Бренды Apple, Google и Coca-Cola вновь признаны самыми дорогими
Агентство Interbrand Corp. составило очередной рейтинг 100 ведущих брендов мира, согласно которому бренды Apple, Google и Coca-Cola уже четвертый год подряд остались наиболее дорогими в мире.
Бренды Apple, Google и Coca-Cola уже четвертый год подряд остались наиболее дорогими в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2016 году, являющийся уже 17-м по счету. По данным Interbrand, стоимость бренда Apple повысилась на 5%, до $179,1 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 11%, подорожав до $133,3 млрд.
Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает третье место, стоимость ее бренда снизилась на 7%, до $73,1 млрд. В первую десятку входят шесть представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple и Google, в топ попали Microsoft (4-е место, $72,8 млрд), IBM (6-е, $52,5 млрд), Samsung (7-е, $51,8 млрд), Amazon (8-е, $50,3 млрд).
Также в десятке оказались два автомобильных бренда - Toyota на шестом месте и Mercedes на девятом. Замыкает топ-10 General Electric, оцененный в $43,1 млрд. Всего в 2016 году 29 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям против 28 годом ранее.
Быстрыми темпами улучшает позиции в рэнкинге Facebook, продемонстрировавшая максимальный рост стоимости бренда за год - на 48% (до $32,6 млрд), что позволило соцсети подняться сразу на восемь строчек - до 15-го места. В пятерку наиболее быстро развивающихся брендов также входят Amazon (+33%), Lego (+25%), Nissan (+22%) и Adobe (+21%).
Между тем снижение интереса к дорогой одежде и аксессуарам пагубно сказалось на модных брендах: Prada опустился с 69-й строчки на 81-ю, Ralph Lauren - с 91-й на 98-ю, а Hugo Boss лишился места в рейтинге. Исключением стал Dior, вернувшийся в рэнкинг в этом году на 89-ю позицию. Всего в этом году в рэнкинг вошли четыре новичка, причем Hewlett Packard Enterprise (выделенная из старой HP вместе с Hewlett-Packard Co.) сразу заняла 44-е место с оценочной стоимостью бренда более $11 млрд. Собственно бренд HP (Hewlett-Packard Co.) расположился на 48-м месте ($10,4 млрд). Замыкает эту группу и таблицу в целом производитель электромобилей Tesla на 100-м месте с $4 млрд.
Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 4,7% по сравнению с прошлым годом, до $1 трлн 796 млрд. США стали абсолютными лидерами - 52 компании в первой сотне, Германия заняла 10 мест, Франция - 8. Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна. Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.
Advertology.Ru
07.10.2016
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий