Статьи

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский – самый яркий участник любых дебатов, в том числе и предвыборных. Кстати, прямую коммуникацию с аудиторией он считает наиболее эффективной агитацией. Поэтому и раздача благ населению – всегда в арсенале у ЛДПР на любых кампаниях. В этом же году лидер партии предложил населению бесплатные семена в рамках программы «Грядка Жириновского». Не густо, но символически.

«Грядка Жириновского».

«Грядка Жириновского».

ЛДПР также предлагает провести долговую амнистию и запретить коллекторские службы, национализировать торговые сети, отменить ЕГЭ и сделать жилье доступным.

Популистские лозунги ЛДПР иногда выглядят несколько странно. Так, партия отличилась неоднозначной рекламой «Ездишь в автобусе – голосуй за ЛДПР», а один из кандидатов призвал проголосовать за себя владельцев собак и котов.

«Ездишь в автобусе – голосуй за ЛДПР».

«Есть собака или кот – выбирай ЛДПР!»

Идущий кандидатом от ЛДПР в Заксобрание Свердловской области президент фонда «Город без наркотиков» Андрей Кабанов намеревается привлечь на свою сторону представителей разных профессий, переодеваясь в их униформу на своих плакатах.

Андрей Кабанов, ЛДПР.

Андрей Кабанов, ЛДПР.

А сами либерал-демократы забрендировали поезд, который, правда, назвали «автопоезд». Он проедет по 20 регионам России, а на его борту находятся не только члены партии, но и артисты – Катя Лель и Алексей Гоман.

«Автопоезд» ЛДПР.

«Справедливая Россия» удивила своим желанием вызвать на рэп-поединок лидеров КПРФ Геннадия Зюганова и ЛДПР Владимира Жириновского. В мультипликационных роликах персонаж OxiMironov проводит «дебаттл» с ZuGGano и G-Rick, в котором победу одерживает, естественно, OxiMironov. Лозунг гласит: «Голосуй за победителя!»

Эсеры привлекли в свои ряды даже Анатолия Вассермана и создали с ним шуточный агитационный ролик, в котором многократный победитель интеллектуальных игр ходит по Госдуме, стучась в различные кабинеты, и задаётся вопросом: «А люди тут есть?». 

Эсеры не отходят и от главного прилагательного в названии своей партии и требуют справедливости везде. Они создали 78 центров защиты прав граждан по всей России и через них контактируют с избирателями. А вот наружная реклама порой оказывается смешной.

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Партия уже успела поругаться на почве справедливости с ЖКХ, которое получило красную метку «несправедливо». В частности Фонд капитального ремонта был недоволен размещением в Перми огромного политического банера, призывающего отменить поборы на капремонт. А кандидаты-эсеры даже призвали рассказать о несправедливости в сфере ЖКХ самому Путину.

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Правительство справедливоросы призвали делать или уходить, подарив ему при этом символические белые перчатки.

Белые перчатки, «Справедливая Россия».

А вот за ракурсом размещения своей предвыборной рекламы активисты «спроса» внимательно следили не всегда.

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

08.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация