Новости

На Урале издеваются над рекламой "Единой России"

На Урале издеваются над рекламой "Единой России"

Неизвестные «модернизируют» баннеры партии власти. 

В Екатеринбурге и Свердловской области появилась ироничная реклама, имеющая некоторое сходство с официальными агитационными плакатами «Единой России». Плакаты обыгрывают известную фразу Дмитрия Медведева «Денег нет, но вы держитесь». Напомним, что образ Дмитрия Медведева, который советовал пенсионерам держаться, а учителям идти в бизнес, активно используется в агитационной кампании единороссов.

Как сообщает портал «URA.Ru», в Екатеринбурге появилась издевательская политическая реклама, сильно напоминающая по оформлению агитацию «Единой России». Плакатами, обыгрывающими мем «Денег нет, но вы держитесь», заклеили рекламные носители в разных частях города. На белых листах цитата написана синими буквами, в слове «держитесь» крупно выделены буквы «ЕР», над которыми развевается лента, окрашенная в российский триколор. Внизу на синем фоне белыми буквами напечатано напоминание о том, что 18 сентября 2016 года состоятся выборы в Госдуму.

На Урале издеваются над рекламой «Единой России».

На Урале издеваются над рекламой «Единой России».

Также фразой «Денег нет, но вы держитесь» заклеивают официальный лозунг «Единой России» на официальных плакатах партии.

На Урале издеваются над рекламой «Единой России».

Стоит отметить, что в соцсетях недовольства подобными действиями отмечено не было. А вот в МУГИСО, которое сегодня отвечает за всю рекламу в Свердловской области, уточняют, что предприятия, чьи носители были заклеены издевательскими плакатами, демонтируют подобные конструкции.

13.09.2016

на печать


Комментарии

krok-alex
14.09.2016 10:42 | сообщение #1
 

Урал молодцы! "Не в бровь, а в глаз!"Здорово подмечено! У пенсионеров нет ни работы, ни денег! Они вычеркнуты властью из жизни!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация