Партии и избиратели потеряли интерес к предвыборной телерекламе1Телевизионной агитации на выборах в Госдуму-2016 было меньше, чем пять лет назад. |
Партии и избиратели потеряли интерес к предвыборной телерекламе1Телевизионной агитации на выборах в Госдуму-2016 было меньше, чем пять лет назад. |
Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежниеАгентство «Гуров и партнеры» выпустило пятый, заключительный рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. |
Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий«Родина», Партия роста, «Гражданская платформа», «Патриоты России» и прочие партии как будто борются за звание партии с самой странной предвыборной агитацией. |
Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости. |
Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучнымиЗа две недели до голосования думские выборы по-прежнему лишены общефедеральной повестки. Чтобы сделать кампанию интереснее, партиям не хватает денег и внятной повестки. |
Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"КПРФ апеллирует к основным человеческим инстинктам, а «Коммунисты России» – к основам коммунизма. |
Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублейМосгоризбирком сформирует у жителей столицы представление о честных выборах в Госдуму всего за 23 млн рублей. |
За логотипы соцсетей в листовках кандидатов могут снять с выборовКоммунист Олег Денисенко считает, что в листовке соперника-единоросса используются логотипы социальных сетей Twitter, Facebook и Instagram, являющиеся интеллектуальной собственностью их создателей. |
Умелая предвыборная кампания повлияет на 9% населенияИнтерес к выборам вырос за последние тринадцать лет. Сегодня об интересе к предвыборной кампании заявили 45% россиян, тогда как в 2003 году доля таких ответов составляла 38%. |
На предвыборных листовках новосибирского "Яблока" появились всемирно известные котыНовосибирские коты, о которых писали в интернете на 19 языках мира, будут пробуждать электорат голосовать за «Яблоко». |
ЦИК урежет наружную рекламу выборов из-за нехватки средствВ этом году ЦИК будет меньше информировать о выборах в Госдуму. Из-за дефицита средств почти не будут использоваться билборды и другая наружная реклама, избирателей позовут на участки с помощью бесплатного телеэфира. |
"Яблоко" проведет активную агитационную кампаниюВ пресс-центре Интерфакса прошла пресс-конференция лидеров списка партии «Яблоко», посвященная старту избирательной кампании. На пресс-конференции лидеры «Яблока» Григорий Явлинский и Эмилия Слабунова рассказали об активной фазе агитационной кампании партии, которая начнется в конце августа. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы