Статьи

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"

«Яблоко» призывает к последнему шансу на мирную смену всей власти, а «Парнас» бойко предлагает сменить конкретно Владимира Путина.

Появление оппозиционных партий в широком информационном пространстве, а особенно в телевизионном, пожалуй, сегодня возможно лишь во время предвыборной агитации. А сами партии пользуются этой возможностью, чтобы буквально скороговоркой произнести что-то, отличное от официальной позиции.

Партия «Яблоко» в своем телевизионном предвыборном ролике рассказывает о том, что политика задушила экономику.

Для наружной рекламы партии «Яблоко» забронировано две тысячи рекламных сторон. Однако региональные власти не всегда довольны их содержанием. Так, власти Алтайского края уже запретили билборды партии с лозунгом «Вытащим Алтай из нищеты» (власти обиделись на слово "нищета") и портретами Владимира Рыжкова и председателя алтайского «Яблока» Александра Гончаренко.

«Вытащим Алтай из нищеты».

Правда, кандидаты от «Яблоко» пользуются и таким лозунгом, как «Настоящий. Живой. Свой», напоминающим слоган Зимней Олимпиады в Сочи, ассоциирующейся исключительно с партией власти.

«Настоящий. Живой. Свой».

«Яблоко» активно использует интернет-рекламу – планируется около 200 млн показов, в том числе в социальных сетях и мобильных приложениях. Также партия проплатила баннер на «Яндексе», помня свое обещание использовать все доступные средства коммуникации с избирателями.

Баннер на «Яндексе».

За 10 дней до выборов партия «Яблоко» разместила два видео, которые приобрели вирусный характер, а также стали одними из лучших, если не лучшими, роликов предвыборной агитации этого года. Первое видео, выложенное в день презентации нового iPhone 7, пародирует рекламу Apple. Оно уже набрало около миллиона просмотров, о нем написали СМИ и им охотно делятся в социальных сетях. Второй ролик под названием «Без слов» говорит о том, что можно врать себе, что все изменится само, но есть и другой путь.

1 сентября на канале партии был представлен тизер фильма-диалога между Григорием Явлинским и Александром Сокуровым, первым номером списка партии по Санкт-Петербургу. Уже размещены пять фрагментов интервью на самые разные темы.

Общий тираж печатных материалов «Яблока» составляет порядка двух десятков млн экземпляров. В полевой кампании примут участие три тысячи агитаторов, будет использовано около одной тысячи агитационных конструкций (например, стенды, «кубы», «маяки»). В Сибири «Яблоко» решило завлечь избирателя агитацией с известными на весь мир котиками, на фоне которых красуется надпись «Хватит спать». В арсенале партии также есть смешные призывы: «Надоели овощи – выбирай "Яблоко"» и «Участвуй в самой дерзкой кампании ever».

«Хватит спать».

«Партия народной свободы» (ПАРНАС) в своих роликах также рассказывает о сложной экономической ситуации.

В роликах с участием Михаила Касьянова звучит слоган «При мне такого не было», а дальше рассказывается об успехах в экономике в то время, когда политик занимал пост премьер-министра.

Однако главная мишень нападок ПАРНАСа – это Владимир Путин, к импичменту которого она и призывает. Один из роликов партии был запрещен к показу на ТВ из-за слов «Путин и его команда – главный тормоз развития страны. Люди устали от них, и они должны уйти». По мнению ЦИК, ролик «может быть оценен как способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к политической партии "Единая Россия"».

О том, как все плохо, говорят и другие ролики партии. Например, ролик с пометкой «18+» нацелен на молодежь, которая достигла возраста для голосования.

Представитель ПАРНАСа Эдуард Гебель, рассказывая о том, как все плохо в стране, часто допускает орфографические и пунктуационные ошибки, на что сразу реагируют пользователи сети.

Эдуард Гебель, ПАРНАС.

Эдуард Гебель, ПАРНАС.

А вот другой представитель партии Николай Ляскин, видимо, пытается разговаривать на одном языке со своими потенциальными избирателями.

Николай Ляскин, ПАРНАС.

12.09.2016

на печать


Комментарии

Alex
13.09.2016 11:15 | сообщение #1
 

Парнаса вообще не должно быть! Касьянов - "Миша 10%"- так кажется звали его "солнцевские братки". И он ещё спрашивает у нас "Почему уходят деньги из страны?" Это его нужно спросить, куда он их увёз?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация