Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020

Новогодняя реклама - самая ожидаемая реклама года. Ее любят потребители, ведь им не просто презентуют продукт, но и дарят ощущение праздника. И она очень важна для брендов, ведь именно в период Нового года в магазинах начинается самый большой ажиотаж. Но как проявила себя реклама в этом году? Мы решили это проверить и проанализировали 10 новогодних рекламных роликов 2020 года по 4 показателям нейромаркетинга.

Добрая новогодняя история от Volvo Car Russia и GREY Moscow

В преддверии главногосемейного праздника года Volvo Сar Russia и GREY Moscow опубликовали трогательную видеоисториюо семейных ценностях.

История новогодней рекламы Coca-Cola

Реклама «Праздник к нам приходит» («Holidays are coming») – визитная карточка бренда Coca-Cola. Именно этот проект со светящимися брендированными грузовиками и до слез знакомой песней, который у большинства людей на планете ассоциируется с Новым годом и Рождеством, сейчас отмечает двадцатилетие. Мы решили вспомнить, как зародилась легендарная креативная концепция и что с ней произошло за прошедшие годы.

Крым обзавелся туристическим логотипом1

Новый туристский логотип Крыма представили сегодня в Симферополе.

"Рождественский караван Coca-Cola" вновь путешествует по России

«Рождественский караван» – это ежегодная кульминация масштабной социальной программы Coca-Cola Россия и одна из самых известных долгосрочных кампаний в области корпоративной социальной ответственности.

Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю1

Новогодняя история от российской финансовой организации выглядит пародией на западные рождественские видеоролики.

Польская рождественская реклама стала вирусной

Польский интернет-аукцион Allegro выпустил трогательный рождественский ролик.

"Справедливая Россия": демократия – не гамбургер

Член «Справедливой России» Александр Корсунов записал ролик «Слава Богу, не в Америке живем!», где выразил свое отношение к фастфуду.

Американцев оскорбила реклама с башнями-близнецами

Американский гипермаркет торговой сети Walmart извинился перед покупателями за рекламу с башнями Всемирного торгового центра. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за 2015 год.

В Думе предложили маркировать чипсы и газировку иллюстрациями болезней

В черный список попадет junk food ("мусорная еда"), популярная у молодежи. По мнению депутата Госдумы Олега Михеева, нужно размещать картинки, демонстрирующие последствия употребления чрезмерного количества сахара, жира, соли.

Вирусная реклама: колбасное селфи в 360 градусов

Видеоблогер снял вирусную рекламу колбасы, использовав ее вместо селфи-палки.

В Госдуму внесен законопроект о корректной рекламе застройщиков

В случае принятия поправок девелопер должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам.

"Рождественский караван" завершил свое путешествие по России

Завершилась одна из самых масштабных благотворительных акций Coca-Cola Hellenic – «Рождественский караван». Свыше трех тысяч сотрудников компании на фирменных грузовиках Coca-Cola посетили 83 города России и подарили праздник почти двадцати тысячам детей. Финальной точкой маршрута стал Сергиев Посад, где прошел праздник для воспитанников подшефного детского дома.

Coca Cola выпустила географическую карту, которая не устроила ни Россию, ни Украину, ни саму Coca Cola

Coca-Cola извинилась перед Украиной за карту России с Крымом, а перед Россией - за отсутствие на ней Калининградской области, Курильских островов и того же Крыма.

Крымский рынок наружной рекламы ждут очередные потрясения

По оценке представителей рекламного бизнеса, за 2015 год сегмент "наружки" на полуострове просел на 50 процентов. 

Минкультуры РФ и "Аргументы и Факты" запускают интернет-проект "Сделано в Крыму. Культура" на базе портала Культура.рф

Специальный проект «Сделано в Крыму. Культура» подготовлен совместно Минкультуры России и редакцией «Аргументы и факты» и будет доступен для пользователей на портале культурного наследия России Культура.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 года.

Подготовлен законопроект о запрете стимулирования продаж и спонсорства алкогольной продукции

Скидки на алкоголь предлагают запретить, а за спонсорство алкогольной продукции предлагается штрафовать до 150 тысяч рублей.

"Р.И.М. Porter Novelli" получил высшую награду за эстафету

Проект «Пронеси Олимпийский огонь вместе с Coca-Cola!» агентства «Р.И.М. Porter Novelli» стал единственным российским проектом, получившим вчера в Нью-Йорке Platinum PR Award от PR News.

Coca-Cola создала коллекцию одежды в честь стеклянной бутылки

Компания Coca-Cola совместно с американским брендом Wildfox Couture выпустила капсульную коллекцию одежды. Выпуск приурочен к 100-летию со дня создания стеклянной бутылки.

Бизнесмены стали чаще использовать слово "Крым" в названии компаний

Число российских компаний, использующих в своем названии слово «Крым», после присоединения полуострова выросло почти в три раза. По данным базы «Коммерсант Картотека», до 2014 года было зарегистрировано 379 компаний, а сейчас таких фирм по всей России работает 1032.

Первым фильмом Ялтинской студии станет "Крым - наш!"

Документальная картина расскажет об известных и успешных жителях полуострова.

Для Крыма хотят продлить особые условия при торговле алкоголем

В «Опоре России» считают, что на полуострове можно разрешить торговать спиртным в магазинах площадью от 25 кв. м — сейчас это запрещено законодательством.

Граждане медленно привыкают к курортам Крыма

В 2015 году у россиян появилось больше желания отдыхать в Крыму, чем годом ранее, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Но о "туристическом буме" говорить рано, говорят социологи: явное желание поехать в Крым выразили только 9% россиян, а 50% респондентов заявили, что отдыхать на полуострове не будут.

"Россия" приросла крымскими вкладчиками

Банк "Россия", одним из первых попавший под западные санкции, становится одним из крупных игроков в Крыму на рынке привлечения средств физлиц. Как стало известно "Ъ", крымские вкладчики уже разместили в банке 4,5 млрд руб., что вывело этот регион на второе место в филиальной сети "России" по вкладам физических лиц. Сделав ставку на развитие корпоративной розницы, банк получил на обслуживание зарплатные счета ряда крупнейших организаций полуострова, в том числе Черноморского флота, МВД, МЧС и других госструктур по Республике Крым. Эксперты уверены, что без господдержки экспансия "России" в регионе проходила бы медленнее.

В 2015 году Крым обгонит Турцию по количеству российских туристов

По оценкам чиновников Минкультуры, люди, побывавшие в Крыму в прошлом году, вернулись туда снова.

Правительство вложится в крымское дело

По окончании переходного периода малый бизнес Крыма столкнулся с типичной для российских предпринимателей проблемой — недоступностью финансовых ресурсов. При этом речь не идет об инвестициях, малые предприниматели Крыма больше заинтересованы в пополнении оборотных средств. В связи с этим правительство увеличивает господдержку крымского малого бизнеса и финансирование программы развития всего полуострова, а инвестициями займется Агентство кредитных гарантий, заявил вчера Дмитрий Медведев на совещании в Ялте.

Новая карта Cash Back от Альфа-Банк

Альфа-Банк при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег CashBack - World MasterCard PayPass - АЛЬФА-БАНК.

Крым мобилизуется

Сразу несколько малоизвестных компаний обратились в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ) с заявками на получение частот для строительства мобильных сетей 2G, 3G и 4G в Крыму. Однако на ближайшем заседании ГКРЧ откажет всем заявителям. Теперь частотный ресурс в регионе планируется распределять на торгах.

В прошлом году основную часть полетов из Казани в Крым выполняла "Ак барс аэро"

Теперь она банкрот, ее долю поделят другие авиакомпании.

США разрешали экспорт в Крым интернет-услуг, но не веб-хостинга

Минфин США разъяснил положения запрета на экспорт программного обеспечения в Крым.

На этикетках не укажут, сколько мяса в колбасе2

Согласно отзыву правительства на законопроект Олега Михеева, предложенная норма противоречит регламенту Таможенного союза.

"Евросеть" превратилась из сотового ритейлера в банковского

Доля финансовых услуг в ее выручке впервые превысила поступления от операторов связи.

Украинский "Интертелеком" в Крыму сменил его российский тезка

Компания получила полный набор лицензий и частот.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация