Новости компаний

Связь, какой она должна быть: группа "Тинькофф" запускает виртуального мобильного оператора

Связь, какой она должна быть: группа "Тинькофф" запускает виртуального мобильного оператора

Группа “Тинькофф” объявляет о запуске виртуального мобильного оператора Тинькофф Мобайл.

Тинькофф Мобайл создан для тех, кто активно пользуется мобильной связью и мобильным интернетом дома и за границей, и для тех, кому важна не только цена базового пакета услуг, но и качество обслуживания и пользовательский опыт. Сервисами оператора могут воспользоваться как клиенты Тинькофф Банка, так и все желающие.

В Тинькофф Мобайл нет фиксированных тарифов. Клиенты могут выбрать подходящие им пакет минут, пакет трафика или безлимитный доступ к группе приложений или сайтов. Пакеты не привязаны друг к другу: например, можно выбрать нулевой пакет минут, если нужен только интернет.

Оператор запущен на базе сети радиодоступа и инфраструктуры Tele2.

Георгий Чесаков, СЕО Тинькофф Мобайл, прокомментировал:
“За 10 лет мы построили самый технологичный и клиентоориентированный банк в России, изменяя представление о том, как должны выглядеть финансовые продукты: сначала кредитные карты, потом вклады, текущие счета, инвестиции, ипотека или обслуживание малого бизнеса. Теперь мы выходим за пределы финансов и применяем наш подход «Тинькофф» в новой отрасли — мы запускаем своего мобильного оператора. Чуть больше чем за полгода мы c коллегами из Tele2 сделали то, на что у других компаний ушли десятилетия. Мы интегрировали около 30 совершенно новых систем, большую часть из которых мы написали с нуля самостоятельно или приобрели у небольших, но современных производителей. Мы стремились сделать максимально удобный, понятный и простой в использовании продукт, и мы предлагаем нашим клиентам максимально продуманные и востребованные сервисы, не пытаясь навязать сопутствующие ненужные услуги. Любой желающий должен иметь возможность стать нашим клиентом, не посещая салонов связи, быстро подключиться и начать пользоваться услугой, не разбираясь в сложных описаниях тарифных планов, просто настроив связь под себя с помощью мобильного приложения. На наш взгляд, именно такой должна быть мобильная связь”.

Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка, прокомментировал: 
“Мы продолжаем строить экосистему Tinkoff.ru и диверсифицировать наш бизнес, и запуск оператора Тинькофф Мобайл — еще один шаг в рамках этой стратегии. За последние несколько лет мы уже запустили целый ряд новых бизнесов, которые доказывают, что мы можем успешно масштабировать свой опыт по привлечению и обслуживанию клиентов на новые направления. Сейчас мы распространяем метод “Тинькофф” на мобильную связь, и рады предложить нашим клиентам простой и удобный в использовании продукт. Благодаря новым направлениям бизнеса мы продолжаем трансформировать нашу бизнес-модель и диверсифицировать наши источники дохода. Мы рассчитываем, что мобильный оператор станет еще одним источником некредитного дохода для группы Тинькофф”.

Мы собрали только самые востребованные опции в сервисах Тинькофф Мобайл:

Отсутствие линейки тарифов

Клиент самостоятельно составляет удобный для него тариф и выбирает пакет минут, пакет гигабайт или безлимитный доступ в группу приложений. Нет обязательного минимума, который должен приобрести каждый абонент. Все пакеты начинаются с нуля минут и нуля гигабайт. Мобильные приложения Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банка работают всегда, даже когда отключен пакет услуг интернет и нет денег на счету как дома, так и в роуминге. 

Управление счетом через приложение

У нас нет USSD-команд. Клиент самостоятельно управляет своим счетом через мобильное приложение и может в любой момент изменить свой набор услуг.

Виртуальная платежная карта Тинькофф

Тинькофф Мобайл полностью интегрирован с банком. При оформлении SIM-карты для клиента автоматически создается виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. С помощью этой карты можно будет без комиссии оплачивать покупки со счета мобильного телефона. Если держать на карте более 1000 ₽, мы будем ежемесячно начислять на остаток 6% годовых.

Онлайн-сервис

Все вопросы можно решить без похода в офис: в онлайн-чате и по телефону. Представители Тинькофф бесплатно доставляют SIM-карты в удобные для клиентов место и время.

Удобный международный роуминг

Есть пакет бесплатных входящих звонков, который действует в любой стране мира. Интернет в роуминге можно оплачивать по дням или единым пакетом за всё время поездки. Мы также автоматически отключаем весь фоновый интернет-трафик (обновление приложений). Приложение Тинькофф Мобайл работает всегда, даже если не подключен пакет интернета.

Одна SIM-карта для разных устройств

SIM-карта Тинькофф Мобайл доступна для использования на разных устройствах с отключением ненужных пакетов. Например, при использовании SIM-карты из смартфона в планшете можно отключить пакет минут, не переплачивая за ненужные услуги.

Дешевые международные звонки

Мы выделили страны, исходящие звонки в которые идут со сниженной стоимостью. Это США, Китай, Великобритания, Германия, Израиль, Индия, Канада, Сингапур, Финляндия и Южная Корея. Стоимость звонка в эти страны  составит 2,9 ₽ за минуту. Во все остальные страны — 29 ₽ за минуту.

Апгрейд пакетов в любой момент

Если выбранного пакета услуг не хватило на месяц, то можно перейти на следующий пакет, доплатив только разницу в стоимости.

Стать клиентом Тинькофф Мобайл можно начиная с 14 декабря на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с покрытием по всей России). В скором времени такая возможность появится в других российских городах.

14.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация