Новости

4G для всех

4G для всех

Минэкономики предлагает разрешить операторам меняться и совместно использовать полосы радиочастот не только в диапазонах 900 МГц и 1800 МГц, как это предлагается сделать на ближайшем заседании Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ), но и в других диапазонах, выделенных для развития LTE. Крупнейшие операторы поддерживают идею.

В распоряжении "Ъ" оказалось письмо Минэкономики, в котором министерство предложило ГКРЧ дополнить перечень предлагаемых для совместного использования полос частот всеми диапазонами, ранее выделенными для применения стандарта LTE. На ближайшем заседании ГКРЧ планировала рассмотреть возможность совместного использования операторами частот в диапазонах 900 МГц и 1800 МГц. Министерство предлагает дополнить список диапазонами 800 МГц, 2,3-2,4 ГГц и 2,5-2,7 ГГц. В Минэкономики подтвердили, что выступили с таким предложением, в Минкомсвязи не ответили на вопросы "Ъ".

По мнению одного из участников рынка, возможность обмена и совместного использования частот в первую очередь нужна именно в диапазоне 800 МГц, поскольку основная часть выделенного операторам ресурса в нем занята военными системами. "Распространение принципа на диапазон 2,5-2,7 ГГц повысит привлекательность предстоящих аукционов на частоты",— добавляет собеседник "Ъ". Ранее ГКРЧ поручила Роскомнадзору провести аукционы на частоты 2570-2620 МГц. На торги планируется выставить один федеральный и 81 региональный лот — частоты по всей стране, за исключением Крыма и Севастополя. Сроки проведения аукциона пока не установлены. Ближайшее заседание ГКРЧ запланировано на 30 июня, но собеседник "Ъ" не уверен, что решение будет принято.

В МТС назвали идею перспективной. "Совместное использование частот в целом ряде диапазонов позволит эффективнее и быстрее развивать сети LTE",— уверен представитель МТС Дмитрий Солодовников. В "МегаФоне" отмечают, что объединение полос спектра позволит увеличить пропускную способность каналов связи, а значит, повысить качество услуг операторов. "Это также повысит эффективность использования ресурса, значительно сократит расходы на строительство сетей связи, избавит от необходимости создания дублирующих инфраструктурных объектов",— говорят в пресс-службе оператора. В "Вымпелкоме" отказались от комментариев.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация