Новости компаний

"Р.И.М. Porter Novelli" получил высшую награду за эстафету

"Р.И.М. Porter Novelli" получил высшую награду за эстафету

Проект «Пронеси Олимпийский огонь вместе с Coca-Cola!» агентства «Р.И.М. Porter Novelli» стал единственным российским проектом, получившим вчера в Нью-Йорке Platinum PR Award от PR News.

В номинации Event Marketing в финальный короткий список также вошли проекты таких агентств как APCO, Ketchum, Coyne PR и Finn Partners и проекты Facebook, Hilton и Logitech. Ежегодно один из самых популярных международных профессиональных порталов PR News отмечает своей наградой креативность и комплексность, стоящую за лучшими коммуникационными кампаниями в 45 номинациях.

Проект-победитель, посвящённый проходившей в 2013–2014 годах Эстафете Олимпийского огня, которая по традиции предшествует проведению Олимпийских игр, включал в себя комплексную коммуникационную поддержку инициативы компании Coca-Cola, которая дала возможность 2 014 жителям страны стать участниками Эстафеты и пронести Олимпийский огонь по улицам своего города. Для этого им необходимо было зарегистрироваться на специальном сайте, загрузить видео о себе, о том, как ты меняешь мир к лучшему, и победить в голосовании посетителей сайта, а также в голосовании жюри, специально сформированного из спортсменов, музыкантов и известных личностей.

За несколько месяцев заявочной кампании от Coca-Cola на участие в эстафете, которая активно продвигалась в СМИ и социальных сетях посредством проведения серии специальных мероприятий, включая специально организованную передвижную выставку с факелом Олимпийских игр прошлых лет по 13 городам страны, на сайте было загружено более 65 000 заявок желающих стать факелоносцами, которые получили более 14 млн голосов россиян.

А в течение 123 дней Эстафеты, которая стала самой длинной в истории Олимпийских игр и составила 65 000 км, команда агентства привлекала внимание жителей городов маршрута Эстафеты к победителям конкурса, тем самым делая Олимпийские игры ближе и понятнее жителям самых отдалённых уголков нашей страны и заражая их Олимпийским духом. Общее количество вышедших материалов СМИ, посвящённых факелоносцам Coca-Cola и содержащим ключевые сообщения компании, превысило 3 000 материалов, что почти на 50% больше изначального плана.

«Р.И.М. Porter Novelli» получил высшую награду за эстафету.

«Мы счастливы за Татьяну Рузину и её команду, поздравляем всех сотрудников агентства, которые участвовали в проекте и готовили заявку на премию. И, безусловно, наша самая искренняя признательность коллегам из Coca-Cola, без которых ничего этого бы не случилось», — заявил партнёр, генеральный директор агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич.

«Coca-Cola работала рука об руку с агентством “Р.И.М. Porter Novelli” над очень масштабным и комплексным проектом поддержки Эстафеты Олимпийского огня Сочи-2014. Проект включал в себя организацию сложной системы логистики, медиа-поддержки и проектного менеджмента в беспрецедентно широком масштабе всей страны. Мы превысили все заявленные KPI, оказали позитивное воздействие на репутацию Coca-Cola и тронули сердца миллионов российских граждан», — отметила директор по внешним связям и коммуникациям в России, Украине и Белоруссии компании Coca-Cola Анна Козловская.

Ранее проект сопровождения Эстафеты олимпийского огня был высоко оценён членами жюри других авторитетных международных премий — он вошёл в число призёров European Excellence Award и SABRE.

Всего на конкурсе Platinum PR Awards в этом году Porter Novelli завоевала три высшие награды конкурса, два других приза получили североамериканские офисы международной коммуникационной сети за проекты для Bayer, с которым агентство работает и в России.

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация