Статьи

История новогодней рекламы Coca-Cola

История новогодней рекламы Coca-Cola

Реклама «Праздник к нам приходит» («Holidays are coming») – визитная карточка бренда Coca-Cola. Именно этот проект со светящимися брендированными грузовиками и до слез знакомой песней, который у большинства людей на планете ассоциируется с Новым годом и Рождеством, сейчас отмечает двадцатилетие. Мы решили вспомнить, как зародилась легендарная креативная концепция и что с ней произошло за прошедшие годы.

История самой известной праздничной рекламы Coca-Cola началась в декабре 1995 года с концепции «Always Coca-Cola». Производитель газировки, который часто менял концепцию в стремлении по-разному обыграть тему удовольствия, решил отойти от своих излюбленных персонажей – полярных мишек и Санта-Клауса, сопровождавших бренд с 1920-го года. Широко известный факт, что хрестоматийный образ Санты был разработан именно для маркетингового продвижения Coca-Cola.

21 год назад бренд решил сделать решительный шаг в маркетинговой стратегии, и накануне Рождества телезрители по всему миру увидели красивый сказочный ролик о том, как украшенные лампочками красные грузовики Freightliner развозят в подарок бутылки Coca-Cola и дарят счастье детям. Креативную концепцию проекта представило Creative Artists Agency (LA, США).

После первых же трансляций рекламного ролика зрители были покорены; взрослые напевали незатейливую песенку, а дети сидели у телевизоров в ожидании повтора. Особенно рекламу полюбили в России, которая только начала ощущать вкус заграничного образа жизни после развала СССР.

В русском варианте реклама получила название «Праздник к нам приходит», хотя изначально звучала как «Santa packs are coming» (Подарки от Санты приходят).

Всего существовало три версии рекламных роликов «Праздник к нам приходит», которые Coca-Cola демонстрировала несколько лет подряд. Неизменными символами кампании всегда оставались праздничный караван из грузовиков и радостная атмосфера. Особенную роль в популярности проекта Coca-Cola сыграла песня, сочиненная певицей Мелани Торнтон. В оригинале она называется «Wonderful dream». В России саундтрек стал настолько известным, что привлек внимание поп-исполнителей.

Рождественская реклама, из года в год транслируемая в эфирах многих стран под Новый Год, стала символом наступающих праздников. Поэтому, когда в 2005 году Coca-Сola совместно с агентством Mother London сменила кампанию на формат «The greatest gift», тысячи зрителей обратились к бренду с просьбой вернуть полюбившийся ролик. После неудачного маркетингового отступления, производитель газировки стабильно придерживается концепции «Праздник к нам приходят», постепенно вводя в кампанию Санта-Клауса и другие новые для концепции элементы. Также со временем в креативный формат добавились истории людей, с которыми в праздничное время случилось чудо.


newsyou.info

23.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.04.2017 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация