Новости

МТС стала победителем первого аукциона на частоты

МТС стала победителем первого аукциона на частоты

Определился один из победителей первого в истории России аукциона на радиочастоты для мобильной связи 2G и 4G. МТС выиграла ресурс в Коми-Пермяцком округе Пермского края, компания предложила на 9% (45 тысяч рублей) больше стартовой цены. Победителей на наиболее дорогие лоты пока не выявили.

Сегодня в 9:00 по московскому времени стартовал первый в истории России аукцион на частоты. На торги выставили десять лотов: ресурс в диапазоне 1800 МГц в девяти регионах страны (в Пермском крае – два лота). К настоящему времени подведены итоги лишь по одному лоту – в Коми-Пермяцком округе Пермского края. Победителем признана МТС. За ресурс компания предложила 545 тысяч рублей, что на 9% выше его начальной стоимости (500 тысяч рублей). Помимо МТС, в этом аукционе участвовал также «Вымпелком». В «Вымпелкоме» отказались комментировать итоги.

По условиям торгов, в этой части Пермского края, а также в Оренбургской и Самарской областях к участию допускались только действующие операторы 2G и 3G, поскольку разыгрываемых там частот не хватит для работы новых игроков, объясняли ранее в Роскомнадзоре.

Наиболее дорогой лот аукциона – частоты в Дагестане, его начальная стоимость составляет 240,4 млн рублей. На них претендует МТС, «МегаФон» и «Вымпелком». Эти же три компании претендуют также на частоты в Северной Осетии-Алании (47 млн рублей) и Карачаево-Черкессии (31,6 млн рублей). Выше конкуренция – четыре претендента, «большая тройка» и «Т2 Мобайл» (Tele2) – за частоты в Ставропольском (210,3 млн рублей) и Пермском краях (183,4 млн рублей), Самарской области (101,2 млн рублей), Бурятии (83,4 млн рублей), Амурской области (69,1 млн рублей), Оренбургской области (66,7 млн рублей).

В Роскомнадзоре ранее сообщили, что на 14:00 по московскому времени совокупная цена всех лотов выросла почти в три раза, до 2,968 млрд рублей. По словам одного из участников аукциона, торги могут продолжаться всю ночь, а итоги станут известны в лучшем случае завтра, 30 сентября.

Анна Балашова (Коммерсантъ)
Advertology.Ru

29.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация