Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Партии и избиратели потеряли интерес к предвыборной телерекламе1

Телевизионной агитации на выборах в Госдуму-2016 было меньше, чем пять лет назад.

Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежние

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило пятый, заключительный рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

«Родина», Партия роста, «Гражданская платформа», «Патриоты России» и прочие партии как будто борются за звание партии с самой странной предвыборной агитацией.

"Справедливая Россия": демократия – не гамбургер

Член «Справедливой России» Александр Корсунов записал ролик «Слава Богу, не в Америке живем!», где выразил свое отношение к фастфуду.

На Урале издеваются над рекламой "Единой России"1

Неизвестные «модернизируют» баннеры партии власти. 

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"1

«Яблоко» призывает к последнему шансу на мирную смену всей власти, а «Парнас» бойко предлагает сменить конкретно Владимира Путина.

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости.

Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными

За две недели до голосования думские выборы по-прежнему лишены общефедеральной повестки. Чтобы сделать кампанию интереснее, партиям не хватает денег и внятной повестки.

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная реклама «Единой России» включает цитаты Владимира Путина и образ Дмитрия Медведева.

Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей

Мосгоризбирком сформирует у жителей столицы представление о честных выборах в Госдуму всего за 23 млн рублей.

За логотипы соцсетей в листовках кандидатов могут снять с выборов

Коммунист Олег Денисенко считает, что в листовке соперника-единоросса используются логотипы социальных сетей Twitter, Facebook и Instagram, являющиеся интеллектуальной собственностью их создателей.

Умелая предвыборная кампания повлияет на 9% населения

Интерес к выборам вырос за последние тринадцать лет. Сегодня об интересе к предвыборной кампании заявили 45% россиян, тогда как в 2003 году доля таких ответов составляла 38%. 

На предвыборных листовках новосибирского "Яблока" появились всемирно известные коты

Новосибирские коты, о которых писали в интернете на 19 языках мира, будут пробуждать электорат голосовать за «Яблоко».

ЦИК урежет наружную рекламу выборов из-за нехватки средств

В этом году ЦИК будет меньше информировать о выборах в Госдуму. Из-за дефицита средств почти не будут использоваться билборды и другая наружная реклама, избирателей позовут на участки с помощью бесплатного телеэфира.

"Яблоко" проведет активную агитационную кампанию

В пресс-центре Интерфакса прошла пресс-конференция лидеров списка партии «Яблоко», посвященная старту избирательной кампании. На пресс-конференции лидеры «Яблока» Григорий Явлинский и Эмилия Слабунова рассказали об активной фазе агитационной кампании партии, которая начнется в конце августа.

Политические партии активизировались в социальных сетях

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. 

КПРФ превратит Ленина в секс-символа

КПРФ в период думской кампании сделает ставку на образ молодого Владимира Ленина, одетого в джинсы, накачанного и сексуального. 

Нетрадиционная неделя ФАС: обзор

На этой неделе ФАС принимала жалобы от ЛГБТ-сообщества и на ЛГБТ-сообщество, а также скучала по обращениям от жителей.

Коммунисты потребовали у "Газпрома" обосновать расходы на рекламу2

Депутат от фракции коммунистов направил запрос Дмитрию Медведеву, в котором усомнился в целесообразности рекламной кампании газового гиганта в кризис, удивился местам поиска целевой аудитории, а также попомнил запрет про "национальное достояние".

Коммунисты организуют всероссийский флешмоб "Селфи с Лениным"

Инициативу комсомольцев Республики Коми поддержал лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

Коммунисты хотят возродить Ленинскую премию для деятелей искусства

Размер награды может быть от 1 млн до 5 млн рублей, считают партийцы.

Коммунисты снова хотят защитить нравственность в СМИ

Предыдущие четыре законопроекта на эту тему Госдума отвергла.

Чиновникам хотят законодетально запретить траты на пиар

Коммунисты предложили поддержать свой законопроект ЛДПР, «Справедливой России» и ОНФ.

КПРФ просит сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил

Депутаты считают, что менять советский армейский знак на трехцветную звезду несвоевременно.

КПРФ предлагает сократить зарплаты топ-менеджеров госкомпаний

Коммунисты настаивают на принятии мер бюджетной экономии, которая не затронет наиболее уязвимые категории населения.

Депутаты просят убрать украинских певцов с российских телеканалов

Представители КПРФ предлагают составить черный список исполнителей с Украины.

КПРФ выводит свой телеканал на спутник

По мнению экспертов, это обойдется компартии в значительную сумму

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация