"Крымтелеком" вне аукциона получил частоты для работы на полуостровеРаботать он будет на бывшем оборудовании «Киевстара». |
"Крымтелеком" вне аукциона получил частоты для работы на полуостровеРаботать он будет на бывшем оборудовании «Киевстара». |
Индийская "дочка" "Системы" избавляется от убытковЭто может облегчить ей переговоры о слиянии с Reliance. |
По сотовому желаниюОператоры "большой тройки" впервые в истории могут обменяться частотами. В ближайшее время Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) может разрешить МТС, "МегаФону" и "Вымпелкому" передать друг другу полосы частот в диапазоне 900 МГц в Калужской области, что позволит компаниям запустить сети 3G в этом регионе. К перспективам дальнейшего подобного сотрудничества операторы пока относятся осторожно. |
Крымские "Крымтелеком" и "Севтелеком" могут получить частоты до конца маяГоскомиссия по радиочастотам решит это на секретном заседании. |
В России пройдет первый аукцион на частоты мобильной связиМинистерство рассчитывает выручить за 10 лотов не меньше 1 млрд рублей. |
Власти Крыма создадут два государственных мобильных оператораДва ГУПа — «Крым-Телеком» и «Севастополь-Телеком» — подали заявки на получение GSM- и 3G-частот в Крыму. Как заявил глава Минкомсвязи Николай Никифоров, лицензии обе компании могут получить уже в мае. |
На месте "России 2" может появиться новый спортивный телеканалНа месте телеканала «Россия 2» в скором времени может заработать новый спортивный вещатель. На эфирные частоты госканала претендует «Спорт Плюс», входящий в «Газпром-Медиа». |
Сенаторы предлагают разрешить совместное использование частот только операторам связиЭто прописано в проекте закона ко второму чтению. |
Сотовые операторы могут купить частоты по цене, которую экспертно установят самиМинкомсвязи впервые разыграет их на аукционе. |
Частоты проверят на прозрачностьПравительство решило распределять их на аукционах |
Роскомнадзор ищет свободные частоты в КрымуРоскомнадзор проверит, нет ли в Крыму свободных частот для российских операторов. Компании, работавшие на полуострове до присоединения к России, останутся при своих лицензиях |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы