Новости

Крымские частоты признаны ограниченным ресурсом

Крымские частоты признаны ограниченным ресурсом

Это первый шаг к их возможной продаже на аукционе.

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) при Минкомсвязи на заседании 30 июня признала частотный ресурс в Крыму ограниченным и поручила Роскомнадзору работы по оценке загрузки спектра, рассказали «Ведомостям» участники этого заседания. По их словам, результаты этой работы служба должна будет представить на следующем заседании ГКРЧ, после чего комиссия сможет объявить конкурс. Кроме того, комиссия может принять решение о выделении ресурса в частном порядке, считает один из собеседников «Ведомостей». Вопрос о крымских частотах рассматривался комиссией в закрытом режиме.

Из проекта решения ГКРЧ (есть у «Ведомостей») следует, что речь идет о частотном ресурсе в диапазонах, используемых сейчас в России самыми разными технологиями: 791–862 МГц (нижний диапазон для LTE), 880–915/925–960 МГц (GSM-900), 1710–1785/1805–1880 МГц (GSM-1800), 1900–1920 МГц (TDD LTE), 1920–1980/2110–2170 МГц (3G UMTS), 2010–2025 МГц (TDD 3G), 2500–2690 МГц (верхний диапазон для LTE), а также 3400–3440 МГц и 3545–3550 МГц (фиксированный WiMax).

Свободных частот хватит на трех-четырех операторов мобильной связи, знает один из собеседников «Ведомостей», не уточняя, в каких именно диапазонах.

Представители МТС, «Вымпелкома», «Мегафона» и «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) отказались комментировать возможность своего участия в конкурсах или аукционах на крымские частоты, если такие конкурсы будут объявлены. Между тем выход в Крым может грозить операторам санкциями со стороны западных стран. Ранее представитель минфина США, отвечая на вопрос о возможности работы российских операторов в Крыму, говорил, что за любое «нарушение указов президента, связанных с Украиной», против компаний и отдельных лиц будут вводиться санкции.

На получение крымских частот претендовали местные операторы – «Крымтелеком» и «Севтелеком», они даже направили заявки на получение частот. Власти Крыма заявляли, что намерены создать на базе «Крымтелекома» регионального оператора мобильной связи, передав ему национализированное оборудование «Киевстара» (украинская «дочка» Vimpelcom Ltd.), прекратившего работу на полуострове в августе 2014 г. Кроме того, Крым национализировал активы «Укртелекома», в том числе его мобильной «дочки» «Тримоб», предоставлявшей услуги связи 3G. Вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский говорил, что оба крымских оператора будут координировать работу и, возможно, даже объединятся в одну компанию. По словам чиновника, в любом случае и тарифная политика двух операторов, и в целом политика в отношении абонентов должна быть единой. ГКРЧ решила выделить частоты «Крымтелекому», знает источник, близкий к компании, претендующей на частотный диапазон в Крыму. Полонский вчера сказал «Ведомостям», что ему неизвестно о каких-либо решениях ГКРЧ по заявкам «Крымтелекома».

Ранее «Коммерсантъ» писал, что заявки на различные диапазоны частот в Крыму также подавали компании ООО «Юг-телеком», ООО «Аделинк», ООО «Интеграл», ООО «Крафтстар», ООО «Столица», ООО «КИТ». Все они неизвестны за исключением «Интеграла», который входит в группу «Антарес» бизнесмена Евгения Ройтмана. О том, что структуры Ройтмана будут подавать заявки на частотный ресурс в Крыму, рассказывал «Ведомостям» знакомый бизнесмена.

Представитель Минкомсвязи вчера отказался от комментариев.

Кто работает на полуострове

Сейчас в Крыму только один работающий GSM-оператор – «К-телеком». В мае прошлого года ГКРЧ собиралась на секретное заседание, чтобы в частном порядке выдать этой компании частоты, на которых тогда работала «МТС-Украина». Кроме того, в Крыму продолжил работу «Интертелеком» – бывший крымский филиал одноименного украинского оператора, ставший независимой российской компанией, формально не имеющей отношения к украинскому тезке.

Елизавета Серьгина, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация