Статьи

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

КПРФ апеллирует к основным человеческим инстинктам, а «Коммунисты России» – к основам коммунизма.

Партия КПРФ явно в эту предвыборную кампанию решила сделать ставку на провокационность, причем рассчитанную, скорее, на интернет-аудиторию, так как в дебатах и агитационных роликах по телевизору партию в основном представляет ее бессменный лидер Геннадий Зюганов.

Да и сразу в нескольких агитационных роликах партии звучит лозунг: «Хватит это терпеть!» А ведь это главный слоган Жириновского времен прошлой кампании. 

Однако КПРФ сделала несколько и не тривиальных ходов. Она, например, провела ребрендинг главного символа партии – Владимира Ильича Ленина, – сделав из него более привычный образ для современного поколения, а именно – накаченного и сексуального молодого человека в сопровождении привлекательной девушки.

КПРФ, предвыборная агитация.

Агитационный эпатаж демонстрирует и YouTube-канал «Красный Первомай», принадлежность которого к избирательной кампании КПРФ в партии отрицают. Однако иронично сделанные ролики «Все на маевку» и «Нам нужна свежая кровь» явно носят вирусный характер и сделаны руками партийных или около партийных активистов.

И, конечно, КПРФ не забывает свои главные ориентиры – различные советские символы. Так, партия, например, брендировала автоматы с газировкой.

КПРФ, предвыборная агитация.

Были и курьезы. Например, своеобразный каминг-аут от кандидата в Госдуму от КПРФ Евгения Боровика, который признался в судимости.

КПРФ, предвыборная агитация.

Другой кандидат – Антон Романов призывает бороться с иноземным иго, называя его «петлей анаконды».

КПРФ, предвыборная агитация.

Партия «Коммунисты России», играя, собственно, на одном поле с КПРФ, а и даже с «Единой Россией» по теме советского наследия, ничего другого предлагать, видимо, в агитационной борьбе и не собиралась. Слоган партии одной фразой – «Вернем все советское».

«Коммунисты России», предвыборная агитация 2016.

«Коммунисты России» называют себя настоящими коммунистами и частенько делают сноску, чтобы их не путали с КПРФ. А их программа действий носит название "Сталинские удары".

А в свои ряды «Коммунисты России» записали, помимо Ленина и Сталина, Уго Чавеса и Че Гевару.

«Коммунисты России», предвыборная агитация 2016.

«Коммунисты России», предвыборная агитация 2016.

07.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация