Новости

Белый Квадрат: креатив – главный тренд эффективности маркетинга 2020

Белый Квадрат: креатив – главный тренд эффективности маркетинга 2020

15-17 апреля 2020 в Минске пройдет XIIМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций Европы. Это событие по праву ежегодно открывает международный сезон креативности, собирая свыше 1000 лучших конкурсных работ со всего мира и более 700 делегатов из 30 стран восточноевропейского региона, Прибалтики, Западной Европы, Азии с тем, чтобы определить лучшие тренды коммуникаций года.

В конкурсной программе фестиваля в этом году смогут принять участие как крупные международные, так и локальные агентства, профессионалы из разных стран мира, которые готовы доказать свой профессионализм и творческое мастерство в индустрии коммуникаций. 31 января завершится ранний и наиболее выгодный для участников этап приема конкурсных работ. Еще в течение 10 дней стоимость на подачу работ во всех конкурсах фестиваля сохранится на 10% ниже! Загружайте работы онлайн на официальном сайте фестиваля adfest.by. TIME TO WIN!

Напомним, что прием конкурсных работ осуществляется в 7 КОНКУРСОВ: Creative, Branding, Marketing, Digital, CreativeEffectiveness, Media, ChangeforGood, которые будет оценивать 6 составов международного ЖЮРИ.  

На данный момент свое участие в жюри «Белого Квадрата» уже подтвердило более 45 экспертов из Беларуси, России, Украины, Германии, Италии, Португалии, Франции, Бельгии, Швеции, Нидерландов, Чехии, Румынии, Венгрии, Эстонии, Литвы, Латвии, Армении, ОАЭ, в числе которых обладатели золотых наград и опыта судейства CannesLions. Гран-при Фестиваля будет традиционно выбран составом Высокого жюри из председателей основных составов.

Работы-призеры «Белого Квадрата» 2020 будут объявлены на Церемонии награждения 17 апреля и представлены на более 30 отраслевых ресурсах стран Европы и СНГ, включая sostav.ru, adforum.com, marketingdirecto.com, delfi.lt, iqads.ro, marketingtribune.nl и другие, в апреле–мае в преддверии главного события мировой индустрии креатива.

«Белый Квадрат» входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.

Помимо конкурсной программы, «Белый Квадрат» включает насыщенную деловую и образовательную программу, которая пройдет в течение трех дней – 15, 16 и 17 апреля – и будет насчитывать более 70 мастер-классов, дискуссионных панелей о креативе в коммуникациях, маркетинге, брендинге, digital, медиа. У аккредитованных участников также будет возможность пообщаться с профессиональным сообществом из разных стран в неформальной обстановке на вечеринках фестиваля. Регистрируйтесь! TIMETOWIN!

21.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация