беларуси, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии, Нидерландов, Италии, Испании, Франции, Португалии, Швеции, Израиля, ОАЭ, несмотря на продолжающийся глобальный коронакризис появились агентства из Китая, Индии, Бразилии, Чили, Колумбии, Перу, Аргентины.

Процесс судейства проходит в этом году в несколько этапов: до 22 июня продлится преселекшен работ, а 24-26 июня в формате онлайн-конференций с обсуждением конкурсных работ пройдут заседания всех составов жюри.

Председатель Креативного жюри

Евгений Примаченко

Креативный директор Wieden+Kennedy Amsterdam

НИДЕРЛАНДЫ

Председатель Жюри Брендинга

Mário Mandacaru

Креативный партнерA Equipa

ПОРТУГАЛИЯ

Председатель Жюри Digital

Marko Edfelt

Партнер и член Правления Drama Queen

ФИНЛЯНДИЯ

Председатель Жюри Маркетинга

Edson Athayde

CEO и генеральный креативный директор FCB Lisboa

ПОРТУГАЛИЯ

Председатель Жюри Медиа

Александр Папков

Директор по технологиям Media Direction Group

РОССИЯ

Председатель Жюри Change for Good

Михаил Перловский

Креативный директор ANYBODYHOME!

РОССИЯ

Шорт листы фестиваля будут объявлены 29 июня на официальном сайте adfest.by. Обладателей золотых, серебряных, бронзовых наград, а также Гран-При «Белого Квадрата» 2020 объявят на Церемонии награждения 9 июля, онлайн-трансляция будет доступна всем участникам и партнерам фестиваля по всему миру.

 

В этом году также на «Белом Квадрате» будут работать два дополнительных состава жюри: жюри СМИ и жюри конкурса Молодых Креаторов. Традиционно, жюри СМИ отводится значимая роль в рассмотрении и оценке работ с точки зрения масс-медиа.

Председатель Жюри СМИ

Ghada Azzi

Главный редактор ArabAd

ЛИВАН

5 июня международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» объявил старт конкурса молодых креаторов.


Председатель Жюри Конкурса Молодых Креаторов

Виктория Ефимова

PR-директор и сооснователь littleMORE

БЕЛАРУСЬ

Организаторы подготовили обширную деловую программу фестиваля, которая будет транслироваться в формате онлайн в течение двух дней – 7 и 8 июля – и включит свыше 80 мастер-классов, вебинаров и дискуссионных панелей от экспертов креативной индустрии из 30 стран СНГ, Европы, Латинской Америки, Азии. В числе хедлайнеров выступят Edson Athayde, генеральный креативный директор FCB Lisboa, ПортугалияTijmen Mulder, сооснователь Robot Kittens, НидерландыАнна Луканина, управляющий партнер Depot, РоссияFrancesc Moreto, дизайнер Interbrand Madrid, ИспанияJulia Dovlatova, исполнительный креативный директор Geometry Prague, ЧехияFolker Wrage, CEO Leavingstone, Грузия / ШвейцарияАндрей Длигач, глава Advanter Group, Украина; Dorottya Toth, старший копирайтер DDB Budapest, Венгрия, а также представители Китайской Ассоциации Рекламы и многие другие.  

К участию в программе приглашаются все, кто заинтересован в развитии своих компетенций в сфере маркетинга, креатива и брендинга. Регистрация на участие доступна онлайн на официальном сайте adfest.by.

19.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация