Есть мнение ...

Рингтон "Единой России"

Рингтон "Единой России"

Политическая реклама в России все-таки начала осваивать новые ниши. И среди пионеров новых промотехнологий в политике неожиданно оказалась «Единая Россия».

Для продвижения праймериз или предварительного голосования (технологии отбора кандидатов на выборы) «Единая Россия» задействовала интернет-проекты, вирусные ролики и другие нетривиальные инструменты.

Интерактив

Во-первых, ЕР решила составлять список своих кандидатов на выборы не в высоких кабинетах за плотно закрытыми дверями, а прилюдно. Партия создала сайт pg.er.ru и предложила там всем, кроме оппонентов, регистрироваться кандидатам на свое предварительное голосование. После регистрации и одобрения заявки каждому предоставлялся доступ к личному кабинету сайта, где не только отображались биографические данные кандидата, но и все, что он сам считал нужным написать, даже если это была критика в отношении ЕР.

На случай если кандидат оказывался совсем "зеленым" для политики (а учитывая открытость процедуры, таких было немало), партией был запущен еще один сайт «Кандидат». Это виртуальный коучинг-проект, который нагружал головы кандидатов статистикой, социологией и прочими азами начинающего политика. Для всех посетителей сайта разработчики предоставили обратную связь.

Прямое включение из «Одноклассников»

Отдельной новацией этой предвыборной кампании стала интеграция одного из блоков – дебатов участников праймериз – в соцмедиа. Судя по всему, с принципами таргетирования в партии знакомы, а площадкой для такого специфического для массового паблика контента стали «Одноклассники», аудитория которых является для партии целевым электоратом. В течение 2-х месяцев – с апреля по конец мая – каждые выходные в группе «Предварительное голосование» в "Одноклассниках" запускались трансляции из всех регионов, где в это время дискутировали кандидаты ЕР. Зрелище не то чтобы захватывающее, но вовлечь даже аполитичную аудиторию удалось.

Кстати, партия попыталась поработать и с более сложными для себя аудиториями: молодежью и протестной аудиторией мегаполисов. Баннеры «Предварительное голосование» то и дело появлялись на личных страницах пользователей как контекстная реклама в Фейсбук и Инстаграме. Не факт, что это эффективно сработало на мобилизацию, но, надо признать, имиджевых бонусов самому бренду «Предварительное голосование» добавило. По крайней мере, по социологическим замерам, узнаваемость процедуры за этот период выросла более чем на 20%. 47% россиян было известно о проведении «Единой Россией» праймериз, утверждает ВЦИОМ.

В два клика

От традиционных баннеров «фото+слоган» единороссы пока не отказались, но сделали процесс изготовления максимально технологичным. Все на том же сайте pg.er.ru каждый кандидат мог в два клика выгрузить готовый макет веб-баннера на фирменной подложке с нужными фото и лозунгом и забрать его с сайта для дальнейшего распространения.

22 мая

Непосредственно накануне дня предварительного голосования, 22 мая, партийные криэйторы «добили» паблик – в сеть попало видео «А ты знаешь, что будет 22 мая?».

На коротком тизере не было ничего хоть как-то напоминающего о политике и о выборах. Зато было все, что должно понравиться публике: девушка в мокрой майке и неуклюжее падение с велосипеда - и все это в обратной промотке. Одновременно на многих телефонных гудках появились звонки с навязчивой мелодией, под которую до приторности приятный мужской голос сообщал о том, что же все-таки произойдет 22 мая:

«В чудесный день,
В воскресный день
22 мая
Пройдёт голосование.
Мы правильно выбираем.
На предварительный отбор
Мы всей страной шагаем красиво.
Нам важно выбрать правильно.
Наш голос важен России».

Рингтон "На предварительный отбор ...", рекламодатель: Единая Россия

 

Судя по всему, партия попросту подключила свои корпоративные номера к этому рингтону.

KPI

Если ориентироваться на цифры, которые афиширует сама партия, результат у всех проведенных мероприятий в склейке неплохой:

  • 1, 4 млн посетителей на сайте pg.er.ru,
  • 4 млн - охват аудитории трансляций дебатов в «Одноклассниках»,
  • почти 3000 человек зарегистрировались как участники на сайте pg.er.ru,
  • более 2 млн суммарных просмотров вирусных видео о предварительном голосовании.

Ни одно из известных маркетинговых агентств ответственность за предвыборный креатив единороссов на себя пока не взяло, так что есть все основания полагать, что весь промоушен – дело рук самих партийных функционеров. Такие новации, безусловно, имеют ситуативный характер и опять же разработаны именно под формат конкретного продукта партии. Но однозначно создан беспрецедентный кейс, на который теперь уже не смогут не оглядываться другие участники политического рынка.

22.06.2016

на печать


Комментарии

Алексей
23.06.2016 18:06 | сообщение #1
 

Ну, наверно, все заметили как качественно в этом году ЕР отработала предварительное голосование. Особенно отмечу - трансляции на Одноклассниках - каждый, кому интересен избирательный процесс мог с лёгкостью следить за дебатами.

Сергей
23.06.2016 18:39 | сообщение #2
 

Очевидно, что классическая "полевая работа" уже стала устаревать, поэтому смена ориентации на технологии работы в новых медиа - весьма успешная задумка

Вадим
23.06.2016 18:43 | сообщение #3
 

Люди, создающие такие проекты, как стримы в Одноклассниках или снимающие вирусные ролики, хорошо понимают, что время на месте не стоит. У человека всегда есть выбор, смотреть ли ролик, загружать ли мелодию для звонка. Не хочешь – не делай. Это подкупает и новизной, и наличием выбора. Выбор – как раз то, чего многим не хватает. А здесь все в доступе: выбрал рингтон, выбрал кандидата, выбрал свое будущее.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация