Брендинг

Парк Гагарина в Южно-Сахалинске обзаведется фирменным стилем

Парк Гагарина в Южно-Сахалинске обзаведется фирменным стилем

Одну из версий на суд общественности вынес дизайнер Алексей Дружинин, автор новых адресных табличек Южно-Сахалинска.

Городской парк культуры и отдыха имени Юрия Гагарина в Южно-Сахалинске в ближайшем будущем обретет лицо, а точнее – фирменный стиль во главе с логотипом. Вместе с глобальными планами по реконструкции главного места притяжения горожан его неминуемо ждет и ребрендинг.

Алексей Дружинин является автором идеи и творческим руководителем проекта, над которым также трудились иллюстратор Настя Син, графический дизайнер Дмитрий Рыбалкин и звукорежиссер Александр Попов. Правда, представленный проект – личная инициатива автора и не является заказом парка.

«Проблема парка в неплохой, но давно устаревшей визуализации. Мы постарались сделать то, что понравится нам и нашим детям, и будет работать еще хотя бы лет 15», - сказал Дружинин.

Так выглядел старый логотип городского парка, о существовании которого, мало кто знал.

Старый логотип Парка Гагарина в Южно-Сахалинске.

Основой стиля станет логотип, в который авторы попытались вложить сразу несколько смыслов, ведь южно-сахалинский парк вобрал в себя отголоски советской эпохи, японского наследия и уникальный природный ландшафт. Все это авторам необходимо было уместить в лаконичный знак. И им это удалось. Не без помощи случайных совпадений.

Общей у Гагарина и Южно-Сахалинска оказалась буква «ю». К тому же, если ее перевернуть круглой частью вверх, получается что-то вроде японского дерева бонсай и чертова колеса – неотъемлемой части любого парка развлечений, в том числе и южно-сахалинского. Вот и советская эпоха, и город, и Япония, и развлечения, и природа. Таким образом, главной героиней проекта – логотипом – была назначена графема буквы «ю». Она и стала базой, которую можно развивать дальше.

Вот так выглядит базовый логотип-донор, который можно использовать в официальных документах парка.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

А так выглядит более веселый лого парка – рядом с буквой появляются атрибуты парковой жизни, где нет случайных элементов. Здесь отрисованы и детская железная дорога, и мост влюбленных, и колесо обозрения. А сама буква раскрашена в яркие цвета, которые как бы делят ее на сегменты – зоны парка: развлечения и спорт, отдых, солнце, вода, природа.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

Но цельный образ парка – это не логотип, а достаточно гибкая система, которую можно менять по сезонам, ситуациям и событиям. Она должна работать и быть узнаваемой и без логотипа. Алексей Дружинин представил варианты летнего и зимнего оформления. Новый фирменный стиль предполагается использовать на баннерах, флагах, остановках, афишах, клиентских картах, одноразовой посуде, сувенирке, в одежде персонала и на транспорте парка.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

«Хочется, чтобы люди приходили в парк и погружались в его пространство полностью. Такие мелочи, как одинаковая для всех заведений общепита посуда помогут в достижении этой цели. А к сотруднику парка в яркой брендированной одежде совсем не страшно подойти», - полагает дизайнер.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

По словам Дружинина, стиль должен быть разным, оставаясь при этом узнаваемым.

Новый стиль Парка Гагарина в Южно-Сахалинске, Алексей Дружинин.

Алексей Дружинин приехал на Сахалин в 2012 году. Дизайнер провел брендинг магазина «Первый», сахалинского зоопарка, разработал дизайн-концепт новых адресных табличек для Южно-Сахалинска, с нуля создал бренд закусочной «Пинг Понг Вок», работал над дизайном и фирменным стилем сети кофеен «Мельница», кафе «Веранда», провел редизайн логотипа Театра кукол и многое другое.

Алина Сабитова (skr.su)
Advertology.Ru

27.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация