Статьи

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

«Родина», Партия роста, «Гражданская платформа», «Патриоты России» и прочие партии как будто борются за звание партии с самой странной предвыборной агитацией.

На этих выборах можно, проголосовав за «Родину», не быть «Патриотом России», а проголосовав за «Патриотов России» – не любить «Родину». «Гражданская платформа» также не подразумевает «Гражданскую силу» и наоборот. Предвыборная агитация этих партий такая же противоречивая и зачастую внезапная, а креатив граничит с отчаянностью.

Партия «Родина»

Лозунги партии «Родина», размещенные ее кандидатами, порой впечатляют. Одни из них по-военному прямолинейные («Хватит уже сопли на кулак наматывать», «Сильная женщина сильной России), а другие – с двойным дном («Красноярск. Родина. Горностаев).

Партия «Родина».

Партия «Родина».

Партия «Родина».

Кандидат от партии Игорь Коротченко, военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона», представил на суд электората свою, видимо, главную характеристику – «не гей».

Партия «Родина», Игорь Коротченко.

А вот с 9 мая у «Родины» не задалось. На плакате с поздравлением с праздником под слоганом «Родина всегда права» изображен истребитель, напоминающий американский McDonnell Douglas F-15 Eagle.

Партия «Родина».

Агитационный ролик кандидата в депутаты Госдумы от Свердловской области Максима Шингаркина носит, видимо, шоковый характер, а предполагалось – вирусный. В нем он показывает, как косит траву, рубит дрова, угрожает отправить коррупционеров в бараки и говорит про «песец».

Партия роста

Партия роста всевозможными и невозможными способами агитирует молодежь прийти на выборы, используя при этом карикатуры и комиксы, а заодно пугающий образ пенсионера, который может решить политическую судьбу России.

Партия роста.

Большой шум наделал и баннер партии, призывающий голосовать за молодых, со слоганом «Старикам тут не место», размещенный в сети. Кстати, самому лидеру Партии оста Борису Титову – 55 лет, а главе списка по Москве Ирине Хакамаде – 61 год. 

Партия роста.

Партия пенсионеров

Партия пенсионеров идет на выборы с лозунгом «Голосуй сердцем», который приобретает узко кардиологическое значение.

Партия также заявляет о себе как о справедливом фундаменте страны и партии будущего.

«Гражданская платформа»

«Гражданская платформа» апеллирует лозунгами «Меньше банков – больше заводов», «Село кормит страну. А кого кормит брошенная земля?». Однако по телевизору крутится ролик, где глава партии Рифат Шайхутдинов преодолевает, находясь в седле (это особо подчеркивается), некий символический барьер на лошади. Стилистика же этого ролика передает глубокий привет из 90-х.

Другой ролик под тем же слоганом «Не надо бояться», в котором снялся заместитель Рифата Шайхутдинова Сергей Милицкий, гораздо более адекватный и показывает прыжок с парашютом.

«Патриоты России»

«Патриоты России» в своей предвыборной кампании отправились в путь на 2017 год, не забыв и про главного патриота страны – Владимира Путина.

«Патриоты России».

А вот кандидат по Новомосковскому округу от «Патриотов России» Игорь Скурлатов решился вести кампанию под гендерным лозунгом. Предполагается, что если Скурлатов станет депутатом, то страна выйдет из кризиса, а потенциальные мужья разбогатеют.

«Патриоты России», Игорь Скурлатов.

Кандидат Эдуард Багиров имеет самый радикальный, но западающий в душу русского человека предвыборный слоган.

«Патриоты России», Эдуард Багиров.

«Великое отечество»

Николай Стариков и его однопартийцы из «Великого Отечества», проникнутые чувством патриотизма, которого нет даже у «Патриотов России», изобрели свой глобус России, заявив, что «Россия больше мира».

«Великое отечество».

Партия «зеленых»

Экологическая партия сняла «мимимишный» ролик с рисованными существами, отдалённо напоминающими покемонов, которые крайне негодуют от того, что люди не хотят идти на выборы и проголосовать за партию, которая их спасёт.

А сами «зеленые» пошли в луга, поля и церкви под лозунгом «Природа и власть должны быть чистыми».

«Гражданская сила»

«Гражданская сила» объявила время настоящих людей.

15.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация