Новости

КПРФ выводит свой телеканал на спутник

КПРФ выводит свой телеканал на спутник

По мнению экспертов, это обойдется компартии в значительную сумму

Коммунистический интернет-телеканал «Красная линия» готовится к переходу на эфирное вещание. Уже осенью его смогут смотреть жители Европейской части России, Урала и Сибири, надеется зампред ЦК КПРФ Дмитрий Новиков. Эксперты полагают, что это серьезно ударит по бюджету партии.

— Наш канал начинался как интернет-проект, но теперь мы считаем, что уже готовы к выходу на зрителя через спутниковые и кабельные системы. Принято решение о его регистрации как средства массовой информации и получении лицензии на вещание чрез спутник. Сейчас юристы занимаются этим вопросом. Если всё будет идти по плану, то эту работу мы завершим к сентябрю, к новому политическому сезону, — прогнозирует Дмитрий Новиков.

На первом этапе вещания коммунисты рассчитывают на 20–30 млн потенциальных зрителей.

— Мы намерены охватить вещанием Европейскую часть России, Урал и часть Сибири. Я пока не могу рассказать обо всех деталях. Но есть два пути: либо получить выход на спутник и самим развивать абонентскую базу, либо получить выход на спутник, у которого уже есть своя абонентская база, и обеспечить сразу доступ к зрителю. Это, конечно, дороже, но эффективнее, на наш взгляд. Поэтому мы намерены пойти вторым путем, то есть это будет спутниковый оператор, у которого уже есть своя сеть, — пояснил Новиков.

Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин предупреждает, что «Красной линии» придется либо корректировать вещательную политику, либо готовиться к серьезным расходам.

— Кабельные компании и спутниковые операторы политикой не занимаются. Всё телевидение, которое они распространяют, делится на две категории: общедоступное  либо платное. В последнем случае это, как правило, развлекательное телевидение, когда каналы живут за счет абонентских платежей. Именно такие каналы входят в пакеты операторов. Раз канал КПРФ политический, который существует на деньги партии, то и распространяться он должен на деньги партии. Если коммунисты будут оплачивать услуги операторов, то они по закону не имеют право отказать в предоставлении такой услуги. Но услуги связи — это очень-очень большие деньги, в пересчете на всю страну это может быть порядка $10 млн, — рассуждает Силин.

Ведущий научный сотрудник Института социологи РАН Леонтий Бызов полагает, что коммунистический телеканал может найти своего зрителя.

— С одной стороны, даже людям, которые голосуют за КПРФ, малоинтересны перипетии внутрипартийной жизни. Никого, кроме Зюганова, в КПРФ они не знают. И если канал будет зациклен именно на партии, это будет скучно. Однако мы сейчас видим общий тренд интеллектуального полевения в обществе, люди ищут свободную нишу в современном левом движении — антиглобализм, идеи социальной справедливости... Если КПРФ сможет это умело обыграть, зрителя может заинтересовать их телеканал. Причем именно современных молодых людей, — говорит социолог. 

Интернет-телеканал КПРФ «Красная линия» начал вещание в феврале 2013 года. Основу его программной сетки составляют общественно-политические программы, хроника партийной жизни, документальные и художественные фильмы об истории СССР и коммунистического движения. 

"Известия"
Advertology.Ru

18.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация