Сенатор обвинил Twitter в нарушении российских законов
Сенатор Руслан Гаттаров обвинил сервис микроблогов Twitter в нарушении российских законов. Сообщение об этом 29 ноября появилось на официальном сайте партии «Единая Россия», членом которой является Гаттаров.
«Twitter — это компания, которая нарушает законы Российской Федерации. Если она по-прежнему будет игнорировать письма уполномоченных органов или Совета Федерации, ничем хорошим это не закончится», — заявил сенатор, подчеркнув, что американская социальная сеть почему-то считает, что должна подчиняться только американским законам. В таком случае, как отметил чиновник, в будущем ей «лучше работать на своем рынке».
Кроме Twitter критике со стороны Гаттарова подверглись также такие компании, как Apple и Facebook. При работе с продуктами Apple Гаттаров рекомендовал «не раскрывать никаких важных данных». Facebook сенатор обвинил в нежелании меняться и подстраиваться под российский рынок. По его мнению, такая позиция соцсети связана с тем, что Россия не является для нее приоритетным направлением развития, так как в стране ее в целом «задавила» социальная сеть «ВКонтакте».
Руслан Гаттаров занимает в Совете Федерации должность заместитель председателя комитета по конституционному законодательству. До этого Гаттаров возглавлял молодежную организацию «Молодая гвардия «Единой России». Недовольство работой крупных зарубежных интернет-сервисов сенатор высказывает уже не впервые. Ранее по его запросам многочисленные проверки в отношении Google, Facebook и Twitter уже проводили ФАС, ФНС и Генеральная прокуратура. Чиновник обвинял компании в разглашении конфиденциальной информации, уклонении от налогов и использовании нелегальных схем оплаты рекламы.
Advertology.Ru
02.12.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий