Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Партии и избиратели потеряли интерес к предвыборной телерекламе1

Телевизионной агитации на выборах в Госдуму-2016 было меньше, чем пять лет назад.

Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежние

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило пятый, заключительный рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

«Родина», Партия роста, «Гражданская платформа», «Патриоты России» и прочие партии как будто борются за звание партии с самой странной предвыборной агитацией.

"Справедливая Россия": демократия – не гамбургер

Член «Справедливой России» Александр Корсунов записал ролик «Слава Богу, не в Америке живем!», где выразил свое отношение к фастфуду.

На Урале издеваются над рекламой "Единой России"1

Неизвестные «модернизируют» баннеры партии власти. 

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"1

«Яблоко» призывает к последнему шансу на мирную смену всей власти, а «Парнас» бойко предлагает сменить конкретно Владимира Путина.

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости.

Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными

За две недели до голосования думские выборы по-прежнему лишены общефедеральной повестки. Чтобы сделать кампанию интереснее, партиям не хватает денег и внятной повестки.

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная реклама «Единой России» включает цитаты Владимира Путина и образ Дмитрия Медведева.

Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей

Мосгоризбирком сформирует у жителей столицы представление о честных выборах в Госдуму всего за 23 млн рублей.

За логотипы соцсетей в листовках кандидатов могут снять с выборов

Коммунист Олег Денисенко считает, что в листовке соперника-единоросса используются логотипы социальных сетей Twitter, Facebook и Instagram, являющиеся интеллектуальной собственностью их создателей.

Умелая предвыборная кампания повлияет на 9% населения

Интерес к выборам вырос за последние тринадцать лет. Сегодня об интересе к предвыборной кампании заявили 45% россиян, тогда как в 2003 году доля таких ответов составляла 38%. 

На предвыборных листовках новосибирского "Яблока" появились всемирно известные коты

Новосибирские коты, о которых писали в интернете на 19 языках мира, будут пробуждать электорат голосовать за «Яблоко».

ЦИК урежет наружную рекламу выборов из-за нехватки средств

В этом году ЦИК будет меньше информировать о выборах в Госдуму. Из-за дефицита средств почти не будут использоваться билборды и другая наружная реклама, избирателей позовут на участки с помощью бесплатного телеэфира.

"Яблоко" проведет активную агитационную кампанию

В пресс-центре Интерфакса прошла пресс-конференция лидеров списка партии «Яблоко», посвященная старту избирательной кампании. На пресс-конференции лидеры «Яблока» Григорий Явлинский и Эмилия Слабунова рассказали об активной фазе агитационной кампании партии, которая начнется в конце августа.

Политические партии активизировались в социальных сетях

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. 

КПРФ превратит Ленина в секс-символа

КПРФ в период думской кампании сделает ставку на образ молодого Владимира Ленина, одетого в джинсы, накачанного и сексуального. 

Нетрадиционная неделя ФАС: обзор

На этой неделе ФАС принимала жалобы от ЛГБТ-сообщества и на ЛГБТ-сообщество, а также скучала по обращениям от жителей.

Коммунисты потребовали у "Газпрома" обосновать расходы на рекламу2

Депутат от фракции коммунистов направил запрос Дмитрию Медведеву, в котором усомнился в целесообразности рекламной кампании газового гиганта в кризис, удивился местам поиска целевой аудитории, а также попомнил запрет про "национальное достояние".

Коммунисты организуют всероссийский флешмоб "Селфи с Лениным"

Инициативу комсомольцев Республики Коми поддержал лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

Коммунисты хотят возродить Ленинскую премию для деятелей искусства

Размер награды может быть от 1 млн до 5 млн рублей, считают партийцы.

Коммунисты снова хотят защитить нравственность в СМИ

Предыдущие четыре законопроекта на эту тему Госдума отвергла.

Чиновникам хотят законодетально запретить траты на пиар

Коммунисты предложили поддержать свой законопроект ЛДПР, «Справедливой России» и ОНФ.

КПРФ просит сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил

Депутаты считают, что менять советский армейский знак на трехцветную звезду несвоевременно.

КПРФ предлагает сократить зарплаты топ-менеджеров госкомпаний

Коммунисты настаивают на принятии мер бюджетной экономии, которая не затронет наиболее уязвимые категории населения.

Депутаты просят убрать украинских певцов с российских телеканалов

Представители КПРФ предлагают составить черный список исполнителей с Украины.

КПРФ выводит свой телеканал на спутник

По мнению экспертов, это обойдется компартии в значительную сумму

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация