Анализ рынков

Семейные тарифы экономят россиянам до 47% затрат на связь

Семейные тарифы экономят россиянам до 47% затрат на связь

Информационно-аналитическое агентство Content Review провело исследование, в ходе которого были проанализированы тарифы на связь пяти федеральных операторов во всех регионах Российской Федерации. Выяснилось, что семейные и конвергентные тарифы, включающие сразу несколько услуг за одну абонентскую плату, позволяют экономить до 47% семейных затрат на связь. Наибольшую экономию получают жители Хабаровского края, тогда как жители 12 регионов не имеют доступа к конвергентным и семейным тарифам.

Средняя семья в России сегодня насчитывает три человека. Соответственно, в своих расчетах Content Review исходило из следующего набора услуг на семью:

  • домашний интернет (скорость от 30 мегабит в секунду и выше);
  • платное ТВ (базовый пакет);
  • мобильная связь (3 SIM-карты с пакетным тарифом, включающим мобильный интернет и голосовую связь).

В расчетах учитывались минимальные тарифы, предлагаемые операторами «Ростелеком», «МегаФон», МТС, «Вымпелком» и ТТК. В ходе анализа данных, доступных на интернет-сайтах операторов, выяснилось, что каждый из операторов придерживается нескольких моделей конвергентных предложений:

  • абонентам предлагается конвергентный тариф, включающий домашний интернет, платное ТВ и одну SIM-карту, для других членов семьи необходимо приобретать дополнительные SIM-карты с отдельной абонентской платой. Такой модели придерживается «Ростелеком», «МегаФон» и МТС;
  • абонентам предлагается семейный тариф, включающий домашний интернет, платное ТВ и необходимое количество SIM-карт, все услуги оплачиваются одной абонентской платой. Такой модели придерживается «Вымпелком»;
  • абонентам предлагается традиционный тариф, включающий домашний интернет и платное ТВ, но за каждую подключенную абонентом SIM-карту можно получить дополнительную скидку. Такой модели придерживается ТТК.

Экономия, получаемая абонентом при подключении конвергентных и семейных тарифов по сравнению с оплатой каждой услуги в отдельности в среднем по всем регионам:

  • «Вымпелком» - 35%
  • «Ростелеком» - 30%
  • МТС - 23%
  • ТТК - 13%
  • «МегаФон» - 8%

Конвергентные и семейные тарифы как минимум одного из пяти федеральных операторов не доступны в 12 регионах: республиках Алтай, Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Крым, Саха Северная Осетия и в Чукотском автономном округе.

Топ-регионов с наибольшей доступной экономией на услугах связи:

  • Хабаровский край - 47%
  • Ставропольский край - 41%
  • Сахалинская область - 40%
  • Брянская область - 36%
  • Костромская область - 36%

Топ-регионов с наименьшей доступной экономией на услугах связи:

  • Ямало-Ненецкий автономный округ - 13%
  • Ханты-Мансийский автономный округ - 17%
  • Ярославская область - 18%
  • Псковская область - 18%
  • Новосибирская область - 19%

«Услуги связи в России является одними не только одними из самых доступных в мире, но и предоставляются на более высоком техническом уровне. Более 75% домашних подключений к интернету в России происходит по оптико-волоконной технологии, тогда как в Европа даже 50% проникновения этой технологии достигнет лишь к 2023 году. Неудивительно, что с учетом технической возможности, операторы стремятся максимизировать свою выручку предлагая абонентам все услуги связи в одном пакете», – комментирует руководитель Content Review Сергей Половников. – «На сегодняшний день единственным оператором, предлагающим семейный тариф, является «Вымпелком», тогда как у «Ростелекома» наибольшее присутствие по количеству регионов и широкий ассортимент конвергентных тарифов. Экономию, которую получают абоненты при подключении к семейным и конвергентным тарифам, оператор компенсирует за счет притока дополнительной выручки. Именно поэтому перспективы операторов, не имеющих конвергентного предложения, выглядят не такими уж радужными».

Методология исследования

Расходы одной семьи (3 человека) рассчитывались исходя из следующего набора услуг:

  • Домашний интернет (1 услуга, скорость от 30 мегабит в секунду без ограничения трафика);
  • Домашнее ТВ (1 услуга, базовый пакет, включающий каналы помимо общедоступных федеральных телеканалов);
  • Мобильная связь (3 услуги, наиболее доступный тариф, включающий пакеты интернет-трафика и минут для голосовых звонков).

Для анализа использовались данные с общедоступных интернет-сайтов операторов «Ростелеком», «МегаФон», МТС, «Вымпелком» и ТТК. Операторы «Ростелеком» и ТТК работают по модели MVNO (базовый оператор – Tele2).

Экономия, рассчитанная в процентах, является отношением совокупных затрат семьи на услуги связи по обычным тарифам к затратам семьи по конвергентным и семейным тарифам.

03.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация