Статьи

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский – самый яркий участник любых дебатов, в том числе и предвыборных. Кстати, прямую коммуникацию с аудиторией он считает наиболее эффективной агитацией. Поэтому и раздача благ населению – всегда в арсенале у ЛДПР на любых кампаниях. В этом же году лидер партии предложил населению бесплатные семена в рамках программы «Грядка Жириновского». Не густо, но символически.

«Грядка Жириновского».

«Грядка Жириновского».

ЛДПР также предлагает провести долговую амнистию и запретить коллекторские службы, национализировать торговые сети, отменить ЕГЭ и сделать жилье доступным.

Популистские лозунги ЛДПР иногда выглядят несколько странно. Так, партия отличилась неоднозначной рекламой «Ездишь в автобусе – голосуй за ЛДПР», а один из кандидатов призвал проголосовать за себя владельцев собак и котов.

«Ездишь в автобусе – голосуй за ЛДПР».

«Есть собака или кот – выбирай ЛДПР!»

Идущий кандидатом от ЛДПР в Заксобрание Свердловской области президент фонда «Город без наркотиков» Андрей Кабанов намеревается привлечь на свою сторону представителей разных профессий, переодеваясь в их униформу на своих плакатах.

Андрей Кабанов, ЛДПР.

Андрей Кабанов, ЛДПР.

А сами либерал-демократы забрендировали поезд, который, правда, назвали «автопоезд». Он проедет по 20 регионам России, а на его борту находятся не только члены партии, но и артисты – Катя Лель и Алексей Гоман.

«Автопоезд» ЛДПР.

«Справедливая Россия» удивила своим желанием вызвать на рэп-поединок лидеров КПРФ Геннадия Зюганова и ЛДПР Владимира Жириновского. В мультипликационных роликах персонаж OxiMironov проводит «дебаттл» с ZuGGano и G-Rick, в котором победу одерживает, естественно, OxiMironov. Лозунг гласит: «Голосуй за победителя!»

Эсеры привлекли в свои ряды даже Анатолия Вассермана и создали с ним шуточный агитационный ролик, в котором многократный победитель интеллектуальных игр ходит по Госдуме, стучась в различные кабинеты, и задаётся вопросом: «А люди тут есть?». 

Эсеры не отходят и от главного прилагательного в названии своей партии и требуют справедливости везде. Они создали 78 центров защиты прав граждан по всей России и через них контактируют с избирателями. А вот наружная реклама порой оказывается смешной.

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Партия уже успела поругаться на почве справедливости с ЖКХ, которое получило красную метку «несправедливо». В частности Фонд капитального ремонта был недоволен размещением в Перми огромного политического банера, призывающего отменить поборы на капремонт. А кандидаты-эсеры даже призвали рассказать о несправедливости в сфере ЖКХ самому Путину.

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Правительство справедливоросы призвали делать или уходить, подарив ему при этом символические белые перчатки.

Белые перчатки, «Справедливая Россия».

А вот за ракурсом размещения своей предвыборной рекламы активисты «спроса» внимательно следили не всегда.

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

08.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация