Новости

Депутаты просят убрать украинских певцов с российских телеканалов

Депутаты просят убрать украинских певцов с российских телеканалов

Представители КПРФ предлагают составить черный список исполнителей с Украины.

В ответ на намерения Киева объявить 500 российских артистов персонами нон грата, коммунисты предлагают применить ответные санкции по отношению к украинским исполнителям. Депутаты Госдумы, зампредседателя ЦК КПРФ Валерий Рашкин и секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов, рассказали «Известиям», что за последнее время к ним поступило большое количество жалоб от недовольных российских телезрителей, поэтому они разместили на партийном ресурсе «Народная инициатива» голосование с предложением составить черный список украинских музыкальных исполнителей, ротацию клипов которых предлагают запретить на российских телеканалах (текст письма есть в распоряжении «Известий»). Поводом для подобного предложения стало некорректное поведение некоторых украинских исполнителей, которые открыто пропагандируют лояльность к киевским властям. 

«Музыканты и иные артисты России и Украины типа Макаревича, Noize-MC, Русланы и подобные по сути поддерживают карательную операцию киевской хунты на Донбассе. Делают ли они это по идейным соображениям или из-за денег — одинаково преступно по отношению к русской цивилизации и русскому народу, — отмечается в обращении депутатов. — Решить проблему можно только запретив приглашать указанных артистов или, по крайней мере, рекомендовать устроителям крупных конкурсов, концертов и иных мероприятий не допускать до участия в них тех исполнителей, которые прямо или косвенно поддерживают карательную операцию киевской хунты на Донбассе».

Cекретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов считает, что такие вопросы должны решаться не депутатами и чиновниками, а путем голосования россиян.

— Поэтому в данном случае мы лишь реагируем на соответствующий общественный запрос. На нашем партийном ресурсе «Народная инициатива» интернет-пользователи уже выдвинули предложение запретить выступление в России артистов, поддерживающих карательную операцию киевской хунты на Донбассе. Поскольку такие вопросы не входят в компетенции законодателей, мы переадресовали инициативу организаторам массовых мероприятий в России — пусть принимают решение по совести и руководствуясь мнением и настроениями российских зрителей, — пояснил он.

Член комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, руководитель юридической службы ЦК КПРФ Вадим Соловьев также поддержал инициативу, объяснив это необходимостью ответных мер на выпады украинской стороны.

— Если незаконное правительство Украины погружается сегодня в такое мракобесие, что запрещает российским исполнителям выступать на Украине, то мы должны принимать адекватные меры. Поэтому я считаю, что это правильная инициатива и мы должны на удар отвечать ударом, — говорит он.

Народный избранник считает, что «поставить их на место» можно только ответными мерами. Тогда как их отсутствие приведет к стимулированию украинского хамства. 

— Если поставим их исполнителей в адекватную ситуацию, то, я думаю, это ускорит налаживание отношений между Россией и Украиной. То есть они наконец поймут, что пещерными действиями они сами себя выпорят в первую очередь, — объяснил депутат в комментарии «Известиям». — Поэтому это правильная инициатива. Нам нужно жестко отвечать на любые противодействия и санкции в отношении нашей страны, — добавил Соловьев.

Иного мнения придерживается президент компании АМЕДИА Александр Акопов.

— Не хочется углублять и так существующую напряженность таким смешным поводом. Вспоминается детский анекдот: маленький мальчик прибегает к маме и жалуется ей на то, что его трансформатор током ударил. Мама ему отвечает: «Ну, так не бей его, будь умнее», — рассказывает он.

По мнению эксперта, не стоит реагировать на инициативу украинских властей, так как вопрос эстрады не так важен, как, например, поддержка отечественных сельхозпроизводителей.

— Вы с комарами как разбираетесь? Тоже их кусаете? — риторически добавил Акопов.  

Интересно, что в июле популярный среди молодежи нашей страны украинский артист Иван Дорн на фестивале «Новая волна» в Юрмале вышел на сцену в футболке с украинским тризубом, также поступили его музыканты.

Киевлянка Анастасия Приходько, попавшая в мир шоу-бизнеса благодаря российскому шоу «Фабрика звезд» и несколько лет назад представлявшая Россию на конкурсе «Евровидение», вместе с другими украинскими исполнителями поддерживает украинских военнослужащих, задействованных в операции против ополченцев на востоке страны. Лидер популярной группы «Вопли Видоплясова» Олег Скрипка и вовсе стал советником мэра Киева Виталия Кличко.

Лидер другой украинской группы «Бумбокс» Андрей Хлывнюк весной этого года не сдерживался в выражениях, выступая в поддержку майдана и против вторжения в Крым. В своем видеообращении тогда он заявлял, что он такой же «экстремист», как и те, кто стоит на майдане. Кроме того, евромайдан поддержал и лидер «Ляписа Трубецкого» Сергей Михалюк. Также весной этого года в России были отменены гастроли «Океана Ельзи». Тогда депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов обвинил группу в «презрительном и потребительском отношении к России».

«Лидер «Океана Ельзи» Святослав Вакарчук не скрывает своих националистических взглядов, симпатизирует украинским коллаборационистам времен Великой Отечественной войны, выступает против введения на Украине русского языка как второго государственного», — написал Виталий Милонов в открытом письме министру культуры России Владимиру Мединскому с требованием запретить концерты коллектива в России.

Среди прочих, кто поддержал действия, которые происходили на майдане, были экс-участницы группы «ВИА Гра» Анна Седакова и Вера Брежнева. Другой эпатажный украинский дуэт Потап и Настя Каменских от политических событий стараются держаться обособленно, однако на последней пресс-конференции заявили, что они работают на благо Украины и дальше будут ее прославлять. Известная певица София Ротару, несмотря на воссоединение Крыма с Россией, отказалась от российского гражданства. Для дальнейшего проживания в Крыму она оформит свидетельство о проживании. Другая артистка Наташа Королева, которая уже долгие годы живет в Москве, помогала активистам майдана едой и  медикаментами.

Ответные меры на инициативу украинской стороны поддержал журналист, музыкальный критик, радиоведущий и шоумен Сергей Соседов.

— Артисты всегда были паромщиками, которые связывали разные народы дружбой и любовью. Запрещать концерты — это политическая глупость и близорукость, — говорит он.

Соседов отметил, что из-за гонений на Украине несколько артистов уже покинули ее территорию. В частности, известная в России народная артистка Украины Таисия Повалий.   

— Это ответная реакция. Они запрещают и мы запрещаем. Они санкции и мы. А что, мы должны молчать и щеки подставлять, чтобы нас лупили, колотили? Я считаю, что мы должны еще жестче отвечать, чтобы им было еще хуже, — отозвался эксперт об инициативе российских законодателей.

Отметим, что украинская сторона планирует обойтись гораздо жестче по отношению к российским исполнителям. Советник министра внутренних дел Антон Геращенко заявил о том, что на Украину будет запрещен въезд пятистам российским деятелям культуры. Чуть позже данную эстафету перенял и минкульт страны, который предложил запретить въезд только 14 российским артистам. Фигуранты черного списка были выбраны из 511, подписавшихся под письмом в поддержку политики президента Владимира Путина. В украинском медиапространстве данное предложение восприняли позитивно, продюсер Алена Мозговая резко заявила, что границу с Россией нужно было давно закрыть.

— То, что к нам приезжает, за очень редкими исключениями, это не культура, это дешевый ширпотреб, — не стесняясь в выражениях, говорила она. — Я поддерживаю эти санкции и хочу дожить до того времени, когда возведут большую стену и закроют наглухо границу.

Алена Сивкова, Игорь Казаков 
Известия 
Advertology.Ru

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация