Новости компаний

Новый Интранет Coca-Cola HBC Россия включен в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2016

Новый Интранет Coca-Cola HBC Россия включен в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2016

В шорт-лист в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR» был включен проект компании Coca-Cola HBC Россия «Обновить за 30 дней: внедрение нового Интранет-портала We Connect».

Одним из залогов успешной деятельности любой современной компании является выстроенная система внутренних коммуникаций. Уделяя этому вопросу большое внимание, Coca-Cola HBC Россия развивает целый комплекс коммуникационных каналов: корпоративное телевидение, e-mail рассылки, информационные доски и внутренняя сеть Интранет.

Количество активных пользователей Интранет-портала, запущенного в 2006 году, составляет около 60% сотрудников компании по всей стране, а это порядка 6000 человек. Однако вплоть до недавнего времени технические возможности портала были ограничены. Поэтому в конце 2015 года было принято решение о полноценной «перезагрузке» Интранета.

Все работы по внедрению и наполнению обновленного портала были произведены в рекордно короткий срок – за 30 дней. Переход на новую техническую платформу позволил добавить интерактивные сервисы, такие как комментарии, возможность поставить оценку статьям, разнообразные формы обратной связи. Сотрудники получили доступ ко всем рабочим инструментам на пространстве одного сайта, доступного с любых электронных устройств на платформах iOS, Android и Windows. Кроме того, в Интранете появился собственный редактируемый раздел для каждого региона и отдела компании и множество других нововведений.

Новый Интранет Coca-Cola HBC Россия включен в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2016.

За первый месяц с момента запуска посещаемость Интранета по сравнению с его прежней версией выросла на 15%. Многие сервисы и решения, разработанные для российского портала, были затем внедрены в других странах группы Coca-Cola HBC.

«Мы гордимся тем, что ведущие эксперты отрасли высоко оценили нашу работу по обновлению Интранета, включив наш проект в шорт-лист премии, – говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – Новый портал уже показал себя как эффективный инструмент для решения задач бизнеса. Яркий современный дизайн и интересный контент мотивируют сотрудников чаще использовать Интранет в процессе работы и быть в курсе новостей компании». 

Церемония награждения премии PROBA-IPRA Golden World Awards-2016 состоится 8 сентября в Санкт-Петербурге в рамках официальной программы международного форума по коммуникациям Baltic Weekend. 

01.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация