Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Партии и избиратели потеряли интерес к предвыборной телерекламе

Партии и избиратели потеряли интерес к предвыборной телерекламе1

Телевизионной агитации на выборах в Госдуму-2016 было меньше, чем пять лет назад.

Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежние

Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежние

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило пятый, заключительный рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

«Родина», Партия роста, «Гражданская платформа», «Патриоты России» и прочие партии как будто борются за звание партии с самой странной предвыборной агитацией.

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости.

Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными

Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными

За две недели до голосования думские выборы по-прежнему лишены общефедеральной повестки. Чтобы сделать кампанию интереснее, партиям не хватает денег и внятной повестки.

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

КПРФ апеллирует к основным человеческим инстинктам, а «Коммунисты России» – к основам коммунизма.

Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей

Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей

Мосгоризбирком сформирует у жителей столицы представление о честных выборах в Госдуму всего за 23 млн рублей.

За логотипы соцсетей в листовках кандидатов могут снять с выборов

За логотипы соцсетей в листовках кандидатов могут снять с выборов

Коммунист Олег Денисенко считает, что в листовке соперника-единоросса используются логотипы социальных сетей Twitter, Facebook и Instagram, являющиеся интеллектуальной собственностью их создателей.

Умелая предвыборная кампания повлияет на 9% населения

Умелая предвыборная кампания повлияет на 9% населения

Интерес к выборам вырос за последние тринадцать лет. Сегодня об интересе к предвыборной кампании заявили 45% россиян, тогда как в 2003 году доля таких ответов составляла 38%. 

На предвыборных листовках новосибирского "Яблока" появились всемирно известные коты

На предвыборных листовках новосибирского "Яблока" появились всемирно известные коты

Новосибирские коты, о которых писали в интернете на 19 языках мира, будут пробуждать электорат голосовать за «Яблоко».

ЦИК урежет наружную рекламу выборов из-за нехватки средств

ЦИК урежет наружную рекламу выборов из-за нехватки средств

В этом году ЦИК будет меньше информировать о выборах в Госдуму. Из-за дефицита средств почти не будут использоваться билборды и другая наружная реклама, избирателей позовут на участки с помощью бесплатного телеэфира.

"Яблоко" проведет активную агитационную кампанию

"Яблоко" проведет активную агитационную кампанию

В пресс-центре Интерфакса прошла пресс-конференция лидеров списка партии «Яблоко», посвященная старту избирательной кампании. На пресс-конференции лидеры «Яблока» Григорий Явлинский и Эмилия Слабунова рассказали об активной фазе агитационной кампании партии, которая начнется в конце августа.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация