Новости

Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 2017

Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 2017

Adidas представил официальный мяч Кубка конфедераций 2017, который получил название "Krasava". Пользователи же сети шутят, что нейминг разрабатывал Евгений Петросян.

Adidas с гордостью представил официальный мяч Кубка конфедераций, который получил название Krasava. Как сообщают в компании, «krasava» – слово, понятное каждому игроку и футбольному болельщику в России, это высшая похвала яркой, профессиональной игры, восхищение мастерством и красотой. На симметричные панели мяча нанесён 3D-орнамент из драгоценных камней, подчёркивающий, по мнению дизайнеров, ценность победы и создающий впечатление, что Krasava наполнен самородками, которыми богата Россия. Дизайн мяча дополнен логотипами Adidas Performance и Кубка конфедераций 2017.

Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 2017.

Пользователи сети высмеяли представленный мяч, отметив, что за маркетинг в оргкомитете турнира, наверное, отвечает Евгений Петросян. Больше всего им не понравилось название мяча, которое некоторые охарактеризовали как «быдлятское». Напомним, что мяч предыдущего Кубка конфедераций, который прошел в Бразилии в 2013 году, назывался Cafusa. Название представляло собой аббревиатуру слов carnaval, futbol и samba.

Вице-президент РФС Никита Симонян в беседе с корреспондентом «Чемпионата» так прокомментировал название мяча: «Красава» – это всё равно что красавец. Мне название нравится. Пусть этот красавец находит только чужие ворота. Правда, «красава» – существительное женского рода, а мяч – мужского. Забавно получается. Раз придумали, то пусть будет. Какое бы название мячу дал бы я? Никогда не задумывался об этом. В моё время имена снарядам не давали».

В конце октября в сети высмеяли и волка Забиваку, выбранного талисманом Чемпионата мира по футболу 2018 года. Пользователи сравнили его с главным героем мультсериала «Ну, погоди!» и предложили ему взять в напарники петуха по прозвищу Пропускака. Некоторые юзеры также вспомнили, что на сленге футбольных хулиганов «забиваться» – это назначать время и место для фанатской драки.

Волк Забивака.

Напомним, матчи Кубка конфедераций пройдут с 17 июня по 2 июля 2017 года в Казани, Сочи, Санкт-Петербурге и в Москве.

11.11.2016

на печать


Комментарии

Александр
14.11.2016 13:44 | сообщение #1
 

Крест быдляцкий

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация