Новости

"Мегафон" сделал звонки внутри московской сети бесплатными и безлимитными

"Мегафон" сделал звонки внутри московской сети бесплатными и безлимитными

Плата обнулена незадолго до появления в Москве нового сотового оператора — Tele2.

«Мегафон» c завтрашнего дня отменяет тарификацию внутрисетевых звонков в Москве для пользователей тарифа «Переходи на ноль» - раньше нетарифицируемый порог составлял 20 руб. в день, следует из сообщения оператора. Абонентской платы за безлимитные звонки не предусмотрено. По расчетам «Мегафона», тарифом заинтересуются те, у кого родные, близкие, друзья или знакомые уже подключены к его сети.

«Переходи на ноль» - один из лидеров продаж в Москве благодаря отсутствию абонентской платы и нетарифицируемым звонкам внутри сети, утверждает представитель «Мегафона» Павел Ларин. Количество подписчиков тарифа он не называет.

Модифицированный тариф «Мегафона» уникален для массового рынка: безлимитных бесплатных местных разговоров без абонентской платы внутри Москвы пока никто не предлагал, отмечает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. На первый взгляд каких-либо подводных камней, кроме немного повышенной платы за междугородние звонки, в нем нет, считает Потресов. Возможно, предложение такого плана связано с предстоящим в августе 2015 г. выхода в Москву «Т2 РТК холдинга» (Tele2) и желанием подключить к этому моменту как можно больше пользователей, не исключает он. Появление такого тарифа симптоматично: доходы от операторов от голосовой связи не растут — так что в ближайшее время компании будут продавать голос либо в пакетах, либо в нагрузку к интернету, не исключает Потресов.

По данным AC&M-Consulting, на которые в своем отчете ссылается «Мегафон», в 2014 г. в России выручка сотовых операторов от услуг голосовой связи год к году снизилась чуть более чем на 2,7%, до 589,2 млрд руб.

Оградить от экспансии Tele2 своих абонентов нетарифицируемыми сетевыми звонками вряд ли можно, напротив, считает сотрудник одного из конкурентов «Мегафона». Цель оператора - нарастить абонентскую базу, которая в последнее время снижается, считает он. В I квартале 2015 г. абонентская база «Мегафона» в Москве квартал к кварталу сократилась чуть более чем на 190 000 подписчиков, следует из отчета AC&M-Consulting. Правда, отток был у МТС и «Вымпелкома»: на чуть более чем на 128 000 и 552 000 абонентов.

Нетарифицируемые звонки внутри сети – далеко не новое предложение на московском рынке, так или иначе оно есть у всех операторов и дополнительной ценности для пользователей не создает, утверждает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Абонентам важнее получить комплекс услуг: бесплатные внутрисетевые звонки, большой пакет минут и мегабайтов, предсказуемые ежемесячные затраты и прозрачность – такую комбинацию дают пакетные тарифные планы, считает она.

Отмена тарификации внутрисетевых звонков «Мегафоном» - повтор того, что МТС сделала несколько лет назад, утверждает ее представитель Дмитрий Солодовников. МТС отказалась от платы за внутрисетевые звонки на тарифах Smart еще в 2013 г., причем не только в пределах Москвы и Московской области, но и при звонках абонентам МТС по всей России: недавно на этих тарифах МТС также отменила плату за внутрисетевой роуминг, рассказывает он. Пользователи этих тарифов платят только за интернет. На других тарифах – «Супер МТС» - оператор дает возможность бесплатно общаться с абонентами МТС в Москве и области, а также совершать бесплатные звонки на городские телефоны, говорит Солодовников. Нетарифицируемый порог составляет 20 минут в день, но может быть увеличен до 100 минут при подключении опции.

Возможно, отмена внутрисетевой тарификации «Мегафоном» и связана с выходом в Москву Tele2, но лишь отчасти: скорее это вызов МТС и «Вымпелкому», поскольку Tele2, скорее всего, будет работать в первую очередь в сегменте передачи данных, считает гендиректор iKS-Consulting Максим Савватин. По его мнению, маркетинговый ход «Мегафона» может привести к некоторому снижению ARPU «Мегафона» - но незначительному. Доходы от голосовой связи и без этого падают, к тому же на московском рынке, в том числе и у «Мегафона», уже есть пакетные тарифы, в которых практически весь голосовой трафик бесплатен, и платят операторам их пользователи в первую очередь за интернет, отмечает Савватин.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация