Брендинг

Парк Гагарина в Южно-Сахалинске обзаведется фирменным стилем

Парк Гагарина в Южно-Сахалинске обзаведется фирменным стилем

Одну из версий на суд общественности вынес дизайнер Алексей Дружинин, автор новых адресных табличек Южно-Сахалинска.

Городской парк культуры и отдыха имени Юрия Гагарина в Южно-Сахалинске в ближайшем будущем обретет лицо, а точнее – фирменный стиль во главе с логотипом. Вместе с глобальными планами по реконструкции главного места притяжения горожан его неминуемо ждет и ребрендинг.

Алексей Дружинин является автором идеи и творческим руководителем проекта, над которым также трудились иллюстратор Настя Син, графический дизайнер Дмитрий Рыбалкин и звукорежиссер Александр Попов. Правда, представленный проект – личная инициатива автора и не является заказом парка.

«Проблема парка в неплохой, но давно устаревшей визуализации. Мы постарались сделать то, что понравится нам и нашим детям, и будет работать еще хотя бы лет 15», - сказал Дружинин.

Так выглядел старый логотип городского парка, о существовании которого, мало кто знал.

Старый логотип Парка Гагарина в Южно-Сахалинске.

Основой стиля станет логотип, в который авторы попытались вложить сразу несколько смыслов, ведь южно-сахалинский парк вобрал в себя отголоски советской эпохи, японского наследия и уникальный природный ландшафт. Все это авторам необходимо было уместить в лаконичный знак. И им это удалось. Не без помощи случайных совпадений.

Общей у Гагарина и Южно-Сахалинска оказалась буква «ю». К тому же, если ее перевернуть круглой частью вверх, получается что-то вроде японского дерева бонсай и чертова колеса – неотъемлемой части любого парка развлечений, в том числе и южно-сахалинского. Вот и советская эпоха, и город, и Япония, и развлечения, и природа. Таким образом, главной героиней проекта – логотипом – была назначена графема буквы «ю». Она и стала базой, которую можно развивать дальше.

Вот так выглядит базовый логотип-донор, который можно использовать в официальных документах парка.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

А так выглядит более веселый лого парка – рядом с буквой появляются атрибуты парковой жизни, где нет случайных элементов. Здесь отрисованы и детская железная дорога, и мост влюбленных, и колесо обозрения. А сама буква раскрашена в яркие цвета, которые как бы делят ее на сегменты – зоны парка: развлечения и спорт, отдых, солнце, вода, природа.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

Но цельный образ парка – это не логотип, а достаточно гибкая система, которую можно менять по сезонам, ситуациям и событиям. Она должна работать и быть узнаваемой и без логотипа. Алексей Дружинин представил варианты летнего и зимнего оформления. Новый фирменный стиль предполагается использовать на баннерах, флагах, остановках, афишах, клиентских картах, одноразовой посуде, сувенирке, в одежде персонала и на транспорте парка.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

«Хочется, чтобы люди приходили в парк и погружались в его пространство полностью. Такие мелочи, как одинаковая для всех заведений общепита посуда помогут в достижении этой цели. А к сотруднику парка в яркой брендированной одежде совсем не страшно подойти», - полагает дизайнер.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

По словам Дружинина, стиль должен быть разным, оставаясь при этом узнаваемым.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

Алексей Дружинин приехал на Сахалин в 2012 году. Дизайнер провел брендинг магазина «Первый», сахалинского зоопарка, разработал дизайн-концепт новых адресных табличек для Южно-Сахалинска, с нуля создал бренд закусочной «Пинг Понг Вок», работал над дизайном и фирменным стилем сети кофеен «Мельница», кафе «Веранда», провел редизайн логотипа Театра кукол и многое другое.

Алина Сабитова (skr.su)
Advertology.Ru

27.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация