Новости

В Москве представили эмблему Кубка Конфедераций-2017

В Москве представили эмблему Кубка Конфедераций-2017

Россия исторгла из себя эмблему, которая помимо того, что содержит очередной образ жар-птицы, очень похожа на логотип Чемпионата мира по футболу 2018 года.

За 500 дней до старта Кубка Конфедераций в России, который традиционно проходит за год до чемпионата мира по футболу, оргкомитет турнира презентовал его эмблему. Впервые в истории она оказалась похожа на логотип футбольного ЧМ. То, что дизайн этого трофея очень напоминает дизайн другого, более важного, трофея, никто не скрывал. Напротив, этому придали глубокий смысл: мол, это олицетворяет мечты о главном футбольном кубке планеты.

«Эмблема Кубка конфедераций – некая прелюдия эмблемы чемпионата мира. Мы должны были сделать эмблему на базе той, которая будет через год (на ЧМ-2018). Мы хотели использовать культуру нашей страны. Жар-птица – движение, мудрость, сила. Также (в этом) есть символ. Она откроет окно к чемпионату мира», - сказал на презентации министр спорт РФ Виталий Мутко.

Эмблема Кубка Конфедераций-2017.

 Футбольный кубок ЧМ-2018.

В восторг от необыкновенного дизайна пришли и представители ФИФА, и сами спортсмены.

«Создатели Официальной Эмблемы и символики Кубка Конфедераций FIFA 2017 черпали вдохновение в богатых культурных и фольклорных традициях России. По форме эмблема напоминает главный трофей Кубка Конфедераций FIFA, а центральное место в ее дизайне занимает мифическое существо – жар-птица, которая словно оживляет кубок. Бренд вобрал в себя лучшие качества прекрасной игры, и его эффективное использование поможет не только сделать турнир интереснее, но и усилить впечатления всех его участников», - объяснил директор по маркетингу ФИФА Тьерри Вайль.

«Всем очень нравится эмблема, которую предлагает Россия для Кубка конфедераций, - сказала Наталья Паршикова, заместитель министра спорта РФ. - Я недавно была в ФИФА, слышала восторженные отзывы».

«Могу присоединиться к словам вашего министра спорта, который подчеркнул, что эта эмблема выражает русскую душу. В основе этого символа лежит богатая история русского народа. И это очень красивый логотип! Могу сказать, что на меня произвели сильное впечатление и то, как выбиралась и создавалась эта эмблема, и все то, что о ней сказали представители российской стороны», - также одобрил эмблему знаменитый французский футболист Кристиан Карамбе.

Русская душа в виде изображения жар-птицы пытается проявиться в любом государственном событии, связанном с выбором символа. Так, факел олимпийской эстафеты в 2014 году был сделан в виде пера жар-птицы.

Олимпийский факел Сочи-2014.

При выборе туристского бренда России на конкурс было прислано множество работ с жар-птицей, одна из которых стала победителем промежуточного итога.

Конкурсная работа туристского бренда России.

Напомним, тогда Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса в связи с их неудовлетворительным качеством.

04.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация