Анализ рынков

Семейные тарифы экономят россиянам до 47% затрат на связь

Семейные тарифы экономят россиянам до 47% затрат на связь

Информационно-аналитическое агентство Content Review провело исследование, в ходе которого были проанализированы тарифы на связь пяти федеральных операторов во всех регионах Российской Федерации. Выяснилось, что семейные и конвергентные тарифы, включающие сразу несколько услуг за одну абонентскую плату, позволяют экономить до 47% семейных затрат на связь. Наибольшую экономию получают жители Хабаровского края, тогда как жители 12 регионов не имеют доступа к конвергентным и семейным тарифам.

Средняя семья в России сегодня насчитывает три человека. Соответственно, в своих расчетах Content Review исходило из следующего набора услуг на семью:

  • домашний интернет (скорость от 30 мегабит в секунду и выше);
  • платное ТВ (базовый пакет);
  • мобильная связь (3 SIM-карты с пакетным тарифом, включающим мобильный интернет и голосовую связь).

В расчетах учитывались минимальные тарифы, предлагаемые операторами «Ростелеком», «МегаФон», МТС, «Вымпелком» и ТТК. В ходе анализа данных, доступных на интернет-сайтах операторов, выяснилось, что каждый из операторов придерживается нескольких моделей конвергентных предложений:

  • абонентам предлагается конвергентный тариф, включающий домашний интернет, платное ТВ и одну SIM-карту, для других членов семьи необходимо приобретать дополнительные SIM-карты с отдельной абонентской платой. Такой модели придерживается «Ростелеком», «МегаФон» и МТС;
  • абонентам предлагается семейный тариф, включающий домашний интернет, платное ТВ и необходимое количество SIM-карт, все услуги оплачиваются одной абонентской платой. Такой модели придерживается «Вымпелком»;
  • абонентам предлагается традиционный тариф, включающий домашний интернет и платное ТВ, но за каждую подключенную абонентом SIM-карту можно получить дополнительную скидку. Такой модели придерживается ТТК.

Экономия, получаемая абонентом при подключении конвергентных и семейных тарифов по сравнению с оплатой каждой услуги в отдельности в среднем по всем регионам:

  • «Вымпелком» - 35%
  • «Ростелеком» - 30%
  • МТС - 23%
  • ТТК - 13%
  • «МегаФон» - 8%

Конвергентные и семейные тарифы как минимум одного из пяти федеральных операторов не доступны в 12 регионах: республиках Алтай, Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Крым, Саха Северная Осетия и в Чукотском автономном округе.

Топ-регионов с наибольшей доступной экономией на услугах связи:

  • Хабаровский край - 47%
  • Ставропольский край - 41%
  • Сахалинская область - 40%
  • Брянская область - 36%
  • Костромская область - 36%

Топ-регионов с наименьшей доступной экономией на услугах связи:

  • Ямало-Ненецкий автономный округ - 13%
  • Ханты-Мансийский автономный округ - 17%
  • Ярославская область - 18%
  • Псковская область - 18%
  • Новосибирская область - 19%

«Услуги связи в России является одними не только одними из самых доступных в мире, но и предоставляются на более высоком техническом уровне. Более 75% домашних подключений к интернету в России происходит по оптико-волоконной технологии, тогда как в Европа даже 50% проникновения этой технологии достигнет лишь к 2023 году. Неудивительно, что с учетом технической возможности, операторы стремятся максимизировать свою выручку предлагая абонентам все услуги связи в одном пакете», – комментирует руководитель Content Review Сергей Половников. – «На сегодняшний день единственным оператором, предлагающим семейный тариф, является «Вымпелком», тогда как у «Ростелекома» наибольшее присутствие по количеству регионов и широкий ассортимент конвергентных тарифов. Экономию, которую получают абоненты при подключении к семейным и конвергентным тарифам, оператор компенсирует за счет притока дополнительной выручки. Именно поэтому перспективы операторов, не имеющих конвергентного предложения, выглядят не такими уж радужными».

Методология исследования

Расходы одной семьи (3 человека) рассчитывались исходя из следующего набора услуг:

  • Домашний интернет (1 услуга, скорость от 30 мегабит в секунду без ограничения трафика);
  • Домашнее ТВ (1 услуга, базовый пакет, включающий каналы помимо общедоступных федеральных телеканалов);
  • Мобильная связь (3 услуги, наиболее доступный тариф, включающий пакеты интернет-трафика и минут для голосовых звонков).

Для анализа использовались данные с общедоступных интернет-сайтов операторов «Ростелеком», «МегаФон», МТС, «Вымпелком» и ТТК. Операторы «Ростелеком» и ТТК работают по модели MVNO (базовый оператор – Tele2).

Экономия, рассчитанная в процентах, является отношением совокупных затрат семьи на услуги связи по обычным тарифам к затратам семьи по конвергентным и семейным тарифам.

03.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2020 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация