Новости

Бизнесмены стали чаще использовать слово "Крым" в названии компаний

Бизнесмены стали чаще использовать слово "Крым" в названии компаний

Число российских компаний, использующих в своем названии слово «Крым», после присоединения полуострова выросло почти в три раза. По данным базы «Коммерсант Картотека», до 2014 года было зарегистрировано 379 компаний, а сейчас таких фирм по всей России работает 1032.

Например, 12 компаний используют в качестве названия известный слоган «Крым наш», некоторые предпочитают лаконичный вариант — «Крым». Также в России открылись строительная компания «Крым 2014», магазин мясных продуктов «Новый Крым», охранная компания «Русский Крым» и пр. Маркетологи полагают, что властям республики необходимо защитить наименование, чтобы оно не потеряло свою ценность.

До 2014 года в России и на территории Крыма было зарегистрировано 379 компаний со словом «Крым» в названии. После присоединения полуострова в марте 2014 года предприниматели активно начали использовать «Крым» для привлечения внимания клиентов — за полтора года по всей России появилось более 650 фирм, зазывающих вывеской со словом «Крым».

Отметим, что при подсчете не учитывались госструктуры, НКО, межправительственные и неправительственные международные организации, садоводческие, огороднические или дачные объединения граждан и т.п.

Сейчас в России работает 12 компаний под названием «Крым наш» — например, в Москве работает турагентство «Наш Крым тур», в Астрахани — консалтинговое агентство «КрымНаш». В Севастополе компания «КрымНаш» продает сахар, а в Симферополе с аналогичным названием открыто турагентство.

В Саратовской области работают бар «Крым» и одноименный алкогольный магазин. В Сургуте создано Товарищество собственников жилья «Крым», а в Дагестане открыт детский лагерь «Крым».

С 2014 года в России появились семь компаний «Новый Крым» — фирма в Москве занимается оптовой торговлей, а в Крыму под этим названием продают компьютеры, стройматериалы, мясо и пр. «Русский Крым» в Москве готов предложить услуги по охране исторических мест. «Царский Крым» поможет с операциями с недвижимым имуществом, «Русские эксперты Крым» консультируют жителей полуострова по вопросам кадастрового учета объектов недвижимости. А «Размах Юг-Крым» в Краснодарском крае занимается сносом зданий и проведением земляных работ.

Генеральный директор группы компаний «Новый Крым» Николай Пузарин рассказал, что несмотря на то, что название соответствовало событиям полуторалетней давности, меняться оно не будет.

— Присоединение Крыма вызвало возбуждение во всех слоях населения. Мы оказываем юридические и консалтинговые услуги, и у нас было желание как-то помочь новому региону интегрироваться в Россию. Наш основной офис находится в Москве, а в сентябре 2014 года мы открыли еще один в Севастополе. Название «Новый Крым» было дано эмоционально, тогда нам казалось, что оно отражает суть событий — у Крыма начинается новая жизнь, всё законодательство тоже новое. Хотя в итоге название получилось затертым — сейчас есть несколько таких компаний. Но мы менять ничего не собираемся, к названию уже привыкли и мы, и наши клиенты, — сказал он.

Подавляющее большинство компаний выбрало названия в честь присоединения Крыма в 2014 году — начиная с февраля. Однако тенденция продолжилась и в 2015 году — за январь-август было зарегистрировано порядка ста фирм.

Самые популярные виды деятельности, которыми занимаются «крымские» компании — это производство общестроительных работ, розничная и оптовая торговля, деятельность в области права и предоставление туристических услуг.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро рассказал, что предприниматели используют присоединение Крыма как маркетинговую стратегию.

— Слово «Крым» для российской покупательской среды является трендом. А любой тренд производитель товаров и услуг пытается использовать в своих интересах, чтобы привлечь внимание клиентов, потому что он хорошо воздействует на готовность распахнуть кошелек. Тем более что лояльность россиян к присоединению Крыма до сих пор очень высокая — в экономсегменте и среднем классе, которые являются основными потребителями в нашей стране, от 65 до 82% людей лояльно относятся к Крыму как к части России, — сказал он.

Коро предположил, что название «Крым» может потерять свою значимость, если его будут использовать во всех регионах России.

— Есть риск, что «Крым» как марочный термин потеряет свою ценность, если власти республики не защитят его, как это сделали в свое время в Москве. Сейчас компании не могут свободно использовать слова «Москва», «московский», «столичный» и пр., на это нужно получать разрешение. Крым тоже должен защитить свой марочный капитал, — говорит эксперт.

Напомним, ранее «Известия» сообщали, что детей начали называть в честь присоединения Крыма. В Ленинском районе Екатеринбурга появился первый ребенок с именем Крым.

Известия
Advertology.Ru

21.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация