Новости

Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежние

Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежние

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило пятый, заключительный рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.

Для оценки использовалось около 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы – информационная открытость, интерактивность и технологичность.

Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (10 параметров) – о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) – о корректности работы сайта и удобстве его использования.

Исходя из результатов первой (выпущенной в ноябре 2015 года) и итоговой версий рейтинга, можно сделать однозначный вывод, что большинство политических партий существенно доработали свои интернет представительства в сети.

По сравнению с первым рейтингом, тройка лидеров не изменилась. Как и в прошлом году, первое место заняла «Единая Россия», второе – «Яблоко», а третье – ЛДПР. За девять месяцев им удалось не только сохранить свои позиции в рейтинге, но и значительно улучшить свои сайты.

Финиш предвыборной гонки.

В свою очередь, «Единая Россия» сохранила лидерство не только в главном рейтинге ЭИП, но и опередила всех по показателям в группах информационной открытости, интерактивности и технологичности.

«Наиболее серьезная работа была проведена в анализе динамики изменения эффективности партий в интернете. Мы сравнили показатели первого рейтинга и нашего нынешнего рейтинга и определили ТОП-10 политических партий, которые, подтянули свои позиции, – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. – Больше всех отличилась «Партия пенсионеров России» – она поднялась на 17.09%. На второй строчке с 16.46% оказалась «Единая Россия». Третье место в нашем рейтинге Динамики показателей ЭИП занял «Российский общенародный союз».

Финиш предвыборной гонки.

По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в сети, составляет 39,98 %. Показатель значительно вырос по сравнению с первым рейтингом, а именно на 6,29%.Последний анализ также показал, что незначительный спад был замечен лишь у 3-х партий из 74-х. 

Финиш предвыборной гонки.

Финиш предвыборной гонки.

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация