Статьи

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"

«Яблоко» призывает к последнему шансу на мирную смену всей власти, а «Парнас» бойко предлагает сменить конкретно Владимира Путина.

Появление оппозиционных партий в широком информационном пространстве, а особенно в телевизионном, пожалуй, сегодня возможно лишь во время предвыборной агитации. А сами партии пользуются этой возможностью, чтобы буквально скороговоркой произнести что-то, отличное от официальной позиции.

Партия «Яблоко» в своем телевизионном предвыборном ролике рассказывает о том, что политика задушила экономику.

Для наружной рекламы партии «Яблоко» забронировано две тысячи рекламных сторон. Однако региональные власти не всегда довольны их содержанием. Так, власти Алтайского края уже запретили билборды партии с лозунгом «Вытащим Алтай из нищеты» (власти обиделись на слово "нищета") и портретами Владимира Рыжкова и председателя алтайского «Яблока» Александра Гончаренко.

«Вытащим Алтай из нищеты».

Правда, кандидаты от «Яблоко» пользуются и таким лозунгом, как «Настоящий. Живой. Свой», напоминающим слоган Зимней Олимпиады в Сочи, ассоциирующейся исключительно с партией власти.

«Настоящий. Живой. Свой».

«Яблоко» активно использует интернет-рекламу – планируется около 200 млн показов, в том числе в социальных сетях и мобильных приложениях. Также партия проплатила баннер на «Яндексе», помня свое обещание использовать все доступные средства коммуникации с избирателями.

Баннер на «Яндексе».

За 10 дней до выборов партия «Яблоко» разместила два видео, которые приобрели вирусный характер, а также стали одними из лучших, если не лучшими, роликов предвыборной агитации этого года. Первое видео, выложенное в день презентации нового iPhone 7, пародирует рекламу Apple. Оно уже набрало около миллиона просмотров, о нем написали СМИ и им охотно делятся в социальных сетях. Второй ролик под названием «Без слов» говорит о том, что можно врать себе, что все изменится само, но есть и другой путь.

1 сентября на канале партии был представлен тизер фильма-диалога между Григорием Явлинским и Александром Сокуровым, первым номером списка партии по Санкт-Петербургу. Уже размещены пять фрагментов интервью на самые разные темы.

Общий тираж печатных материалов «Яблока» составляет порядка двух десятков млн экземпляров. В полевой кампании примут участие три тысячи агитаторов, будет использовано около одной тысячи агитационных конструкций (например, стенды, «кубы», «маяки»). В Сибири «Яблоко» решило завлечь избирателя агитацией с известными на весь мир котиками, на фоне которых красуется надпись «Хватит спать». В арсенале партии также есть смешные призывы: «Надоели овощи – выбирай "Яблоко"» и «Участвуй в самой дерзкой кампании ever».

«Хватит спать».

«Партия народной свободы» (ПАРНАС) в своих роликах также рассказывает о сложной экономической ситуации.

В роликах с участием Михаила Касьянова звучит слоган «При мне такого не было», а дальше рассказывается об успехах в экономике в то время, когда политик занимал пост премьер-министра.

Однако главная мишень нападок ПАРНАСа – это Владимир Путин, к импичменту которого она и призывает. Один из роликов партии был запрещен к показу на ТВ из-за слов «Путин и его команда – главный тормоз развития страны. Люди устали от них, и они должны уйти». По мнению ЦИК, ролик «может быть оценен как способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к политической партии "Единая Россия"».

О том, как все плохо, говорят и другие ролики партии. Например, ролик с пометкой «18+» нацелен на молодежь, которая достигла возраста для голосования.

Представитель ПАРНАСа Эдуард Гебель, рассказывая о том, как все плохо в стране, часто допускает орфографические и пунктуационные ошибки, на что сразу реагируют пользователи сети.

Эдуард Гебель, ПАРНАС.

Эдуард Гебель, ПАРНАС.

А вот другой представитель партии Николай Ляскин, видимо, пытается разговаривать на одном языке со своими потенциальными избирателями.

Николай Ляскин, ПАРНАС.

12.09.2016

на печать


Комментарии

Alex
13.09.2016 11:15 | сообщение #1
 

Парнаса вообще не должно быть! Касьянов - "Миша 10%"- так кажется звали его "солнцевские братки". И он ещё спрашивает у нас "Почему уходят деньги из страны?" Это его нужно спросить, куда он их увёз?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2020 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация