Новости компаний

"Рождественский караван Coca-Cola" вновь путешествует по России

"Рождественский караван Coca-Cola" вновь путешествует по России

«Рождественский караван» – это ежегодная кульминация масштабной социальной программы Coca-Cola Россия и одна из самых известных долгосрочных кампаний в области корпоративной социальной ответственности.

Каждый год сотрудники Coca-Cola Россия меняют строгие галстуки на яркие костюмы новогодних героев, готовят подарки и отправляются в большое путешествие по стране. Каждый год жители российских городов выходят на центральные улицы и площади, чтобы поприветствовать праздничную колонну красных грузовиков и принять участие в волшебном зимнем празднике. Объединяя тех, кому требуется помощь, с теми, кто хочет помочь, «Рождественский караван» на протяжении 16 лет оказывает адресную поддержку воспитанникам детских домов и ребятам, находящимся на длительном лечении в больницах и реабилитационных центрах. В этом году волонтеры компании впервые будут помогать в организации новогодних мероприятий для малообеспеченных семей, среди которых многие являются многодетными или неполными.

В этом году большое путешествие «Рождественского каравана Coca-Cola» по стране продлится до 13 января 2017 года. 10 декабря путешествие «Рождественского каравана» началось в уютном Боровске Калужской области. В этом году красные грузовики проедут по Центральной России и Уралу, заглянут на теплый Юг и в заснеженную Сибирь, а за несколько дней до Нового года посетят Дальний Восток. В пути «Рождественский караван» сделает более 150 остановок в 65 городах.

К примеру, в Московской, Ленинградской, Псковской и Орловской областях сотрудники-волонтеры Coca-ColaРоссия навестят подшефные детские деревни SOS, в Ростове-на-Дону, Волгограде и Новороссийске совместно с партнерами устроят праздники для малоимущих семей, а в Челябинске и Перми поздравят ребят из социально-реабилитационных центров. Жители Сочи смогут увидеть «Рождественский караван» в Олимпийском парке, а во Владивостоке он станет частью городского шествия Дедов Морозов. Завершится маршрут 13 января 2017 года в Москве на грандиозной Рождественской Елке в Центре социальной адаптации.

«Сказочный «Рождественский караван Coca-Cola», украшенный миллионами ярких лампочек, видно издалека, – и в каждом городе ждут его прибытия. Ждут его и сотрудники компании: проект дарит нам возможность сделать доброе дело иувидеть счастливые детские улыбки, – отмечает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия. – Мы благодарны нашим партнерам из НКО по всей России, которые из года в год участвуют в составлении маршрута и делятся с нами опытом осознанного волонтерства. Здорово, что «Рождественский караван» уже стал неотъемлемой частью наступающих новогодних праздников: это помогает понять, насколько необходима наша поддержка, и мотивирует развивать проект дальше».

«Рождественский караван Coca-Cola» вновь путешествует по России.

Впервые «Рождественский Караван Coca-Cola» стартовал в России в 2000 году. Только в прошлом году «Рождественский Караван Coca-Cola» подарил праздник 19 000 детей, посетив 150 социальных учреждений по всей стране. Более 2000 сотрудников Coca-Cola Россия приняли участие в проекте в качестве волонтеров. Жители 83 городов России смогли увидеть праздничную колонну грузовиков.

14.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация