Новости

Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 2017

Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 2017

Adidas представил официальный мяч Кубка конфедераций 2017, который получил название "Krasava". Пользователи же сети шутят, что нейминг разрабатывал Евгений Петросян.

Adidas с гордостью представил официальный мяч Кубка конфедераций, который получил название Krasava. Как сообщают в компании, «krasava» – слово, понятное каждому игроку и футбольному болельщику в России, это высшая похвала яркой, профессиональной игры, восхищение мастерством и красотой. На симметричные панели мяча нанесён 3D-орнамент из драгоценных камней, подчёркивающий, по мнению дизайнеров, ценность победы и создающий впечатление, что Krasava наполнен самородками, которыми богата Россия. Дизайн мяча дополнен логотипами Adidas Performance и Кубка конфедераций 2017.

Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 2017.

Пользователи сети высмеяли представленный мяч, отметив, что за маркетинг в оргкомитете турнира, наверное, отвечает Евгений Петросян. Больше всего им не понравилось название мяча, которое некоторые охарактеризовали как «быдлятское». Напомним, что мяч предыдущего Кубка конфедераций, который прошел в Бразилии в 2013 году, назывался Cafusa. Название представляло собой аббревиатуру слов carnaval, futbol и samba.

Вице-президент РФС Никита Симонян в беседе с корреспондентом «Чемпионата» так прокомментировал название мяча: «Красава» – это всё равно что красавец. Мне название нравится. Пусть этот красавец находит только чужие ворота. Правда, «красава» – существительное женского рода, а мяч – мужского. Забавно получается. Раз придумали, то пусть будет. Какое бы название мячу дал бы я? Никогда не задумывался об этом. В моё время имена снарядам не давали».

В конце октября в сети высмеяли и волка Забиваку, выбранного талисманом Чемпионата мира по футболу 2018 года. Пользователи сравнили его с главным героем мультсериала «Ну, погоди!» и предложили ему взять в напарники петуха по прозвищу Пропускака. Некоторые юзеры также вспомнили, что на сленге футбольных хулиганов «забиваться» – это назначать время и место для фанатской драки.

Волк Забивака.

Напомним, матчи Кубка конфедераций пройдут с 17 июня по 2 июля 2017 года в Казани, Сочи, Санкт-Петербурге и в Москве.

11.11.2016

на печать


Комментарии

Александр
14.11.2016 13:44 | сообщение #1
 

Крест быдляцкий

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация