Анализ рынков

Объем рынка услуг мобильной связи в России сократился

Объем рынка услуг мобильной связи в России сократился

Это происходит второй год подряд.

Традиционный драйвер российской телекоммуникационной отрасли – услуги мобильной связи – Второй год подряд показывают отрицательную динамику, оценило агентство «ТМТ Консалтинг». Доходы сегмента, формирующего более половины выручки всего рынка, снизились на 0,3%, до 880 млрд руб., рассказал гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. В 2015 году доходы от этого вида связи снизились на 0,7%, то есть темпы падения замедлились.

Крупнейшие операторы показали снижение среднего счета на одного абонента в месяц, но смогли компенсировать это падение ростом выручки от продажи устройств. Поэтому в целом совокупные доходы на мобильном рынке (включая сервисную выручку и продажу устройств) выросли за этот год на 1,6% – больше, чем в 2015 году (0,5%).

В целом российский рынок телекоммуникаций по итогам 2016 года, по подсчетам агентства, увеличился на 1,6% и составил 1,688 трлн руб. Это незначительно превышает темпы роста в прошлом году: по итогам 2015 года объем рынка вырос на 1,5%, до 1,661 трлн руб.

Объем рынка услуг мобильной связи в России сократился.

Продолжил снижаться и сегмент фиксированной телефонной связи, что связано с миграцией голосового трафика в мобильные сети и ростом популярности среди пользователей отправки сообщений вместо голосовой связи. В этом году от услуг телефонной связи отказались почти 1,7 млн абонентов. По итогам 2016 года общий показатель составит 30,9 млн клиентов.

Объем сегмента платного ТВ вырос почти на 11%, до 74 млрд руб. По данным «ТМТ Консалтинга», показатель увеличивался за счет роста тарифов, который начался еще в 2015 году. Абонентская база платного ТВ выросла более чем на 3%, до 41 млн клиентов.

Объем сегмента широкополосного доступа в интернет вырос на 3,8%, до 181,5 млрд руб. Число частных пользователей выросло на 4%, до 31,2 млн абонентов. 


РБК

27.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация