Новости

Бизнесмены стали чаще использовать слово "Крым" в названии компаний

Бизнесмены стали чаще использовать слово "Крым" в названии компаний

Число российских компаний, использующих в своем названии слово «Крым», после присоединения полуострова выросло почти в три раза. По данным базы «Коммерсант Картотека», до 2014 года было зарегистрировано 379 компаний, а сейчас таких фирм по всей России работает 1032.

Например, 12 компаний используют в качестве названия известный слоган «Крым наш», некоторые предпочитают лаконичный вариант — «Крым». Также в России открылись строительная компания «Крым 2014», магазин мясных продуктов «Новый Крым», охранная компания «Русский Крым» и пр. Маркетологи полагают, что властям республики необходимо защитить наименование, чтобы оно не потеряло свою ценность.

До 2014 года в России и на территории Крыма было зарегистрировано 379 компаний со словом «Крым» в названии. После присоединения полуострова в марте 2014 года предприниматели активно начали использовать «Крым» для привлечения внимания клиентов — за полтора года по всей России появилось более 650 фирм, зазывающих вывеской со словом «Крым».

Отметим, что при подсчете не учитывались госструктуры, НКО, межправительственные и неправительственные международные организации, садоводческие, огороднические или дачные объединения граждан и т.п.

Сейчас в России работает 12 компаний под названием «Крым наш» — например, в Москве работает турагентство «Наш Крым тур», в Астрахани — консалтинговое агентство «КрымНаш». В Севастополе компания «КрымНаш» продает сахар, а в Симферополе с аналогичным названием открыто турагентство.

В Саратовской области работают бар «Крым» и одноименный алкогольный магазин. В Сургуте создано Товарищество собственников жилья «Крым», а в Дагестане открыт детский лагерь «Крым».

С 2014 года в России появились семь компаний «Новый Крым» — фирма в Москве занимается оптовой торговлей, а в Крыму под этим названием продают компьютеры, стройматериалы, мясо и пр. «Русский Крым» в Москве готов предложить услуги по охране исторических мест. «Царский Крым» поможет с операциями с недвижимым имуществом, «Русские эксперты Крым» консультируют жителей полуострова по вопросам кадастрового учета объектов недвижимости. А «Размах Юг-Крым» в Краснодарском крае занимается сносом зданий и проведением земляных работ.

Генеральный директор группы компаний «Новый Крым» Николай Пузарин рассказал, что несмотря на то, что название соответствовало событиям полуторалетней давности, меняться оно не будет.

— Присоединение Крыма вызвало возбуждение во всех слоях населения. Мы оказываем юридические и консалтинговые услуги, и у нас было желание как-то помочь новому региону интегрироваться в Россию. Наш основной офис находится в Москве, а в сентябре 2014 года мы открыли еще один в Севастополе. Название «Новый Крым» было дано эмоционально, тогда нам казалось, что оно отражает суть событий — у Крыма начинается новая жизнь, всё законодательство тоже новое. Хотя в итоге название получилось затертым — сейчас есть несколько таких компаний. Но мы менять ничего не собираемся, к названию уже привыкли и мы, и наши клиенты, — сказал он.

Подавляющее большинство компаний выбрало названия в честь присоединения Крыма в 2014 году — начиная с февраля. Однако тенденция продолжилась и в 2015 году — за январь-август было зарегистрировано порядка ста фирм.

Самые популярные виды деятельности, которыми занимаются «крымские» компании — это производство общестроительных работ, розничная и оптовая торговля, деятельность в области права и предоставление туристических услуг.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро рассказал, что предприниматели используют присоединение Крыма как маркетинговую стратегию.

— Слово «Крым» для российской покупательской среды является трендом. А любой тренд производитель товаров и услуг пытается использовать в своих интересах, чтобы привлечь внимание клиентов, потому что он хорошо воздействует на готовность распахнуть кошелек. Тем более что лояльность россиян к присоединению Крыма до сих пор очень высокая — в экономсегменте и среднем классе, которые являются основными потребителями в нашей стране, от 65 до 82% людей лояльно относятся к Крыму как к части России, — сказал он.

Коро предположил, что название «Крым» может потерять свою значимость, если его будут использовать во всех регионах России.

— Есть риск, что «Крым» как марочный термин потеряет свою ценность, если власти республики не защитят его, как это сделали в свое время в Москве. Сейчас компании не могут свободно использовать слова «Москва», «московский», «столичный» и пр., на это нужно получать разрешение. Крым тоже должен защитить свой марочный капитал, — говорит эксперт.

Напомним, ранее «Известия» сообщали, что детей начали называть в честь присоединения Крыма. В Ленинском районе Екатеринбурга появился первый ребенок с именем Крым.

Известия
Advertology.Ru

21.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация