Есть мнение ...

Рингтон "Единой России"

Рингтон "Единой России"

Политическая реклама в России все-таки начала осваивать новые ниши. И среди пионеров новых промотехнологий в политике неожиданно оказалась «Единая Россия».

Для продвижения праймериз или предварительного голосования (технологии отбора кандидатов на выборы) «Единая Россия» задействовала интернет-проекты, вирусные ролики и другие нетривиальные инструменты.

Интерактив

Во-первых, ЕР решила составлять список своих кандидатов на выборы не в высоких кабинетах за плотно закрытыми дверями, а прилюдно. Партия создала сайт pg.er.ru и предложила там всем, кроме оппонентов, регистрироваться кандидатам на свое предварительное голосование. После регистрации и одобрения заявки каждому предоставлялся доступ к личному кабинету сайта, где не только отображались биографические данные кандидата, но и все, что он сам считал нужным написать, даже если это была критика в отношении ЕР.

На случай если кандидат оказывался совсем "зеленым" для политики (а учитывая открытость процедуры, таких было немало), партией был запущен еще один сайт «Кандидат». Это виртуальный коучинг-проект, который нагружал головы кандидатов статистикой, социологией и прочими азами начинающего политика. Для всех посетителей сайта разработчики предоставили обратную связь.

Прямое включение из «Одноклассников»

Отдельной новацией этой предвыборной кампании стала интеграция одного из блоков – дебатов участников праймериз – в соцмедиа. Судя по всему, с принципами таргетирования в партии знакомы, а площадкой для такого специфического для массового паблика контента стали «Одноклассники», аудитория которых является для партии целевым электоратом. В течение 2-х месяцев – с апреля по конец мая – каждые выходные в группе «Предварительное голосование» в "Одноклассниках" запускались трансляции из всех регионов, где в это время дискутировали кандидаты ЕР. Зрелище не то чтобы захватывающее, но вовлечь даже аполитичную аудиторию удалось.

Кстати, партия попыталась поработать и с более сложными для себя аудиториями: молодежью и протестной аудиторией мегаполисов. Баннеры «Предварительное голосование» то и дело появлялись на личных страницах пользователей как контекстная реклама в Фейсбук и Инстаграме. Не факт, что это эффективно сработало на мобилизацию, но, надо признать, имиджевых бонусов самому бренду «Предварительное голосование» добавило. По крайней мере, по социологическим замерам, узнаваемость процедуры за этот период выросла более чем на 20%. 47% россиян было известно о проведении «Единой Россией» праймериз, утверждает ВЦИОМ.

В два клика

От традиционных баннеров «фото+слоган» единороссы пока не отказались, но сделали процесс изготовления максимально технологичным. Все на том же сайте pg.er.ru каждый кандидат мог в два клика выгрузить готовый макет веб-баннера на фирменной подложке с нужными фото и лозунгом и забрать его с сайта для дальнейшего распространения.

22 мая

Непосредственно накануне дня предварительного голосования, 22 мая, партийные криэйторы «добили» паблик – в сеть попало видео «А ты знаешь, что будет 22 мая?».

На коротком тизере не было ничего хоть как-то напоминающего о политике и о выборах. Зато было все, что должно понравиться публике: девушка в мокрой майке и неуклюжее падение с велосипеда - и все это в обратной промотке. Одновременно на многих телефонных гудках появились звонки с навязчивой мелодией, под которую до приторности приятный мужской голос сообщал о том, что же все-таки произойдет 22 мая:

«В чудесный день,
В воскресный день
22 мая
Пройдёт голосование.
Мы правильно выбираем.
На предварительный отбор
Мы всей страной шагаем красиво.
Нам важно выбрать правильно.
Наш голос важен России».

Рингтон "На предварительный отбор ...", рекламодатель: Единая Россия

 

Судя по всему, партия попросту подключила свои корпоративные номера к этому рингтону.

KPI

Если ориентироваться на цифры, которые афиширует сама партия, результат у всех проведенных мероприятий в склейке неплохой:

  • 1, 4 млн посетителей на сайте pg.er.ru,
  • 4 млн - охват аудитории трансляций дебатов в «Одноклассниках»,
  • почти 3000 человек зарегистрировались как участники на сайте pg.er.ru,
  • более 2 млн суммарных просмотров вирусных видео о предварительном голосовании.

Ни одно из известных маркетинговых агентств ответственность за предвыборный креатив единороссов на себя пока не взяло, так что есть все основания полагать, что весь промоушен – дело рук самих партийных функционеров. Такие новации, безусловно, имеют ситуативный характер и опять же разработаны именно под формат конкретного продукта партии. Но однозначно создан беспрецедентный кейс, на который теперь уже не смогут не оглядываться другие участники политического рынка.

22.06.2016

на печать


Комментарии

Алексей
23.06.2016 18:06 | сообщение #1
 

Ну, наверно, все заметили как качественно в этом году ЕР отработала предварительное голосование. Особенно отмечу - трансляции на Одноклассниках - каждый, кому интересен избирательный процесс мог с лёгкостью следить за дебатами.

Сергей
23.06.2016 18:39 | сообщение #2
 

Очевидно, что классическая "полевая работа" уже стала устаревать, поэтому смена ориентации на технологии работы в новых медиа - весьма успешная задумка

Вадим
23.06.2016 18:43 | сообщение #3
 

Люди, создающие такие проекты, как стримы в Одноклассниках или снимающие вирусные ролики, хорошо понимают, что время на месте не стоит. У человека всегда есть выбор, смотреть ли ролик, загружать ли мелодию для звонка. Не хочешь – не делай. Это подкупает и новизной, и наличием выбора. Выбор – как раз то, чего многим не хватает. А здесь все в доступе: выбрал рингтон, выбрал кандидата, выбрал свое будущее.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация