МТС стала победителем первого аукциона на частотыДата публикации: 29.09.2015 Раздел: Новости Определился один из победителей первого в истории России аукциона на радиочастоты для мобильной связи 2G и 4G. МТС выиграла ресурс в Коми-Пермяцком округе Пермского края, компания предложила на 9% (45 тысяч рублей) больше стартовой цены. Победителей на наиболее дорогие лоты пока не выявили.
Сегодня в 9:00 по московскому времени стартовал первый в истории России аукцион на частоты. На торги выставили десять лотов: ресурс в диапазоне 1800 МГц в девяти регионах страны (в Пермском крае – два лота). К настоящему времени подведены итоги лишь по одному лоту – в Коми-Пермяцком округе Пермского края. Победителем признана МТС. За ресурс компания предложила 545 тысяч рублей, что на 9% выше его начальной стоимости (500 тысяч рублей). Помимо МТС, в этом аукционе участвовал также «Вымпелком». В «Вымпелкоме» отказались комментировать итоги.
По условиям торгов, в этой части Пермского края, а также в Оренбургской и Самарской областях к участию допускались только действующие операторы 2G и 3G, поскольку разыгрываемых там частот не хватит для работы новых игроков, объясняли ранее в Роскомнадзоре.
Наиболее дорогой лот аукциона – частоты в Дагестане, его начальная стоимость составляет 240,4 млн рублей. На них претендует МТС, «МегаФон» и «Вымпелком». Эти же три компании претендуют также на частоты в Северной Осетии-Алании (47 млн рублей) и Карачаево-Черкессии (31,6 млн рублей). Выше конкуренция – четыре претендента, «большая тройка» и «Т2 Мобайл» (Tele2) – за частоты в Ставропольском (210,3 млн рублей) и Пермском краях (183,4 млн рублей), Самарской области (101,2 млн рублей), Бурятии (83,4 млн рублей), Амурской области (69,1 млн рублей), Оренбургской области (66,7 млн рублей).
В Роскомнадзоре ранее сообщили, что на 14:00 по московскому времени совокупная цена всех лотов выросла почти в три раза, до 2,968 млрд рублей. По словам одного из участников аукциона, торги могут продолжаться всю ночь, а итоги станут известны в лучшем случае завтра, 30 сентября. Анна Балашова (Коммерсантъ) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133318.htm |