Новости

Южно-сахалинские дизайнеры продолжают борьбу за разработку логотипа для городского парка имени Гагарина

Южно-сахалинские дизайнеры продолжают борьбу за разработку логотипа для городского парка имени Гагарина

В Южно-Сахалинске продолжают разрабатываться логотипы для городского парка имени Гагарина, хотя никакого заказа на разработку бренд-бука никому от парка не поступало.

Как сообщает портал sakhalin.info, сегодня в Южно-Сахалинске состоялась презентация варианта логотипа и элементов фирменного стиля городского парка имени Гагарина. Первая версия эскиза бренд-бука, созданная Алексеем Дружининым, была представлена в конце января.

Логотип для городского парка имени Гагарина, Алексей Дружинин.

Автором новой версии знака выступил сахалинский дизайнер Вячеслав Иванов. Логотип объединил в едином символе два начала – японские парковые истоки и «космическое» название: остроконечный зеленый тис (Япония и вечность), дерево как таковое (природа и парки) и стилизованная ракета (Гагарин и космос). Логотип выдержан в зелено-морской гамме, дополнительно представлена «праздничная версия» – ракета, опирающаяся на разноцветные шарики. Базовым слоганом стало сакраментальное «Поехали!».

Логотип для городского парка имени Гагарина, Вячеслав Иванов.

Праздничный логотип для городского парка имени Гагарина, Вячеслав Иванов.

В новом варианте логотипа городского парка Южно-Сахалинска увидели множество смыслов (в отличие от представленного Алексеем Дружининым, который подвергли пристрастной критике и сравнили с унитазом – вид сверху). Как отмечает корреспондент sakhalin.info Кирилл Ясько, предложения Вячеслава Иванова вызвали среди собравшихся в холле администрации оживление и интерес. Оказалось, что в ожидании презентации участники дискуссии успели разглядеть в знаке бездны смыслов: в древесной кроне им виделись облака и горы, в стилизованном изображении тиса – восходящее солнце и ягода рябины.

Примеры использования логотипа, Вячеслав Иванов.

В целом логотип был одобрен и его было решено принять к рассмотрению. Особенный восторг почему-то вызвал слоган «Поехали», который теперь появляется везде при упоминании фамилии первого космонавта Земли.

Самое интересное, что ни сам парк, ни власти города не просили ни Алексея Дружинина, ни Вячеслава Иванова разрабатывать что-либо, однако оба дизайнера, представив свои версии оформления городского парка, выразили готовность поработать в случае интереса со стороны соответствующих инстанций. Как напоминает sakhalin.info, институтом «Сахалингражданпроект» разрабатывается концепция и проектная документация комплексного благоустройства и озеленения территории парка.

01.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация