Новости

Крымские частоты признаны ограниченным ресурсом

Крымские частоты признаны ограниченным ресурсом

Это первый шаг к их возможной продаже на аукционе.

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) при Минкомсвязи на заседании 30 июня признала частотный ресурс в Крыму ограниченным и поручила Роскомнадзору работы по оценке загрузки спектра, рассказали «Ведомостям» участники этого заседания. По их словам, результаты этой работы служба должна будет представить на следующем заседании ГКРЧ, после чего комиссия сможет объявить конкурс. Кроме того, комиссия может принять решение о выделении ресурса в частном порядке, считает один из собеседников «Ведомостей». Вопрос о крымских частотах рассматривался комиссией в закрытом режиме.

Из проекта решения ГКРЧ (есть у «Ведомостей») следует, что речь идет о частотном ресурсе в диапазонах, используемых сейчас в России самыми разными технологиями: 791–862 МГц (нижний диапазон для LTE), 880–915/925–960 МГц (GSM-900), 1710–1785/1805–1880 МГц (GSM-1800), 1900–1920 МГц (TDD LTE), 1920–1980/2110–2170 МГц (3G UMTS), 2010–2025 МГц (TDD 3G), 2500–2690 МГц (верхний диапазон для LTE), а также 3400–3440 МГц и 3545–3550 МГц (фиксированный WiMax).

Свободных частот хватит на трех-четырех операторов мобильной связи, знает один из собеседников «Ведомостей», не уточняя, в каких именно диапазонах.

Представители МТС, «Вымпелкома», «Мегафона» и «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) отказались комментировать возможность своего участия в конкурсах или аукционах на крымские частоты, если такие конкурсы будут объявлены. Между тем выход в Крым может грозить операторам санкциями со стороны западных стран. Ранее представитель минфина США, отвечая на вопрос о возможности работы российских операторов в Крыму, говорил, что за любое «нарушение указов президента, связанных с Украиной», против компаний и отдельных лиц будут вводиться санкции.

На получение крымских частот претендовали местные операторы – «Крымтелеком» и «Севтелеком», они даже направили заявки на получение частот. Власти Крыма заявляли, что намерены создать на базе «Крымтелекома» регионального оператора мобильной связи, передав ему национализированное оборудование «Киевстара» (украинская «дочка» Vimpelcom Ltd.), прекратившего работу на полуострове в августе 2014 г. Кроме того, Крым национализировал активы «Укртелекома», в том числе его мобильной «дочки» «Тримоб», предоставлявшей услуги связи 3G. Вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский говорил, что оба крымских оператора будут координировать работу и, возможно, даже объединятся в одну компанию. По словам чиновника, в любом случае и тарифная политика двух операторов, и в целом политика в отношении абонентов должна быть единой. ГКРЧ решила выделить частоты «Крымтелекому», знает источник, близкий к компании, претендующей на частотный диапазон в Крыму. Полонский вчера сказал «Ведомостям», что ему неизвестно о каких-либо решениях ГКРЧ по заявкам «Крымтелекома».

Ранее «Коммерсантъ» писал, что заявки на различные диапазоны частот в Крыму также подавали компании ООО «Юг-телеком», ООО «Аделинк», ООО «Интеграл», ООО «Крафтстар», ООО «Столица», ООО «КИТ». Все они неизвестны за исключением «Интеграла», который входит в группу «Антарес» бизнесмена Евгения Ройтмана. О том, что структуры Ройтмана будут подавать заявки на частотный ресурс в Крыму, рассказывал «Ведомостям» знакомый бизнесмена.

Представитель Минкомсвязи вчера отказался от комментариев.

Кто работает на полуострове

Сейчас в Крыму только один работающий GSM-оператор – «К-телеком». В мае прошлого года ГКРЧ собиралась на секретное заседание, чтобы в частном порядке выдать этой компании частоты, на которых тогда работала «МТС-Украина». Кроме того, в Крыму продолжил работу «Интертелеком» – бывший крымский филиал одноименного украинского оператора, ставший независимой российской компанией, формально не имеющей отношения к украинскому тезке.

Елизавета Серьгина, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация