Новости

В Москве представили эмблему Кубка Конфедераций-2017

В Москве представили эмблему Кубка Конфедераций-2017

Россия исторгла из себя эмблему, которая помимо того, что содержит очередной образ жар-птицы, очень похожа на логотип Чемпионата мира по футболу 2018 года.

За 500 дней до старта Кубка Конфедераций в России, который традиционно проходит за год до чемпионата мира по футболу, оргкомитет турнира презентовал его эмблему. Впервые в истории она оказалась похожа на логотип футбольного ЧМ. То, что дизайн этого трофея очень напоминает дизайн другого, более важного, трофея, никто не скрывал. Напротив, этому придали глубокий смысл: мол, это олицетворяет мечты о главном футбольном кубке планеты.

«Эмблема Кубка конфедераций – некая прелюдия эмблемы чемпионата мира. Мы должны были сделать эмблему на базе той, которая будет через год (на ЧМ-2018). Мы хотели использовать культуру нашей страны. Жар-птица – движение, мудрость, сила. Также (в этом) есть символ. Она откроет окно к чемпионату мира», - сказал на презентации министр спорт РФ Виталий Мутко.

Эмблема Кубка Конфедераций-2017.

 Футбольный кубок ЧМ-2018.

В восторг от необыкновенного дизайна пришли и представители ФИФА, и сами спортсмены.

«Создатели Официальной Эмблемы и символики Кубка Конфедераций FIFA 2017 черпали вдохновение в богатых культурных и фольклорных традициях России. По форме эмблема напоминает главный трофей Кубка Конфедераций FIFA, а центральное место в ее дизайне занимает мифическое существо – жар-птица, которая словно оживляет кубок. Бренд вобрал в себя лучшие качества прекрасной игры, и его эффективное использование поможет не только сделать турнир интереснее, но и усилить впечатления всех его участников», - объяснил директор по маркетингу ФИФА Тьерри Вайль.

«Всем очень нравится эмблема, которую предлагает Россия для Кубка конфедераций, - сказала Наталья Паршикова, заместитель министра спорта РФ. - Я недавно была в ФИФА, слышала восторженные отзывы».

«Могу присоединиться к словам вашего министра спорта, который подчеркнул, что эта эмблема выражает русскую душу. В основе этого символа лежит богатая история русского народа. И это очень красивый логотип! Могу сказать, что на меня произвели сильное впечатление и то, как выбиралась и создавалась эта эмблема, и все то, что о ней сказали представители российской стороны», - также одобрил эмблему знаменитый французский футболист Кристиан Карамбе.

Русская душа в виде изображения жар-птицы пытается проявиться в любом государственном событии, связанном с выбором символа. Так, факел олимпийской эстафеты в 2014 году был сделан в виде пера жар-птицы.

Олимпийский факел Сочи-2014.

При выборе туристского бренда России на конкурс было прислано множество работ с жар-птицей, одна из которых стала победителем промежуточного итога.

Конкурсная работа туристского бренда России.

Напомним, тогда Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса в связи с их неудовлетворительным качеством.

04.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.04.2020 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация