Новости

В России пройдет первый аукцион на частоты мобильной связи

В России пройдет первый аукцион на частоты мобильной связи

Министерство рассчитывает выручить за 10 лотов не меньше 1 млрд рублей.

Минкомсвязи утвердило приказ о проведении первого в истории России аукциона на частоты сотовой связи. С приказом можно ознакомиться на сайте ведомства. Из него следует, что операторы поборются за право получения лицензии на осуществление деятельности с использованием спектра в полосах 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц.

Всего разыгрывается 10 лотов в девяти регионах России. Их суммарная стоимость - 1,03 млрд руб. Самая высокая начальная цена у частот в Дагестане - 240,4 млн руб., самая низкая - в Пермском крае (территория бывшего Коми-Пермяцкого АО) - 0,5 млн руб.

На торгах также представлены частоты в Ставропольском крае с начальной ценой 210,3 млн руб., на территории бывшей Пермской области (сейчас это также Пермский край) - 183,4 млн руб., в Самарской области - 101,2 млн руб., Бурятии - 83,4 млн руб., Амурской области - 69,1 млн руб., Оренбургской области - 66,7 млн руб., Республике Северная Осетия - 47 млн руб., и в Карачаево-Черкесии - 31,6 млн руб.

Размер задатка по каждому лоту составляет 25% от его начальной цены. Шаг аукциона - 1% от начальной цены. Торги будут открытыми, в форме электронного аукциона.

Результаты аукциона должны быть объявлены не позднее 30 сентября 2015 г., говорится в приказе.

Победитель торгов принимает на себя обязательства по выполнению всех условий, указанных в решении ГКРЧ от 13 октября 2014 г., касаемом проведения конкурсов. Решение гласит, что по отдельным лотам (частоты в Оренбургской и Самарской областях, в Пермском крае) к участию в аукционе допускаются только те, кто уже располагает таким же частотным диапазоном.

Организацией торгов займется Роскомнадзор. Замруководителя этого ведомства Олег Иванов сообщил, что предстоит еще выбрать электронную площадку и разъяснить все условия аукционов. Иванов говорит, что план-график проведения торгов будет опубликован Роскомнадзором в ближайшие дни.

Представители операторов МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и "Т2 РТК Холдинга" отказались комментировать условия торгов, сообщив лишь, что внимательно их изучают. Сотруднику одного из операторов цена кажется несколько выше той, которую ожидал рынок.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация