Новости

Крым мобилизуется

Крым мобилизуется

Сразу несколько малоизвестных компаний обратились в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ) с заявками на получение частот для строительства мобильных сетей 2G, 3G и 4G в Крыму. Однако на ближайшем заседании ГКРЧ откажет всем заявителям. Теперь частотный ресурс в регионе планируется распределять на торгах.

На ближайшем заседании 30 июня ГКРЧ планирует рассмотреть вопрос об использовании частот 900 МГц, 1800 МГц, 1900-1920 МГц, 1920-1980 МГц, 2100 МГц, 2,5-2,7 ГГц, 3,4-3,5 ГГц в Крыму, следует из материалов, разосланных членам комиссии (копия есть у "Ъ"). ГКРЧ планирует установить, что доступный ресурс в этих диапазонах ограничивает возможное количество операторов. Роскомнадзору будет поручено к следующему заседанию ГКРЧ проанализировать загрузку спектра и подготовить предложения по формированию лотов для распределения частот на торгах. В Минкомсвязи не стали комментировать эту информацию. Однако источник, близкий к ГКРЧ, подтвердил, что в указанную дату планируется провести заседание с таким вопросом в повестке.

На основании такого решения на предстоящем заседании ГКРЧ намерена отказать в выделении частот или приостановить рассмотрение заявок компаний, претендовавших на этот ресурс. Из материалов ГКРЧ следует, что на частоты 900 МГц, 1800 МГц и 2,5-2,7 ГГц в Крыму для строительства сетей GSM (2G), UMTS (3G) и LTE (4G) заявки подавало ООО "Юг-Телеком". На частоты 1900-1920 МГц, а также 1900-1920 и 1980-2000 МГц для развития LTE претендовало ООО "Интеграл". Частотами 1920-1980 и 2100 МГц для развития UMTS интересовалось ООО "Аделинк". ООО "Крафтстар" просило выделить частоты 900 МГц и 1800 МГц для развития GSM, а также 2,3-2,4 и 2,5-2,7 ГГц для развития LTE. Эта же компания наряду с ООО "Столица" и ООО КИТ просила выделить частоты 3,4-3,5 ГГц для строительства сетей фиксированного Wimax в Крыму. Все перечисленные компании, за исключением "Интеграла", не известны на рынке. "Интеграл" входит в группу "Антарес" бизнесмена Евгения Ройтмана и в течение нескольких лет добивается выделения частот 1900-1920 и 1980-2000 МГц в масштабах всей страны для строительства сети LTE. В "Антаресе" вчера отказались от комментариев. С остальными заявителями связаться не удалось.

Частоты в Крыму освободились после того, как с рынка полуострова вынуждены были уйти украинские сотовые операторы. Однако российские компании, желающие работать в этом регионе, до сих пор могли получить частоты по заявкам. Так по крайней мере было с краснодарским "К-Телекомом" — единственным сотовым оператором Крыма на данный момент (оказывает услуги под брендом Win Mobile). Компания заработала в Крыму в день отключения сети "МТС Украина". Считается, что "К-Телеком" аффилирован с МТС, но представители последней не раз опровергали это.

В конце апреля "Интерфакс" со ссылкой на министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова сообщал, что принадлежащие местным властям "Крымтелеком" и "Севтелеком" могут в мае получить частоты для оказания услуг мобильной связи в Крыму. Заседание ГКРЧ по такому вопросу состоялось на прошлой неделе в закрытом режиме, рассказал собеседник Ъ", близкий к Минкомсвязи. Однако, было ли принято решение в отношении "Крымтелекома" и "Севтелекома", он не сказал, сославшись на режим секретности. Директор ГУП "Крымтелеком" Денис Савватеев рассказал "Ъ", что частоты компанией в ГКРЧ еще не получены. "Ждем. Никакой определенности пока нет",— сказал он. Как уточнил технический директор "Крымтелекома" Владимир Дрозденко, компания "как правопреемник "Киевстара" и "Тримоба" (украинские операторы, которые ранее оказывали услуги на территории Крыма.— "Ъ")", подавала заявки на частоты для связи GSM и UMTS. Обсуждения судьбы частот для LTE пока не было, по мнению господина Дрозденко, этот ресурс, скорее всего, будет выставлен на торги. В "Севтелекоме" не ответили на вопросы "Ъ".

Анна Балашова; Вадим Никифоров, Симферополь (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация