Новости

"Крымтелеком" вне аукциона получил частоты для работы на полуострове

"Крымтелеком" вне аукциона получил частоты для работы на полуострове

Работать он будет на бывшем оборудовании «Киевстара».

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) без конкурса выдала оператору «Крымтелеком» частоты для работы на полуострове в стандартах GSM и 3G, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к руководству оператора. В каких диапазонах размещены эти частоты, он не уточнил. Информацию подтвердил профильный чиновник. Представитель Минкомсвязи, руководитель которого Николай Никифоров является председателем ГКРЧ, на запрос «Ведомостей» не ответил.

Ранее, на заседании 30 июня, ГКРЧ признала частоты в Крыму ограниченным ресурсом и поручила Роскомнадзору оценить, в какой мере они заняты. После того как эта работа будет завершена, частоты должны быть или выставлены на конкурс, или выделены в частном порядке по решению ГКРЧ, рассказывали участники того заседания. Речь шла о диапазонах 791–862 МГц (в России отведены под сети стандарта LTE), 880–915/925–960 МГц (GSM-900), 1710–1785/1805–1880 МГц (GSM-1800), 1900–1920 МГц (LTE, модификация TDD), 1920–1980/2110–2170 МГц (3G), 2010–2025 МГц (3G, модификация TDD), 2500–2690 МГц (верхний диапазон для LTE), а также 3400–3440 МГц и 3545–3550 МГц (беспроводной фиксированный интернет-доступ по технологии WiMax).

На крымские частоты претендовали два местных оператора – «Крымтелеком» и «Севтелеком», оба направляли в ГКРЧ заявки на получение частот. Власти полуострова заявляли, что намерены создать на базе «Крымтелекома» регионального оператора мобильной связи, передав ему национализированное оборудование «Киевстара» (украинская «дочка» Vimpelcom Ltd.), прекратившего работу на полуострове в августе 2014 г. Кроме того, присоединившись к России, Крым национализировал активы «Укртелекома», в том числе его «дочки» «Тримоб», предоставлявшей услуги мобильной связи в стандарте 3G.

Менеджер, близкий к «Киевстару», говорит, что оператор подал в украинскую прокуратуру заявление о краже оборудования. Представители «Укртелекома» не ответили на запрос «Ведомостей».

Вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский говорил, что оба крымских оператора – и «Крымтелеком», и «Севтелеком» – будут координировать работу друг с другом и впоследствии, возможно, даже объединятся. Удовлетворена ли заявка «Севтелекома», собеседники «Ведомостей» не сказали. Представитель оператора не ответил на запрос «Ведомостей».

Сейчас в Крыму работает только один GSM-оператор – краснодарское ООО «К-телеком». В мае прошлого года ГКРЧ собиралась на секретное заседание, чтобы в частном порядке выдать этой компании частоты, на которых тогда работала «МТС-Украина». Именно через «К-телеком» (в роуминге его сети) предоставляют своим абонентам связь в Крыму все российские операторы.

Бенефициары «К-телекома» остаются неизвестными; ранее несколько собеседников «Ведомостей», близких к российским операторам, предполагали, что «К-телеком» связан с МТС, но российская компания неоднократно это опровергала.

Кроме того, в Крыму продолжает работу «Интертелеком» – бывший крымский филиал одноименного украинского оператора, ставший независимой российской компанией.

Дарья Тросникова, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация