Новости

Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей

Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей

Мосгоризбирком сформирует у жителей столицы представление о честных выборах в Госдуму всего за 23 млн рублей.

«Группа ИМА» получила от Мосгоризбиркома (МГИК) контракт на сумму в 23 млн руб. для информирования избирателей о выборах в Госдуму, следует из информации на сайте госзакупок. Конкурс объявлен в июле, контракт подписан 25 августа, при этом подготовительный этап исполнитель согласно условиям должен завершить в течение трех следующих дней. Он включает в себя разработку концепции кампании, ее визуального образа и тестирование в фокус-группах. В качестве приоритетных целевых групп МГИК предлагает рассматривать четыре категории избирателей: молодежь, избиратели «в активном жизненном возрасте», пенсионеры и инвалиды. Результатом «целенаправленного и систематического информирования избирателей» о выборах должно стать «формирование у граждан представления о выборах как об открытой и честной процедуре», а также «увеличение доверия граждан к институтам политической демократии и, как следствие, стимулирование активного участия граждан в избирательных кампаниях».

Информирование должно осуществляться с учетом социально-экономической и политической ситуации в столице, уточняет МГИК. Выяснить, что под этим подразумевается, не удалось: пресс-служба МГИК была в четверг недоступна для журналистов, руководитель аппарата Дмитрий Реут, подписавший техзадание, не отвечал на звонки. Ранее председатель МГИК Валентин Горбунов сообщил, что горожан будут информировать о предстоящих выборах не только с помощью плакатов и агитационных роликов, но и путем рассылки на телефоны – на основании данных, полученных от портала госуслуг и портала «Активный гражданин». По его данным, sms-рассылка охватит примерно 2,5 млн человек. Такая рассылка – очень дорогое удовольствие и возможна благодаря финансовой поддержке столичного правительства, подчеркнул Горбунов. Впрочем, в комплексную программу мероприятий, которую заказал МГИК, sms-рассылка не входит. В ней перечислен стандартный агитационный набор: плакаты, баннеры, аудиоролик и заставки для телевидения, а также информационная интерактивная кампания и специальные проекты в интернете.

Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей.

В «Группе ИМА» к моменту сдачи номера также не ответили на вопросы «Ведомостей». Но известно, что входящее в «Группу ИМА» агентство «ИМА-консалтинг» ранее уже несколько раз получало контракты ЦИК и МГИК на разработку информационных материалов к выборам в Госдуму 2011 г. и мэра Москвы в 2013 г. Отличительной особенностью столичной информационной кампании 2011 г. стало практически полное сходство между агитационными материалами «Единой России» и информацией от МГИК (ЦИК не усмотрел в этом нарушения). Гендиректор «ИМА-консалтинга» Вартан Саркисов сказал «Ведомостям», что на этот раз его компания не имеет никакого отношения к нынешнему контракту.

Депутат и кандидат в Госдуму по 206-му одномандатному округу Дмитрий Гудков уверен, что процесс популяризации выборов снова сведется к рекламе «Единой России», на самом деле власти не заинтересованы в повышении явки, не случайно же выборы перенесли на сентябрь, рассуждает он. Именно низкая активность избирателей позволяет наиболее эффективно мобилизовать бюджетников, говорит депутат.

Анастасия Корня ("Ведомости")
Advertology.Ru

02.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация