Новости

Крымские "Крымтелеком" и "Севтелеком" могут получить частоты до конца мая

Крымские "Крымтелеком" и "Севтелеком" могут получить частоты до конца мая

Госкомиссия по радиочастотам решит это на секретном заседании.

До конца мая состоится закрытое заседание Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) при Минкомсвязи, рассказал «Ведомостям» человек, знакомый с несколькими участниками комиссии, и подтвердил сотрудник одного из профильных ведомств. Речь на заседании пойдет о выделении частот крымским операторам – «Крымтелекому» и «Севтелекому», говорят они. Выделять частоты будут без конкурсов или аукционов в частном порядке, добавляют они. О заседании знает и сотрудник одного из операторов «большой четверки», но никто из представителей операторов на заседание не допущен, говорит он.

На сайте Минкомсвязи информации о заседании нет, представитель министерства отказался от комментариев.

В конце марта министр связи Николай Никифоров сообщил, что к началу работы в Крыму готовятся два оператора мобильной связи. Он обещал их запуск «к новому туристическому сезону». О каких конкретно компаниях идет речь, Никифоров тогда не сказал. Не говорят этого и представители Минкомсвязи и сотрудники Роскомнадзора.

В начале весны лицензии на сотовую связь в Крыму попросил «Крымтелеком», принадлежащий правительству Крыма, рассказывал «Ведомостям» вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский. Власти полуострова заявляли, что намерены создать на базе «Крымтелекома» регионального оператора мобильной связи, передав ему национализированное оборудование «Киевстара» (украинская «дочка» Vimpelcom Ltd.), прекратившего работу на полуострове в августе 2014 г. Кроме того, Крым национализировал активы «Укртелекома», в том числе его мобильной «дочки» «Тримоб», предоставлявшей услуги связи 3G.

Запрос в ГКРЧ на получение лицензий мобильной связи сделал и «Севтелеком», рассказывал начальник управления связи и IT Севастополя Вадим Дворяненко. Компания располагает необходимыми ресурсами, чтобы начать оказывать услуги сотовой связи на территории города, уверял он.

Полонский говорил, что оба крымских оператора будут координировать работу и, возможно, даже объединятся в одну компанию. По словам чиновника, в любом случае и тарифная политика двух операторов, и в целом политика в отношении абонентов должна быть единой.

В мае прошлого года ГКРЧ уже собиралась на секретное заседание, чтобы выдать компании «К-телеком» частоты в Крыму. Тогда также не было никакого конкурса, и компания получила те частоты, на которых работала «МТС-Украина». Участники рынка рассказывали «Ведомостям», что «К-телеком» аффилирован с МТС, но сама компания неоднократно это опровергала.

По данным исследовательской компании iKS-Consulting, на конец 2013 г. в Крыму было 2,97 млн абонентов сотовой связи. В начале февраля этого года абонентская база «К-телекома» составляла около 2 млн человек.

Представители МТС, «Вымпелкома», «Мегафона» и Tele2 отказались от комментариев.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация