Новости

КПРФ просит сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил

КПРФ просит сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил

Депутаты считают, что менять советский армейский знак на трехцветную звезду несвоевременно.

Депутаты фракции КПРФ просят сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил России и предлагают использовать этот знак на всех военных атрибутах — на форме, боевой технике и знаменах. Соответствующие обращения (есть в распоряжении «Известий») в ближайшие дни намерены направить президенту Владимиру Путину и министру обороны Сергею Шойгу депутаты Санкт-Петербургского городского комитета фракции КПРФ. 

Летом 2014 года Минобороны представило новую эмблему Вооруженных сил, — пятиконечную  звезду в цветах российского триколора. По словам первого секретаря комитета Ольги Ходуновой, идею сохранить в качестве эмблемы звезду поддержали жители города-героя Санкт-Петербурга и ветераны Вооруженных сил. Коммунисты просят возродить ее и использовать его уже во время празднования 70-летия Победы.

— Таким образом мы хотим сохранить в памяти потомков символ, с которым красноармейцы обороняли Брестскую крепость и Сталинград, защищали Ленинград и Москву, штурмовали Берлин и освобождали от нацизма европейские страны, — говорит Ходунова. — Сейчас уже собрано около 1 тыс. подписей жителей Санкт-Петербурга. Планируем собрать еще столько же, чтобы отправить их в ведомства.

Инициативу поддерживает председатель Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Василий Волобуев.

— Это символ мужественности и стойкости наших воинов в годы Великой Отечественной войны. Сейчас важно сохранить наши символы в связи с военно-политической обстановкой в России и на ее границах, — говорит Волобуев.

В то же время военный историк Алексей Исаев считает замену бессмысленной.

— Не вижу смысла в предложении коммунистов: символ уже и так частично используется в эмблеме Вооруженных сил России, — говорит эксперт. — Красная звезда и так в сознании людей четко ассоциируется с людьми, которые изменили государство в 1917–1930 годах.

Эксперт полагает, что красная звезда в скором времени возродится самостоятельно без чьей-либо помощи, как Георгиевская лента, которая приобрела новую значимость в 2014 году — стала фактически символом сопротивления юго-востока Украины.

Член правления международного общества «Мемориал» Сергей Кривенко уверен в том, что возрождение красной звезды может вызывать негативную реакцию в обществе.

— Этот символ неоднозначен: красный флаг ассоциируется не только с подвигами, но и с репрессиями во время Советского Союза. Армия должна иметь атрибуты государства, которое она защищает: трехцветный российский флаг. Красная звезда — символ Советского Союза, а у нас уже более 20 лет новое государство, — отмечает он. — Мы гордимся подвигами наших предков, но использовать в настоящее время советские символы — странно. 

Отметим, новый знак «Армия России» был официально представлен на подмосковном полигоне Алабино российскими военными в июне 2014 года. Символ был разработан сотрудниками дизайн-бюро, подведомственного Минобороны России. При создании эскиза дизайнеры учли традиции русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду. Знак «Армия России», как официально заявляли военные, обозначает движение вперед и стремление к поставленным целям.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация