Новости

В России пройдет первый аукцион на частоты мобильной связи

В России пройдет первый аукцион на частоты мобильной связи

Министерство рассчитывает выручить за 10 лотов не меньше 1 млрд рублей.

Минкомсвязи утвердило приказ о проведении первого в истории России аукциона на частоты сотовой связи. С приказом можно ознакомиться на сайте ведомства. Из него следует, что операторы поборются за право получения лицензии на осуществление деятельности с использованием спектра в полосах 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц.

Всего разыгрывается 10 лотов в девяти регионах России. Их суммарная стоимость - 1,03 млрд руб. Самая высокая начальная цена у частот в Дагестане - 240,4 млн руб., самая низкая - в Пермском крае (территория бывшего Коми-Пермяцкого АО) - 0,5 млн руб.

На торгах также представлены частоты в Ставропольском крае с начальной ценой 210,3 млн руб., на территории бывшей Пермской области (сейчас это также Пермский край) - 183,4 млн руб., в Самарской области - 101,2 млн руб., Бурятии - 83,4 млн руб., Амурской области - 69,1 млн руб., Оренбургской области - 66,7 млн руб., Республике Северная Осетия - 47 млн руб., и в Карачаево-Черкесии - 31,6 млн руб.

Размер задатка по каждому лоту составляет 25% от его начальной цены. Шаг аукциона - 1% от начальной цены. Торги будут открытыми, в форме электронного аукциона.

Результаты аукциона должны быть объявлены не позднее 30 сентября 2015 г., говорится в приказе.

Победитель торгов принимает на себя обязательства по выполнению всех условий, указанных в решении ГКРЧ от 13 октября 2014 г., касаемом проведения конкурсов. Решение гласит, что по отдельным лотам (частоты в Оренбургской и Самарской областях, в Пермском крае) к участию в аукционе допускаются только те, кто уже располагает таким же частотным диапазоном.

Организацией торгов займется Роскомнадзор. Замруководителя этого ведомства Олег Иванов сообщил, что предстоит еще выбрать электронную площадку и разъяснить все условия аукционов. Иванов говорит, что план-график проведения торгов будет опубликован Роскомнадзором в ближайшие дни.

Представители операторов МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и "Т2 РТК Холдинга" отказались комментировать условия торгов, сообщив лишь, что внимательно их изучают. Сотруднику одного из операторов цена кажется несколько выше той, которую ожидал рынок.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация