Новости компаний

"Р.И.М. Porter Novelli" получил высшую награду за эстафету

"Р.И.М. Porter Novelli" получил высшую награду за эстафету

Проект «Пронеси Олимпийский огонь вместе с Coca-Cola!» агентства «Р.И.М. Porter Novelli» стал единственным российским проектом, получившим вчера в Нью-Йорке Platinum PR Award от PR News.

В номинации Event Marketing в финальный короткий список также вошли проекты таких агентств как APCO, Ketchum, Coyne PR и Finn Partners и проекты Facebook, Hilton и Logitech. Ежегодно один из самых популярных международных профессиональных порталов PR News отмечает своей наградой креативность и комплексность, стоящую за лучшими коммуникационными кампаниями в 45 номинациях.

Проект-победитель, посвящённый проходившей в 2013–2014 годах Эстафете Олимпийского огня, которая по традиции предшествует проведению Олимпийских игр, включал в себя комплексную коммуникационную поддержку инициативы компании Coca-Cola, которая дала возможность 2 014 жителям страны стать участниками Эстафеты и пронести Олимпийский огонь по улицам своего города. Для этого им необходимо было зарегистрироваться на специальном сайте, загрузить видео о себе, о том, как ты меняешь мир к лучшему, и победить в голосовании посетителей сайта, а также в голосовании жюри, специально сформированного из спортсменов, музыкантов и известных личностей.

За несколько месяцев заявочной кампании от Coca-Cola на участие в эстафете, которая активно продвигалась в СМИ и социальных сетях посредством проведения серии специальных мероприятий, включая специально организованную передвижную выставку с факелом Олимпийских игр прошлых лет по 13 городам страны, на сайте было загружено более 65 000 заявок желающих стать факелоносцами, которые получили более 14 млн голосов россиян.

А в течение 123 дней Эстафеты, которая стала самой длинной в истории Олимпийских игр и составила 65 000 км, команда агентства привлекала внимание жителей городов маршрута Эстафеты к победителям конкурса, тем самым делая Олимпийские игры ближе и понятнее жителям самых отдалённых уголков нашей страны и заражая их Олимпийским духом. Общее количество вышедших материалов СМИ, посвящённых факелоносцам Coca-Cola и содержащим ключевые сообщения компании, превысило 3 000 материалов, что почти на 50% больше изначального плана.

«Р.И.М. Porter Novelli» получил высшую награду за эстафету.

«Мы счастливы за Татьяну Рузину и её команду, поздравляем всех сотрудников агентства, которые участвовали в проекте и готовили заявку на премию. И, безусловно, наша самая искренняя признательность коллегам из Coca-Cola, без которых ничего этого бы не случилось», — заявил партнёр, генеральный директор агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич.

«Coca-Cola работала рука об руку с агентством “Р.И.М. Porter Novelli” над очень масштабным и комплексным проектом поддержки Эстафеты Олимпийского огня Сочи-2014. Проект включал в себя организацию сложной системы логистики, медиа-поддержки и проектного менеджмента в беспрецедентно широком масштабе всей страны. Мы превысили все заявленные KPI, оказали позитивное воздействие на репутацию Coca-Cola и тронули сердца миллионов российских граждан», — отметила директор по внешним связям и коммуникациям в России, Украине и Белоруссии компании Coca-Cola Анна Козловская.

Ранее проект сопровождения Эстафеты олимпийского огня был высоко оценён членами жюри других авторитетных международных премий — он вошёл в число призёров European Excellence Award и SABRE.

Всего на конкурсе Platinum PR Awards в этом году Porter Novelli завоевала три высшие награды конкурса, два других приза получили североамериканские офисы международной коммуникационной сети за проекты для Bayer, с которым агентство работает и в России.

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация