Про дизайн

Десятка дизайн-лотов Sotheby’s

Десятка дизайн-лотов Sotheby’s

Наглядное пособие по истории дизайна.

На аукционах Sotheby’s в ближайшее время ожидается ажиотаж. Причины тому две. 4 ноября точно запомнится всем ценителям живописи и дизайна. В этот день Sotheby’s представит, во-первых, картины из собрания Альфреда Таубмана (а там, к слову, Пикассо, Ротко и другие «бриллианты»), а во-вторых, предложит впечатляющую коллекцию предметов интерьера. Вторая, помимо того, что она уникальна и бесспорно прекрасна, ценна также и тем, что являет собой наглядную иллюстрацию истории дизайна (особенно что касается дизайна световых приборов) с 1920-х годов по наше время. Мы выбрали самые впечатляющие предметы грядущих аукционных торгов и предлагаем любоваться ими вместе. 

Небрежно

Светильник от Констанс Гиссе, 2012. Предмет, являющий смесь прочной и устойчивой геометрии с линией, напоминающей небрежный росчерк на листе бумаги, будто кто-то хотел расписать ручку, — определенный фаворит грядущих торгов и наш тоже.

Светильник от Констанс Гиссе, 2012.

Светопись

Живопись светом от Нанды Виго представлена настенным бра «Генезис», 2006 год. Цвет, свет, форма и символ в переплетении друг с другом выглядят настолько сильно и убедительно, что впору начать говорить о психологическом эффекте от долгого созерцания современных настенных бра.

Настенные бра «Генезис» от Нанды Виго, 2006 год.

Гербарий

Широ Курамата, стул Miss Blanche. Прозрачный объект на сиреневых ножках и с застывшими, словно подо льдом, цветами доказывает, что хороший дизайн не имеет срока годности: предмет создан еще в 1989 году.

Стул Miss Blanche от Широ Курамата, 1989 год.

От руки

Француженка Элизабет Гаруст и итальянец Маттиа Бонетти создали ковер (1991 год), не влюбиться в который сложно: металлические бусины и крупная веревочная «стежка» воссоздают рисунок «как будто от руки» — выглядят по-хорошему просто и поэтому более чем актуально.

Ковер от Элизабет Гаруст и Маттиа Бонетти, 1991 год.

Вполоборота

Стеклянный стул от Франческо Барберини и Нины Гуннелл носит подходящее название «Оригами». И хотя в данной технике можно было бы создать объекты и посложнее, мы рады, что в 2012-м году дизайнеры не переусердствовали и остановились на минимализме.

Стул

Артишоки

Работы Пола Хеннингсена — создателя знаменитых светильников Artichok — будут представлены лампой Ph 5/5 (1929 год). Без нее текущие торги Sotheby’s не могли бы претендовать на звание антологии дизайна осветительных приборов XX века.

Лампа от Пола Хеннингсена, 1929 год.

Ростки

Extruded chairs Марка Ньюсона сделаны из каррарского мрамора и в профиль напоминают ростки. Вместе с парой стульев, но уже под другим лотом, представлен стол того же материала и стилистики.

Extruded chairs Марка Ньюсона.

Сережки

Работы известного итальянского архитектора и дизайнера Этторе Соттсасса представлены пятеркой удивительных по цвету и геометрии ваз "с сережками", датируемых 1986 годом. Но мы с легкостью можем представить в графичных работах современных фотохудожников. 

Вазы от Этторе Соттсасса, 1986 год.

Герой волшебных сказок

Сюрреалистичные объекты Инго Маурера ценны не функциональностью, как можно догадаться, а множеством фантастических сказок, которые они порождают в нашем воображении. Светильник Liegendes Ei не исключение.

Светильники от Инго Маурера.

Гнездиться

Мебель от самых, на наш взгляд, известных бразильских дизайнеров братьев Кампана представлена в изобилии. Наш фаворит — мягкое кресло с обивкой из бархата (остальные представленные предметы обиты мехом) и замысловатыми ножками из бронзы.

Мягкое кресло от братьев Кампана.

buro247.ru
Advertology.Ru

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация