Новости

"Крымтелеком" вне аукциона получил частоты для работы на полуострове

"Крымтелеком" вне аукциона получил частоты для работы на полуострове

Работать он будет на бывшем оборудовании «Киевстара».

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) без конкурса выдала оператору «Крымтелеком» частоты для работы на полуострове в стандартах GSM и 3G, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к руководству оператора. В каких диапазонах размещены эти частоты, он не уточнил. Информацию подтвердил профильный чиновник. Представитель Минкомсвязи, руководитель которого Николай Никифоров является председателем ГКРЧ, на запрос «Ведомостей» не ответил.

Ранее, на заседании 30 июня, ГКРЧ признала частоты в Крыму ограниченным ресурсом и поручила Роскомнадзору оценить, в какой мере они заняты. После того как эта работа будет завершена, частоты должны быть или выставлены на конкурс, или выделены в частном порядке по решению ГКРЧ, рассказывали участники того заседания. Речь шла о диапазонах 791–862 МГц (в России отведены под сети стандарта LTE), 880–915/925–960 МГц (GSM-900), 1710–1785/1805–1880 МГц (GSM-1800), 1900–1920 МГц (LTE, модификация TDD), 1920–1980/2110–2170 МГц (3G), 2010–2025 МГц (3G, модификация TDD), 2500–2690 МГц (верхний диапазон для LTE), а также 3400–3440 МГц и 3545–3550 МГц (беспроводной фиксированный интернет-доступ по технологии WiMax).

На крымские частоты претендовали два местных оператора – «Крымтелеком» и «Севтелеком», оба направляли в ГКРЧ заявки на получение частот. Власти полуострова заявляли, что намерены создать на базе «Крымтелекома» регионального оператора мобильной связи, передав ему национализированное оборудование «Киевстара» (украинская «дочка» Vimpelcom Ltd.), прекратившего работу на полуострове в августе 2014 г. Кроме того, присоединившись к России, Крым национализировал активы «Укртелекома», в том числе его «дочки» «Тримоб», предоставлявшей услуги мобильной связи в стандарте 3G.

Менеджер, близкий к «Киевстару», говорит, что оператор подал в украинскую прокуратуру заявление о краже оборудования. Представители «Укртелекома» не ответили на запрос «Ведомостей».

Вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский говорил, что оба крымских оператора – и «Крымтелеком», и «Севтелеком» – будут координировать работу друг с другом и впоследствии, возможно, даже объединятся. Удовлетворена ли заявка «Севтелекома», собеседники «Ведомостей» не сказали. Представитель оператора не ответил на запрос «Ведомостей».

Сейчас в Крыму работает только один GSM-оператор – краснодарское ООО «К-телеком». В мае прошлого года ГКРЧ собиралась на секретное заседание, чтобы в частном порядке выдать этой компании частоты, на которых тогда работала «МТС-Украина». Именно через «К-телеком» (в роуминге его сети) предоставляют своим абонентам связь в Крыму все российские операторы.

Бенефициары «К-телекома» остаются неизвестными; ранее несколько собеседников «Ведомостей», близких к российским операторам, предполагали, что «К-телеком» связан с МТС, но российская компания неоднократно это опровергала.

Кроме того, в Крыму продолжает работу «Интертелеком» – бывший крымский филиал одноименного украинского оператора, ставший независимой российской компанией.

Дарья Тросникова, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация