Статьи

История новогодней рекламы Coca-Cola

История новогодней рекламы Coca-Cola

Реклама «Праздник к нам приходит» («Holidays are coming») – визитная карточка бренда Coca-Cola. Именно этот проект со светящимися брендированными грузовиками и до слез знакомой песней, который у большинства людей на планете ассоциируется с Новым годом и Рождеством, сейчас отмечает двадцатилетие. Мы решили вспомнить, как зародилась легендарная креативная концепция и что с ней произошло за прошедшие годы.

История самой известной праздничной рекламы Coca-Cola началась в декабре 1995 года с концепции «Always Coca-Cola». Производитель газировки, который часто менял концепцию в стремлении по-разному обыграть тему удовольствия, решил отойти от своих излюбленных персонажей – полярных мишек и Санта-Клауса, сопровождавших бренд с 1920-го года. Широко известный факт, что хрестоматийный образ Санты был разработан именно для маркетингового продвижения Coca-Cola.

21 год назад бренд решил сделать решительный шаг в маркетинговой стратегии, и накануне Рождества телезрители по всему миру увидели красивый сказочный ролик о том, как украшенные лампочками красные грузовики Freightliner развозят в подарок бутылки Coca-Cola и дарят счастье детям. Креативную концепцию проекта представило Creative Artists Agency (LA, США).

После первых же трансляций рекламного ролика зрители были покорены; взрослые напевали незатейливую песенку, а дети сидели у телевизоров в ожидании повтора. Особенно рекламу полюбили в России, которая только начала ощущать вкус заграничного образа жизни после развала СССР.

В русском варианте реклама получила название «Праздник к нам приходит», хотя изначально звучала как «Santa packs are coming» (Подарки от Санты приходят).

Всего существовало три версии рекламных роликов «Праздник к нам приходит», которые Coca-Cola демонстрировала несколько лет подряд. Неизменными символами кампании всегда оставались праздничный караван из грузовиков и радостная атмосфера. Особенную роль в популярности проекта Coca-Cola сыграла песня, сочиненная певицей Мелани Торнтон. В оригинале она называется «Wonderful dream». В России саундтрек стал настолько известным, что привлек внимание поп-исполнителей.

Рождественская реклама, из года в год транслируемая в эфирах многих стран под Новый Год, стала символом наступающих праздников. Поэтому, когда в 2005 году Coca-Сola совместно с агентством Mother London сменила кампанию на формат «The greatest gift», тысячи зрителей обратились к бренду с просьбой вернуть полюбившийся ролик. После неудачного маркетингового отступления, производитель газировки стабильно придерживается концепции «Праздник к нам приходят», постепенно вводя в кампанию Санта-Клауса и другие новые для концепции элементы. Также со временем в креативный формат добавились истории людей, с которыми в праздничное время случилось чудо.


newsyou.info

23.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2017 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация