Статьи

Нетрадиционная неделя ФАС: обзор

Нетрадиционная неделя ФАС: обзор

На этой неделе ФАС принимала жалобы от ЛГБТ-сообщества и на ЛГБТ-сообщество, а также скучала по обращениям от жителей.

Архангельское УФАС на этой неделе начало рассмотрение жалобы жителя города на видеорекламу аромата CK2 от Calvin Klein, в которой он увидел признаки пропаганды гомосексуализма и педофилии. Именно в Архангельске разберутся, корректно ли анонсируется идея аромата, воспевающего многообразие отношений между двумя людьми, свободными от предрассудков и гендерных условностей.

А вот в Перми, наоборот, реклама обидела представителей ЛГБТ-сообщества. На рекламу коммунистов поступила жалоба в пермское УФАС. Слоган «Лучше красный, чем голубой» показался оскорбительным заявителю.

«Лучше красный, чем голубой», Пермь.

Координатор избирательной кампании отделения КПРФ Юрий Исаев так комментирует слоган: «В слогане мы намекаем совсем на другое, ведь если у коммунистов базовый цвет – красный, то у других партий в атрибутике есть и голубой, и лазоревый. Более того, этот лозунг не нов, он был апробирован партией в других регионах страны в разные годы». Примечательно, что заявитель был охарактеризован СМИ именно как представитель ЛГБТ-сообщества, а не конкурирующей политической организации.

«Лучше быть красным, чем голубым», Пермь.

Бурятское УФАС в связи с получением письменного заявления проверит рекламный баннер «Вегос-М», непристойность которого заметили жители. Замазано ли там черной полосой слово из ненормативной лексики или нет, определит экспертный совет. Однако образ печального вора, который, правда, больше похож на Мистера Икса перед выступлением, скорее всего, намекает на крепкое словцо, а не радостное междометие «О!»

«Вегос-М», Бурятия.

В Смоленске также заметили неприличную рекламу. Афиша взрослой вечеринки в клубе содержала непристойные слоганы и выражения. Жители ждут реакции соответствующих структур – соответствующие структуры, видимо, ждут обращения от жителей.

Афиша вечеринки, Смоленск.

В Южно-Сахалинске привлек к себе внимание жителей «суицидальный баннер» медиагруппы «Магнат», который призывает выкупать рекламные площади. В самой компании объяснять смысл данного изображения отказались. Сотрудник же Сахалинского УФАС посетовал, что жители официальные заявления пишут редко. Чтобы разнообразить трудовые будни островных блюстителей закона о рекламе, сотрудник одного из сахалинских СМИ отправил все же официальное заявление на сайт ведомства. Кстати, грустно, но факт: за 2015 год ни один баннер в Сахалинской области не был признан ненадлежащим.

Медиагруппа «Магнат».

Самарские антимонопольщики, в отличие от других региональных коллег, на малочисленность обращений от жителей не жалуются. На этой неделе они возбудили дела за рекламу гладильных комбайнов с изображением девушки в нижнем белье и надписью «Интим не предлагаем. Гладильные комбайны. VIP класс», за рекламу пива возле церкви, за рекламу медицинского центра «Медгард» со слоганом «Клиник много… жизнь одна», а также против компании «Металл-Маркет» за рекламу с изображением обнаженной девушки, на которой вместо одежды надеты кольца из металла, прикрывающие интимные части тела.

«Медгард», «Клиник много… жизнь одна».

«Металл-Маркет», Самара.

А вот в Забайкалье баннеры хоть и признаются ненадлежащими, но все равно висят. Руководитель УФАС России по Забайкальскому краю Евгений Минашкин на пресс-конференции вспомнил возмутительный слоган по делу 2014 года «Сосну в подарок», а также отметил, что за откровенную рекламу наказывался приватный клуб «Violet» в Чите, однако, несмотря на это, реклама по-прежнему размещена в городе. Возможно, плакат висит до сих пор, так как на нем изображена Ирина Шейк, которую в прошлом году бессовестно бросил ее бойфренд Криштиану Роналду, а жители города таким образом решили поддержать соотечественницу.

клуб «Violet», Чита.

Начальник УФАС Мордовии Сергей Видякин также отметил самое прецедентное дело, которое длится уже более двух лет. Им стала неэтичная радиореклама службы заказов такси «Максим». «По бабам, по бабам – он ходит по бабам! По барам, по барам – сидит с кем попало! А если сегодня поедет опять – такси, как всегда, будет ждать», – говорилось в рекламе. Фирма «Максим» стала более осторожной в рекламе, но точка в деле еще не поставлена.

18.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2020 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация