Новости

Власти Крыма создадут два государственных мобильных оператора

Власти Крыма создадут два государственных мобильных оператора

Два ГУПа — «Крым-Телеком» и «Севастополь-Телеком» — подали заявки на получение GSM- и 3G-частот в Крыму. Как заявил глава Минкомсвязи Николай Никифоров, лицензии обе компании могут получить уже в мае.

Пока в одиночестве

«Крым-Телеком» и «Севастополь-Телеком» подали заявки в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ), уточнил РБК заместитель директора департамента внешних коммуникаций Минкомсвязи Дмитрий Захаров. По его словам, Никифоров сообщил об этом на коллегии в Минкомсвязи в пятницу, 24 апреля. От дальнейших комментариев Захаров отказался. Появление новых операторов в Крыму к началу туристического сезона Никифоров анонсировал еще в марте.

Сейчас услуги мобильной связи на полуострове оказывает только российский оператор «К-Телеком». Этой компании достались частоты, которые ранее принадлежали «МТС-Украина». По данным газеты «Коммерсантъ», ООО «К-Телеком» (работает под брендом ТМ Win Mobile) может быть аффилировано с МТС. Но представители МТС это отрицают.

«На региональном рынке работает лишь один оператор мобильной связи. Не дождавшись захода так называемых операторов «большой тройки» [МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома»], мы начали работы по созданию своего оператора «Крым-Телеком». Результаты этих работ крымчане увидят в течение трех месяцев», — цитирует «Крымская правда» вице-премьера, министра внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрия Полонского.

Мощностей не хватает

«Крым-Телеком» пока предоставляет на полуострове услуги фиксированной связи, а «Севастополь-Телеком» оказывает услуги радиосвязи, теле- и радиовещания: они учреждены как ГУПы в мае и июне 2014 года соответственно и подчиняются Министерству по информации и массовым коммуникациям Крыма.

«Крым-Телекому» уже достались активы крымского филиала «Укртелекома»: это имущество было национализировано в феврале 2015‑го. А мобильные услуги оператор сможет оказывать на базе также национализированной собственности украинской компании «Киевстар», «дочки» VimpelСom Ltd (материнская компания для российского «ВымпелКома»), отмечал в апреле Полонский.

Имеющиеся мощности не позволяют оказывать услуги связи четвертого поколения — в формате 4G, для внедрения нового стандарта, по словам Полонского, потребуется $75–100 млн. Правительство Крыма намерено привлекать инвесторов и банковские займы. «Крым-Телеком» уже зарабатывает на фиксированной связи и «может аккумулировать средства на развитие нового мобильного оператора», цитирует слова вице-премьера РИА Новости.

Представители «большой тройки» неоднократно заявляли, что работать в Крыму не планируют. «Мы на любое развитие смотрим как на бизнес. У нас там традиционно частот [в Крыму] не было, региона мы не знаем. Наши абоненты получают там услуги по внутрироссийским ценам — это мы обеспечили. Что касается развертывания сети, покажут время, экономика региона, ситуация с частотами и многие другие аспекты», — говорил в интервью РБК в апреле гендиректор «МегаФона» Иван Таврин.

Компания «Укртелеком» принадлежит структурам украинского олигарха Рината Ахметова; крымский филиал оператора обслуживал 370 тыс. абонентов и занимал 40% рынка интернет-услуг полуострова. До крымского кризиса, по итогам 2013 года, полуостров обеспечивал VimpelCom 2% выручки от предоставления услуг мобильной связи.

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация