Новости

Белый Квадрат: креатив – главный тренд эффективности маркетинга 2020

Белый Квадрат: креатив – главный тренд эффективности маркетинга 2020

15-17 апреля 2020 в Минске пройдет XIIМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций Европы. Это событие по праву ежегодно открывает международный сезон креативности, собирая свыше 1000 лучших конкурсных работ со всего мира и более 700 делегатов из 30 стран восточноевропейского региона, Прибалтики, Западной Европы, Азии с тем, чтобы определить лучшие тренды коммуникаций года.

В конкурсной программе фестиваля в этом году смогут принять участие как крупные международные, так и локальные агентства, профессионалы из разных стран мира, которые готовы доказать свой профессионализм и творческое мастерство в индустрии коммуникаций. 31 января завершится ранний и наиболее выгодный для участников этап приема конкурсных работ. Еще в течение 10 дней стоимость на подачу работ во всех конкурсах фестиваля сохранится на 10% ниже! Загружайте работы онлайн на официальном сайте фестиваля adfest.by. TIME TO WIN!

Напомним, что прием конкурсных работ осуществляется в 7 КОНКУРСОВ: Creative, Branding, Marketing, Digital, CreativeEffectiveness, Media, ChangeforGood, которые будет оценивать 6 составов международного ЖЮРИ.  

На данный момент свое участие в жюри «Белого Квадрата» уже подтвердило более 45 экспертов из Беларуси, России, Украины, Германии, Италии, Португалии, Франции, Бельгии, Швеции, Нидерландов, Чехии, Румынии, Венгрии, Эстонии, Литвы, Латвии, Армении, ОАЭ, в числе которых обладатели золотых наград и опыта судейства CannesLions. Гран-при Фестиваля будет традиционно выбран составом Высокого жюри из председателей основных составов.

Работы-призеры «Белого Квадрата» 2020 будут объявлены на Церемонии награждения 17 апреля и представлены на более 30 отраслевых ресурсах стран Европы и СНГ, включая sostav.ru, adforum.com, marketingdirecto.com, delfi.lt, iqads.ro, marketingtribune.nl и другие, в апреле–мае в преддверии главного события мировой индустрии креатива.

«Белый Квадрат» входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.

Помимо конкурсной программы, «Белый Квадрат» включает насыщенную деловую и образовательную программу, которая пройдет в течение трех дней – 15, 16 и 17 апреля – и будет насчитывать более 70 мастер-классов, дискуссионных панелей о креативе в коммуникациях, маркетинге, брендинге, digital, медиа. У аккредитованных участников также будет возможность пообщаться с профессиональным сообществом из разных стран в неформальной обстановке на вечеринках фестиваля. Регистрируйтесь! TIMETOWIN!

21.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация