Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"
КПРФ апеллирует к основным человеческим инстинктам, а «Коммунисты России» – к основам коммунизма.
Партия КПРФ явно в эту предвыборную кампанию решила сделать ставку на провокационность, причем рассчитанную, скорее, на интернет-аудиторию, так как в дебатах и агитационных роликах по телевизору партию в основном представляет ее бессменный лидер Геннадий Зюганов.
Да и сразу в нескольких агитационных роликах партии звучит лозунг: «Хватит это терпеть!» А ведь это главный слоган Жириновского времен прошлой кампании.
Однако КПРФ сделала несколько и не тривиальных ходов. Она, например, провела ребрендинг главного символа партии – Владимира Ильича Ленина, – сделав из него более привычный образ для современного поколения, а именно – накаченного и сексуального молодого человека в сопровождении привлекательной девушки.
Агитационный эпатаж демонстрирует и YouTube-канал «Красный Первомай», принадлежность которого к избирательной кампании КПРФ в партии отрицают. Однако иронично сделанные ролики «Все на маевку» и «Нам нужна свежая кровь» явно носят вирусный характер и сделаны руками партийных или около партийных активистов.
И, конечно, КПРФ не забывает свои главные ориентиры – различные советские символы. Так, партия, например, брендировала автоматы с газировкой.
Были и курьезы. Например, своеобразный каминг-аут от кандидата в Госдуму от КПРФ Евгения Боровика, который признался в судимости.
Другой кандидат – Антон Романов призывает бороться с иноземным иго, называя его «петлей анаконды».
Партия «Коммунисты России», играя, собственно, на одном поле с КПРФ, а и даже с «Единой Россией» по теме советского наследия, ничего другого предлагать, видимо, в агитационной борьбе и не собиралась. Слоган партии одной фразой – «Вернем все советское».
«Коммунисты России» называют себя настоящими коммунистами и частенько делают сноску, чтобы их не путали с КПРФ. А их программа действий носит название "Сталинские удары".
А в свои ряды «Коммунисты России» записали, помимо Ленина и Сталина, Уго Чавеса и Че Гевару.
07.09.2016
Еще статьи по теме
- Партии и избиратели потеряли интерес к предвыборной телерекламе (1) - 04.10.2016
- Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежние - 16.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий - 15.09.2016
- "Справедливая Россия": демократия – не гамбургер - 13.09.2016
- На Урале издеваются над рекламой "Единой России" (1) - 13.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас" (1) - 12.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия" - 08.09.2016
- Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными - 07.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия" - 06.09.2016
- Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей - 02.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий