Статьи

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"

«Яблоко» призывает к последнему шансу на мирную смену всей власти, а «Парнас» бойко предлагает сменить конкретно Владимира Путина.

Появление оппозиционных партий в широком информационном пространстве, а особенно в телевизионном, пожалуй, сегодня возможно лишь во время предвыборной агитации. А сами партии пользуются этой возможностью, чтобы буквально скороговоркой произнести что-то, отличное от официальной позиции.

Партия «Яблоко» в своем телевизионном предвыборном ролике рассказывает о том, что политика задушила экономику.

Для наружной рекламы партии «Яблоко» забронировано две тысячи рекламных сторон. Однако региональные власти не всегда довольны их содержанием. Так, власти Алтайского края уже запретили билборды партии с лозунгом «Вытащим Алтай из нищеты» (власти обиделись на слово "нищета") и портретами Владимира Рыжкова и председателя алтайского «Яблока» Александра Гончаренко.

«Вытащим Алтай из нищеты».

Правда, кандидаты от «Яблоко» пользуются и таким лозунгом, как «Настоящий. Живой. Свой», напоминающим слоган Зимней Олимпиады в Сочи, ассоциирующейся исключительно с партией власти.

«Настоящий. Живой. Свой».

«Яблоко» активно использует интернет-рекламу – планируется около 200 млн показов, в том числе в социальных сетях и мобильных приложениях. Также партия проплатила баннер на «Яндексе», помня свое обещание использовать все доступные средства коммуникации с избирателями.

Баннер на «Яндексе».

За 10 дней до выборов партия «Яблоко» разместила два видео, которые приобрели вирусный характер, а также стали одними из лучших, если не лучшими, роликов предвыборной агитации этого года. Первое видео, выложенное в день презентации нового iPhone 7, пародирует рекламу Apple. Оно уже набрало около миллиона просмотров, о нем написали СМИ и им охотно делятся в социальных сетях. Второй ролик под названием «Без слов» говорит о том, что можно врать себе, что все изменится само, но есть и другой путь.

1 сентября на канале партии был представлен тизер фильма-диалога между Григорием Явлинским и Александром Сокуровым, первым номером списка партии по Санкт-Петербургу. Уже размещены пять фрагментов интервью на самые разные темы.

Общий тираж печатных материалов «Яблока» составляет порядка двух десятков млн экземпляров. В полевой кампании примут участие три тысячи агитаторов, будет использовано около одной тысячи агитационных конструкций (например, стенды, «кубы», «маяки»). В Сибири «Яблоко» решило завлечь избирателя агитацией с известными на весь мир котиками, на фоне которых красуется надпись «Хватит спать». В арсенале партии также есть смешные призывы: «Надоели овощи – выбирай "Яблоко"» и «Участвуй в самой дерзкой кампании ever».

«Хватит спать».

«Партия народной свободы» (ПАРНАС) в своих роликах также рассказывает о сложной экономической ситуации.

В роликах с участием Михаила Касьянова звучит слоган «При мне такого не было», а дальше рассказывается об успехах в экономике в то время, когда политик занимал пост премьер-министра.

Однако главная мишень нападок ПАРНАСа – это Владимир Путин, к импичменту которого она и призывает. Один из роликов партии был запрещен к показу на ТВ из-за слов «Путин и его команда – главный тормоз развития страны. Люди устали от них, и они должны уйти». По мнению ЦИК, ролик «может быть оценен как способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к политической партии "Единая Россия"».

О том, как все плохо, говорят и другие ролики партии. Например, ролик с пометкой «18+» нацелен на молодежь, которая достигла возраста для голосования.

Представитель ПАРНАСа Эдуард Гебель, рассказывая о том, как все плохо в стране, часто допускает орфографические и пунктуационные ошибки, на что сразу реагируют пользователи сети.

Эдуард Гебель, ПАРНАС.

Эдуард Гебель, ПАРНАС.

А вот другой представитель партии Николай Ляскин, видимо, пытается разговаривать на одном языке со своими потенциальными избирателями.

Николай Ляскин, ПАРНАС.

12.09.2016

на печать


Комментарии

Alex
13.09.2016 11:15 | сообщение #1
 

Парнаса вообще не должно быть! Касьянов - "Миша 10%"- так кажется звали его "солнцевские братки". И он ещё спрашивает у нас "Почему уходят деньги из страны?" Это его нужно спросить, куда он их увёз?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация