Новости

КПРФ просит сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил

КПРФ просит сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил

Депутаты считают, что менять советский армейский знак на трехцветную звезду несвоевременно.

Депутаты фракции КПРФ просят сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил России и предлагают использовать этот знак на всех военных атрибутах — на форме, боевой технике и знаменах. Соответствующие обращения (есть в распоряжении «Известий») в ближайшие дни намерены направить президенту Владимиру Путину и министру обороны Сергею Шойгу депутаты Санкт-Петербургского городского комитета фракции КПРФ. 

Летом 2014 года Минобороны представило новую эмблему Вооруженных сил, — пятиконечную  звезду в цветах российского триколора. По словам первого секретаря комитета Ольги Ходуновой, идею сохранить в качестве эмблемы звезду поддержали жители города-героя Санкт-Петербурга и ветераны Вооруженных сил. Коммунисты просят возродить ее и использовать его уже во время празднования 70-летия Победы.

— Таким образом мы хотим сохранить в памяти потомков символ, с которым красноармейцы обороняли Брестскую крепость и Сталинград, защищали Ленинград и Москву, штурмовали Берлин и освобождали от нацизма европейские страны, — говорит Ходунова. — Сейчас уже собрано около 1 тыс. подписей жителей Санкт-Петербурга. Планируем собрать еще столько же, чтобы отправить их в ведомства.

Инициативу поддерживает председатель Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Василий Волобуев.

— Это символ мужественности и стойкости наших воинов в годы Великой Отечественной войны. Сейчас важно сохранить наши символы в связи с военно-политической обстановкой в России и на ее границах, — говорит Волобуев.

В то же время военный историк Алексей Исаев считает замену бессмысленной.

— Не вижу смысла в предложении коммунистов: символ уже и так частично используется в эмблеме Вооруженных сил России, — говорит эксперт. — Красная звезда и так в сознании людей четко ассоциируется с людьми, которые изменили государство в 1917–1930 годах.

Эксперт полагает, что красная звезда в скором времени возродится самостоятельно без чьей-либо помощи, как Георгиевская лента, которая приобрела новую значимость в 2014 году — стала фактически символом сопротивления юго-востока Украины.

Член правления международного общества «Мемориал» Сергей Кривенко уверен в том, что возрождение красной звезды может вызывать негативную реакцию в обществе.

— Этот символ неоднозначен: красный флаг ассоциируется не только с подвигами, но и с репрессиями во время Советского Союза. Армия должна иметь атрибуты государства, которое она защищает: трехцветный российский флаг. Красная звезда — символ Советского Союза, а у нас уже более 20 лет новое государство, — отмечает он. — Мы гордимся подвигами наших предков, но использовать в настоящее время советские символы — странно. 

Отметим, новый знак «Армия России» был официально представлен на подмосковном полигоне Алабино российскими военными в июне 2014 года. Символ был разработан сотрудниками дизайн-бюро, подведомственного Минобороны России. При создании эскиза дизайнеры учли традиции русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду. Знак «Армия России», как официально заявляли военные, обозначает движение вперед и стремление к поставленным целям.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация