Новости компаний

Новый Интранет Coca-Cola HBC Россия включен в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2016

Новый Интранет Coca-Cola HBC Россия включен в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2016

В шорт-лист в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR» был включен проект компании Coca-Cola HBC Россия «Обновить за 30 дней: внедрение нового Интранет-портала We Connect».

Одним из залогов успешной деятельности любой современной компании является выстроенная система внутренних коммуникаций. Уделяя этому вопросу большое внимание, Coca-Cola HBC Россия развивает целый комплекс коммуникационных каналов: корпоративное телевидение, e-mail рассылки, информационные доски и внутренняя сеть Интранет.

Количество активных пользователей Интранет-портала, запущенного в 2006 году, составляет около 60% сотрудников компании по всей стране, а это порядка 6000 человек. Однако вплоть до недавнего времени технические возможности портала были ограничены. Поэтому в конце 2015 года было принято решение о полноценной «перезагрузке» Интранета.

Все работы по внедрению и наполнению обновленного портала были произведены в рекордно короткий срок – за 30 дней. Переход на новую техническую платформу позволил добавить интерактивные сервисы, такие как комментарии, возможность поставить оценку статьям, разнообразные формы обратной связи. Сотрудники получили доступ ко всем рабочим инструментам на пространстве одного сайта, доступного с любых электронных устройств на платформах iOS, Android и Windows. Кроме того, в Интранете появился собственный редактируемый раздел для каждого региона и отдела компании и множество других нововведений.

Новый Интранет Coca-Cola HBC Россия включен в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2016.

За первый месяц с момента запуска посещаемость Интранета по сравнению с его прежней версией выросла на 15%. Многие сервисы и решения, разработанные для российского портала, были затем внедрены в других странах группы Coca-Cola HBC.

«Мы гордимся тем, что ведущие эксперты отрасли высоко оценили нашу работу по обновлению Интранета, включив наш проект в шорт-лист премии, – говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – Новый портал уже показал себя как эффективный инструмент для решения задач бизнеса. Яркий современный дизайн и интересный контент мотивируют сотрудников чаще использовать Интранет в процессе работы и быть в курсе новостей компании». 

Церемония награждения премии PROBA-IPRA Golden World Awards-2016 состоится 8 сентября в Санкт-Петербурге в рамках официальной программы международного форума по коммуникациям Baltic Weekend. 

01.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных Р РЋР С“ использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный СЃР±РѕСЂРЅРёРє значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного Р С‘ светлого. Откройте РєРЅРёРіСѓ, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. РњС‹ расРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р’ РЎвЂќР В Р’°Р В¶Р ВµР С˜ Р С• языке полос, искусстве РёС… нанесения Р С‘ проанализируем воздействие, которое РѕРЅРё оказывают Р Р† процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная РєРЅРёРіР° послужит исходным материалом множества идей РІРѕ всех сферах дизайна. Здесь Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретите образцы применения полос Р Р† графике, Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж Р С‘ информационных проектах. РљРЅРёРіР° "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Р СњР С• это лишь "первая ласточка" Р Р† серии, образующей своего СЂРѕРґР° "библию шаблона". РџРѕРјРёРјРѕ "Полос" Р Р† нее РІРѕР№РґСѓС‚ "РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки" Р С‘ "Квадраты Р С‘ решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация