Новости

Власти Крыма создадут два государственных мобильных оператора

Власти Крыма создадут два государственных мобильных оператора

Два ГУПа — «Крым-Телеком» и «Севастополь-Телеком» — подали заявки на получение GSM- и 3G-частот в Крыму. Как заявил глава Минкомсвязи Николай Никифоров, лицензии обе компании могут получить уже в мае.

Пока в одиночестве

«Крым-Телеком» и «Севастополь-Телеком» подали заявки в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ), уточнил РБК заместитель директора департамента внешних коммуникаций Минкомсвязи Дмитрий Захаров. По его словам, Никифоров сообщил об этом на коллегии в Минкомсвязи в пятницу, 24 апреля. От дальнейших комментариев Захаров отказался. Появление новых операторов в Крыму к началу туристического сезона Никифоров анонсировал еще в марте.

Сейчас услуги мобильной связи на полуострове оказывает только российский оператор «К-Телеком». Этой компании достались частоты, которые ранее принадлежали «МТС-Украина». По данным газеты «Коммерсантъ», ООО «К-Телеком» (работает под брендом ТМ Win Mobile) может быть аффилировано с МТС. Но представители МТС это отрицают.

«На региональном рынке работает лишь один оператор мобильной связи. Не дождавшись захода так называемых операторов «большой тройки» [МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома»], мы начали работы по созданию своего оператора «Крым-Телеком». Результаты этих работ крымчане увидят в течение трех месяцев», — цитирует «Крымская правда» вице-премьера, министра внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрия Полонского.

Мощностей не хватает

«Крым-Телеком» пока предоставляет на полуострове услуги фиксированной связи, а «Севастополь-Телеком» оказывает услуги радиосвязи, теле- и радиовещания: они учреждены как ГУПы в мае и июне 2014 года соответственно и подчиняются Министерству по информации и массовым коммуникациям Крыма.

«Крым-Телекому» уже достались активы крымского филиала «Укртелекома»: это имущество было национализировано в феврале 2015‑го. А мобильные услуги оператор сможет оказывать на базе также национализированной собственности украинской компании «Киевстар», «дочки» VimpelСom Ltd (материнская компания для российского «ВымпелКома»), отмечал в апреле Полонский.

Имеющиеся мощности не позволяют оказывать услуги связи четвертого поколения — в формате 4G, для внедрения нового стандарта, по словам Полонского, потребуется $75–100 млн. Правительство Крыма намерено привлекать инвесторов и банковские займы. «Крым-Телеком» уже зарабатывает на фиксированной связи и «может аккумулировать средства на развитие нового мобильного оператора», цитирует слова вице-премьера РИА Новости.

Представители «большой тройки» неоднократно заявляли, что работать в Крыму не планируют. «Мы на любое развитие смотрим как на бизнес. У нас там традиционно частот [в Крыму] не было, региона мы не знаем. Наши абоненты получают там услуги по внутрироссийским ценам — это мы обеспечили. Что касается развертывания сети, покажут время, экономика региона, ситуация с частотами и многие другие аспекты», — говорил в интервью РБК в апреле гендиректор «МегаФона» Иван Таврин.

Компания «Укртелеком» принадлежит структурам украинского олигарха Рината Ахметова; крымский филиал оператора обслуживал 370 тыс. абонентов и занимал 40% рынка интернет-услуг полуострова. До крымского кризиса, по итогам 2013 года, полуостров обеспечивал VimpelCom 2% выручки от предоставления услуг мобильной связи.

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация