Новости

Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств

Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств

«Билайн» провел исследование «Потребление сервисов мобильной связи в России в 2015 году», которое показало, что абоненты все чаще используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года.

Трафик, сгенерированный через социальные сети, вырос в декабре в 6,3 раза по сравнению с июлем. В список соцсетей с наибольшим потреблением трафика по состоянию на декабрь вошли (в порядке убывания) «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter. В июле рейтинг был таким: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, Twitter. 

На мессенджеры в декабре пришлось в 8,3 раза больше трафика, чем в июле. Больше всего трафика в декабре (в порядке убывания) было сгенерировано при использовании Skype, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, VK Messenger, Hangouts, ICQ. В июле по объему потребленного трафика лидировали Skype, WhatsApp, ICQ, Hangouts, Telegram, Facebook Messenger, QIP и VK Messenger. 

Объем трафика, потребленного в результате использования электронной почты, в декабре увеличился в три раза по сравнению с июлем. В декабре лидерами по этому показателю были (в порядке убывания) Mail.ru и Gmail.com, а в июле Mail.ru и Яндекс.Почта. 

Наиболее популярными музыкальными ресурсами в декабре по количеству пользователей стали 101.ru, megalyrics.ru, moskva.fm, hm6.ru, muzland.ru. В список лидеров среди онлайн-кинотеатров вошли kino-teatr.ru, tvzavr.ru, tvigle.ru, zoomby.ru, film.ru, kinonews.ru, afisha.mail.ru. 

Главным драйвером роста потребления сервисов мобильной связи в 2015 году стал мобильный интернет. Потребление услуг голосовой связи также показало небольшой рост, при этом потребление смс незначительно снизилось в связи с постепенной миграцией части абонентов в мессенджеры и социальные сети. 

В 2015 году среднестатистический абонент сотовой связи в месяц в среднем говорил по мобильному телефону на 2,3% больше минут, закачивал на 43% больше данных и отправлял на 9% меньше смс, чем в 2014 году. При этом наиболее активными потребителями услуг мобильной связи были люди в возрасте 19-25 лет (MBOU – 3 355 Мб, MOU – 619 минут, ARPU – 408 рублей) и 26-35 лет (MBOU – 2 222 Мб, MOU – 602 минуты, ARPU – 406 рублей). 

Общее потребление дата-трафика в 2015 году выросло в 1,6 раза по сравнению с 2014 годом. Рост дата-трафика в основном происходит за счет популяризации технологии LTE, 3G дает меньший прирост как по объему трафика, так и по количеству пользователей. 

Объем потребленного трафика 3G увеличился в 1,5 раза, а 4G– более чем в четыре раза. При этом доля LTE в структуре потребления мобильного интернета возросла более, чем в два раза. Количество пользователей 3G практически не изменилось, а пользователей 4G увеличилось почти втрое. 

Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств.

В месяц один пользователь также в среднем потреблял в 1,4 раза больше дата-трафика, чем в 2014 году. Потребление мобильного интернета с использованием мобильных устройств в расчете на клиента выросло: с использованием телефонов и смартфонов – в 1,6 раза, с использованием планшетов – в 1,5 раза, а с использованием модемов и роутеров – в 1,2 раза. 

С учетом динамичного роста потребления мобильного интернета и стабильного прироста голосового трафика все больше популярностью пользуются пакетные тарифные планы. В 4-м квартале 2015 года количество абонентов, пользующихся пакетными тарифами, выросло на 83% по сравнению с 2014 годом. Каждый второй новый клиент выбирает пакетные тарифы. Число переходов с других тарифов на пакеты увеличилось на 77%. 

В желании оптимизировать расходы на связь пользователи все чаще подключают дата-опции «Билайн». В частности, количество пользователей опции «Хайвей» выросло на 7%, а опции «Автопродление скорости» – на 6%.

10.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация