Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 2017
Adidas представил официальный мяч Кубка конфедераций 2017, который получил название "Krasava". Пользователи же сети шутят, что нейминг разрабатывал Евгений Петросян.
Adidas с гордостью представил официальный мяч Кубка конфедераций, который получил название Krasava. Как сообщают в компании, «krasava» – слово, понятное каждому игроку и футбольному болельщику в России, это высшая похвала яркой, профессиональной игры, восхищение мастерством и красотой. На симметричные панели мяча нанесён 3D-орнамент из драгоценных камней, подчёркивающий, по мнению дизайнеров, ценность победы и создающий впечатление, что Krasava наполнен самородками, которыми богата Россия. Дизайн мяча дополнен логотипами Adidas Performance и Кубка конфедераций 2017.
Пользователи сети высмеяли представленный мяч, отметив, что за маркетинг в оргкомитете турнира, наверное, отвечает Евгений Петросян. Больше всего им не понравилось название мяча, которое некоторые охарактеризовали как «быдлятское». Напомним, что мяч предыдущего Кубка конфедераций, который прошел в Бразилии в 2013 году, назывался Cafusa. Название представляло собой аббревиатуру слов carnaval, futbol и samba.
Вице-президент РФС Никита Симонян в беседе с корреспондентом «Чемпионата» так прокомментировал название мяча: «Красава» – это всё равно что красавец. Мне название нравится. Пусть этот красавец находит только чужие ворота. Правда, «красава» – существительное женского рода, а мяч – мужского. Забавно получается. Раз придумали, то пусть будет. Какое бы название мячу дал бы я? Никогда не задумывался об этом. В моё время имена снарядам не давали».
В конце октября в сети высмеяли и волка Забиваку, выбранного талисманом Чемпионата мира по футболу 2018 года. Пользователи сравнили его с главным героем мультсериала «Ну, погоди!» и предложили ему взять в напарники петуха по прозвищу Пропускака. Некоторые юзеры также вспомнили, что на сленге футбольных хулиганов «забиваться» – это назначать время и место для фанатской драки.
Напомним, матчи Кубка конфедераций пройдут с 17 июня по 2 июля 2017 года в Казани, Сочи, Санкт-Петербурге и в Москве.
11.11.2016
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- Кейс школы английского языка Fluenta от LINII - 06.02.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия) - 07.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика - 26.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий