Новости

Музыкальные часы-автоматон Jaquet Droz проданы на Sotheby’s за $ 2,530 млн

Музыкальные часы-автоматон Jaquet Droz проданы на Sotheby’s за $ 2,530 млн

Это рекордная цена для исторических часов марки.

Антикварные часы Jaquet Droz Singing Bird Scent Flask проданы за $2,530 млн на часовом аукционе Sotheby’s, прошедшем 11 июня в Нью-Йорке. Имя покупателя неизвестно.

Часы Jaquet Droz Singing Bird были созданы основателем марки Пьером Жаке-Дро в 1786 г., незадолго до смерти. Соавтором работы стал приемный сын Жаке-Дро, Жан-Фредерик Лешо. Они считаются авторами технологии создания автоматических механизмов (автоматонов) и анимированных музыкальных часов.

Корпус часов Singing Bird грушевидной формы покрыт эмалью и позолотой. Боковая панель декорирована орнаментом в стиле Ренессанс с использованием рубинов, изумрудов, бриллиантов и сапфиров. Безель также украшен драгоценными камнями — чередующимися рубинами и жемчужинами. Циферблат покрыт белой эмалью, стрелки часов выполнены из золота. По центру расположена главная композиция — золотая скульптура птицы под веткой с разноцветными листьями. Миниатюрная (12 мм в высоту) птица издает звук с помощью шеститрубного органа, состоящего из двух групп по три трубы. Звук активируется с помощью маленькой золотой кнопки, расположенной сверху, на крышке часов. Как сказано в описании часов в документах аукциона, «птица поет реалистично. Звук сопровождается движением — птица открывает и закрывает клюв, поворачивается, двигает хвостом вверх и вниз».

Общая стоимость проданных лотов, выставленных на торги Sotheby’s 11 июня в рамках специальной сессии «Важные часы» (Important Watches), составила $ 12 474 750 при эстимейте $6,5-10 млн, указано на сайте аукциона.

Абсолютный рекорд цены для антикварных часов был установлен 11 ноября 2014 г. также на аукционе Sotheby’s: карманные часы Patek Philippe The Henry Graves Jr. Supercomplication были проданы за 23,237 млн швейцарских франков. Часы с 24 усложнениями были созданы по заказу американского банкира Генри Грейвза-мл.: работа над ними началась в 1925 г. и закончилась в 1932 г.; механизм часов, в котором более 900 деталей, заключен в золотой корпус диаметром 73,2 мм и весом 250 г, общий вес часов – 535 г.

Анна Шилова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация